Посоветуйте хвостовую серву для 500-ки
Мороз моделистов любил, и тебя бы выручил!
😃
мороз тут ни причем…
“попал на губу” - забрал патруль на гауптвахту. Я тогда был срочником и ессно пущание самолетиков за забором части каралось арестом.
Я тоже на Волге служил,в Камышине,недалеко от Капустин Яра,видел запуск ракеты один раз,только вот за забором нашего ШМАСа ничего не жужжало,с одной стороны части - Волга,а с другой - зона “строгого режима”
мороз тут ни причем…
Не “мороз”, а Генерал А.Мороз, начальник полигона.
Не “мороз”, а Генерал А.Мороз, начальник полигона.
Не помню такого, Мазяркин у нас был, а зачинал полигон Вознюк, памятник ему там стоит
70 ий год, КопЯр - никакого Вознюка не помню… Правда были всего-ничего… Мля, как гавно это было…
Мля, как Гавно это было…
😃 не ужели совсем то время Вам так не нравилось 😃
За такие слова -расстрел через повешанье
Может я не правильно понимаю что такое хобби моделизм,но я представляю это так:пошел в магазин купил все необходимое набор для сборки,мотор ,топливо,далее собираешь и летаешь,сколько хочешь - когда захочешь.Если все это было у советского хобби моделиста вне зависимости от возраста,географического места проживания и проч. расстреляйте меня.
Да жужжали по всей территории Волгоградской области, сейчас не жужжат не в Кап Яре(Знаменске),не в Камышине.
В Волжском в прошлом году разговаривал с “последним” пилотажником .Спрашивал почему не летаешь?Ответ примерно в то что “затянула бытовуха"семья,вечное отсутствие денег и прочее.Ну да ладно,это уже ушли в сторону от темы.
Мне кажется причин по которым можно строить витражную модель в основном две:
1)Человек влюблен в какую ту модель,нравится в ней все и даже ее не достатки,это может быть мечта детства - по каким то причинам не осуществленная,но с годами она становится только слаще.
2)Хочется остановить авиамоделизм на каком то этапе. Например нет желания заморачиватся с композитами,не нравится очень крупно кубовые модели.
Еще бывает что человек не хочет или не может тратить много средств на дорогие современные модели.
Ну а теперь " контры” В первом случае наверное трудно строить один к одному зная об ошибках прошлого:малой площади стабилизатора,долбленый не технологичный фюзеляж и прочее,прочее…А начав изменять можно получить в итоге мало похожую на прототип модель.
Во втором случае когда строится почти современная модель но с ограничением ну к примеру объема моторчика или какой то технологии.Тут другая беда нет таких соревнований как в северной Америке,а на обычных соревнованиях бледно будешь выглядеть.
Но у меня лично совсем другая контра.С удовольствием построил что нибудь винтажное,но летать то кто будет,последний раз брал ручку лет …очень много назад и то пилотажкой вообще не когда не управлял.Не давно сподобился запускать радио метательный планер так у меня от двух оборотов вокруг себя во время метания уже голова кружится.
Может я не правильно понимаю что такое хобби моделизм,но я представляю это так:пошел в магазин купил все необходимое набор для сборки,мотор ,топливо,далее собираешь и летаешь,сколько хочешь - когда захочешь.Если все это было у советского хобби моделиста вне зависимости от возраста,географического места проживания и проч. расстреляйте меня.
Моторчики продавались везде, если не было магазина рядом, все можно было заказать через базы посылторга,каталоги лежали на любой почте. Сосны немеряно, липы то же,касторка в аптеке,керосин на заправках, чуть сложнее было с эфиром, но как то выкручивались
Сосны немеряно, липы то же,касторка в аптеке,керосин на заправках, чуть сложнее было с эфиром, но как то выкручивались
Из всего этого можно что то построить и строили пускали -жужжали,но не больше того.Но из этого никак не изготовить модель пилотажку уровня того времени сопоставимую с западными образцами. Что мог сравнительно легко сделать любой хоббист там.
Но разговор вообще не про это.
Из всего этого можно что то построить и строили пускали -жужжали,но не больше того.Но из этого никак не изготовить модель пилотажку уровня того времени сопоставимую с западными образцами. Что мог сравнительно легко сделать любой хоббист там.
Но разговор вообще не про это.
Это не так. Делали и успешно. Многие и мастерские модели делали почти без бальзы. Хобби было само творчество в моделизме (авиа, авто, судо), сейчас творчество интерпретируется как пошел-купил-собрал-пустил. Дать брусок бальзы, не догадаются распилить на пластины и рейки.
Многие и мастерские модели делали почти без бальзы.
Так конечно можно,но это как хирургическая операция по удалению гланд ,но через задний проход.Это скорей от безысходности - тем более вы говорите об мастерской,а я об хоббисте на кухне или гараже.
