Отключение серв перед крашем.Есть смысл?

Mr_Miron

Я на автомате холд дергаю.Тяну верт до последнего,а когда уже все,руки сами за холд хватают…Рефлекс на холд наработать можно,можно и 2 рычажка дергать научиться.
Глагое,чтобы был смысл в отключении серв.Мне надоело срезание шестерен и вырваные шары из цапф.

AndyBig
Mr_Miron:

Мне надоело срезание шестерен

Что, и металл срезает??
Отключать сервы бессмысленно, при резком ударе это почти никак не скажется.

Mr_Miron

И металл зубья ломает,валы в сервах гнет…

Val-ksd
AndyBig:

Отключать сервы бессмысленно, при резком ударе это почти никак не скажется.

Согласен, как правило страдают шестерни непосредственно связанные с качалкой, у меня не было такого чтобы вылетали зубья на шестернях близких к приводу.Некоторые производители вообще ставят первую от привода шестерню пластиковую.Так что вероятность того что при ударе привод у вас будет отключен и это спасёт шестерни равна нулю.

Mr_Miron

Думаю,что надо тупо попробовать.Пластик срежет отключай или не отключай.Металл,думаю,должен выдержать и прокрутиться,мешает только трение и момент инерции якоря движка.Все равно нагрузка меньше…

Val-ksd

Если шестерни выдержат, то нагрузка создаваемая двигателем будет как мёртвому припарка.

Mr_Miron

Ничего не понял…с выключенными сервами шестрени прокручиваются,а значит нагрузка меньше.Все зависит от резкости удара.при очень быстром ударе энергния якоря и трение не дадут прокрутиться шестерням.

Val-ksd

Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент. И вопрос легко ли сдвинуть с места резко качалку даже при отключенной серве?

Mr_Miron

Да это понятно.Но они же не будут мертво стоять ,как с работающим движком…

AndyBig
Mr_Miron:

Но они же не будут мертво стоять ,как с работающим движком…

Если усилие наращиваить постепенно, тогда да. А при резком ударе инерция покоя создаст сопротивление не меньшее (если не большее), чем двигатель во включенной серве.

Val-ksd

Как мне кажется что наверно больше 90% когда ломает зубья, до двигателя просто не доходит ни какого момента силы. Если хотите сберечь редуктора серв, может проще чем городить с отключением, подумать с качалками;)

AndyBig
  1. Поставить качалки послабее, что бы ломались они, а не металлический редуктор 😃
  2. Не ронять вертолет с такой силой ротором вниз 😉
Mr_Miron

Да я не так сильно роняю.Где такие качалки брать?Для 450,я думаю это не имеет смысла

idimych

А у тебя 410-е стоят сервы? Если да, купи 65MG и не парься. На них у меня только 1 раз зуб срезало, хотя 450-ку я прикладывал несчётное количество раз.