Отключение серв перед крашем.Есть смысл?

Val-ksd

Если шестерни выдержат, то нагрузка создаваемая двигателем будет как мёртвому припарка.

Mr_Miron

Ничего не понял…с выключенными сервами шестрени прокручиваются,а значит нагрузка меньше.Все зависит от резкости удара.при очень быстром ударе энергния якоря и трение не дадут прокрутиться шестерням.

Val-ksd

Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент. И вопрос легко ли сдвинуть с места резко качалку даже при отключенной серве?

Mr_Miron

Да это понятно.Но они же не будут мертво стоять ,как с работающим движком…

AndyBig
Mr_Miron:

Но они же не будут мертво стоять ,как с работающим движком…

Если усилие наращиваить постепенно, тогда да. А при резком ударе инерция покоя создаст сопротивление не меньшее (если не большее), чем двигатель во включенной серве.

Val-ksd

Как мне кажется что наверно больше 90% когда ломает зубья, до двигателя просто не доходит ни какого момента силы. Если хотите сберечь редуктора серв, может проще чем городить с отключением, подумать с качалками;)

AndyBig
  1. Поставить качалки послабее, что бы ломались они, а не металлический редуктор 😃
  2. Не ронять вертолет с такой силой ротором вниз 😉
Mr_Miron

Да я не так сильно роняю.Где такие качалки брать?Для 450,я думаю это не имеет смысла

idimych

А у тебя 410-е стоят сервы? Если да, купи 65MG и не парься. На них у меня только 1 раз зуб срезало, хотя 450-ку я прикладывал несчётное количество раз.