Смещение управления стиками на 90 градусов

user_X
Val-ksd:

Эт чёт из разряда фантастики;), скорее всего или подшипники г… или притягивая винтом вы блокируете внешнюю обойму, как вариант нет шайбочек со стороны выхода винта.

На счет наличия шайбочек не знаю, не проверял, но HK’шные подшипники грешат этим - затянеш и их закусывает. Кстати с цапфами на хвосте вообще проблема из-за этого. Приходится полурасслабленные болты на сверхсильном локтайте держать, а то затянеш чуть-чуть и цапфы не движутся.

AndyBig
user_X:

Кстати с цапфами на хвосте вообще проблема из-за этого.

Помню, когда мне это надоело, я сел и разобравшись в причинах вылечил 😃 Лечение заключалось в убирании одной или двух шайбочек, точно уже не помню…

Val-ksd
user_X:

HK’шные подшипники грешат этим - затянеш и их закусывает.

Если подшипник крутится нормально , нужно смотреть как идёт соприкосновение внутренней и внешней обоим.Если два подшипника в узле, тем более.Всё же просто , нужно добится чтобы при затягивании, вы болтом затягивали только внутреннюю обойму не смещая её относительно внешней.И что бы внешняя не касалась того элемента узла к которому вы прикручиваете болт.Но всё это не касается упорных подшипников.

TomCat

Перестаньте искать проблему там, где ее нет. Данный эффект называется - гироскопическая прецессия.
В воздухе вертолет летит в нужную сторону? Вот и не мешайте ему летать. 😉

Val-ksd
Dineshi:

попытался выровнить вертолет, и заметил странный эффект - управление смещено на 90 градусов по часовой стрелке,

ответ

TomCat:

Перестаньте искать проблему там, где ее нет

😃

TomCat:

В воздухе вертолет летит в нужную сторону? Вот и не мешайте ему летать

Dineshi:

но взлетать не решился, чуть приподнялся на тренировочных шасси,

Надо было взлететь;)

Abval

Совертую посмотреть видео по сборке вертолета с HeliFreak - там все разжевано. И при отклонении стика вперед - вертолет летит вперед.
Кажется, на Youtube это видео тоже есть.