Но опять же не про это.Мало кто из хоббистов строил эти прекрасные модели семидесятых в эти годы в СССР из бальзы и с оригинальными моторчиками.Откуда взяться ностальгии по том чего не было, а вот мечта об этих моделях конечно может остаться на всю жизнь,и сейчас ее вполне реально осуществить.
Не могу говорить за всех, но лично я в юности на кухне делал пилотажку из книги Сироткина (Тандерберд) на " Радуге" и без бальзы… В летном училище в казарме бойцовки ваяли на КМД… Потом на стадионе бои устраивали, и просто полетушки…
И никто ничего нам не выдавал… Все как то доставали…
Так конечно можно,но это как хирургическая операция по удалению гланд ,но через задний проход.Это скорей от безысходности - тем более вы говорите об мастерской,а я об хоббисте на кухне или гараже
У разных людей разное представление о моделизме, как о творчестве и спорте. На кухне приходилось делать шихтовку и лить для моторов. И через забор на мебельную перелазили, чтобы рейки или бальзу распустить на тонкой ленточной пиле (это в 50-60годы), а что говорить о судо и авто копеистах, выколачивающих из стали детали и делающих доскональные копии кораблей и автомобилей. Сейчас даже правила в спорте диктуются торгошами, а не федерациями. Вы же Ю-туб смотрите, посмотрите что делают во всех классах моделисты (настоящие) и где вы это купите, только “с рук”.
Не могу говорить за всех, но лично я в юности на кухне делал пилотажку из книги Сироткина (Тандерберд) на " Радуге" и без бальзы…
Понятно точно также было у большинства.Приятно вспомнить тот юношеский задор и большое желание построить не смотря не на что.Но а сейчас ,вопрос в том стали бы ностальгически повторять такую же пилотажку из сосны,липы,пенопласта и с Радугой.Даже если вам по тем временам казалось что она вполне прилично летает???
Все время говорят что пилотажники СССР это законодатели мод во всем мире,и это скорей всего правда то что касается топ уровня,а вот на любительском массовом уровне интересно как оно было(по сравнению скажем с США). Как сейчас это понятно ,а вот как было раньше?Я так думаю возможностей там было несколько больше заниматься любимым хобби.
На кухне приходилось делать шихтовку и лить для моторов.
Или кухня была не хрущевка или все таки немного пригибаете насчет литья.
Все время говорят что пилотажники СССР это законодатели мод во всем мире-это с чего вы взяли то в СССР по моему всего 1 чемпион мира за все время и все наши достижения
законодатели мод во всем мире-это с чего вы взяли то в СССР по моему всего 1 чемпион мира за все время и все наши достижения
Конечно это не бесспорный факт - требуется провести целое беспристрастное исследование о вкладе каждой страны в копилку мирового спорта. Но бесспорно вклад очень высок - наверное не где в мире не существовало такого количества самодельных моточиков специально для пилотажа или композитные модели,да еще много чего.
Это все от безысходки мне кажется но я могу ошибаться но самодельные моторы были только у наших чемпионов а у других все были заводские у них развитие в 100 раз лучше Чемпион России летит на покупном самолете(украина)
Или кухня была не хрущевка или все таки немного пригибаете насчет литья.
Кухня - Брежнёвка, а в чем можно перегнуть? Муфель, кокиль (позже корки керамические), шихта, тигель графитовый с пробкой, немного химикатов для флюсования и вытяжка. Предварительный нагрев форм в электродуховке. Секретный компонент - жена с детьми в отпуске у моих родственников. Корки делали на вертолетном заводе и обжигали, а лил дома. Колол все и обрабатывал на работе. Ничего фантастического.
а вот на любительском массовом уровне интересно как оно было(по сравнению скажем с США).
На первенстве Украины, 60-ых союиралось не менее 20-25 моделей мастерского класса. На первенстве Москвы и области, тоже не меньше было.
Да и в 70-х на республиканских ( Украина ) отнюдь. не малолюдно было… То. что у некоторых товарисчей " депресняк" сейчас, они сами в этом виноваты. Стройте, дерзайте. мечтайте, доставайте… Все в ваших руках.!
Кухня - Брежнёвка, а в чем можно перегнуть? Муфель, кокиль (позже корки керамические), шихта, тигель графитовый с пробкой, немного химикатов для флюсования и вытяжка. Предварительный нагрев форм в электродуховке. Секретный компонент - жена с детьми в отпуске у моих родственников. Корки делали на вертолетном заводе и обжигали, а лил дома. Колол все и обрабатывал на работе. Ничего фантастического.
Да реальные маньяки.Чтоб такое на кухне!Тоже видел как происходит литье из лаборатории муфеля пришлось перенести к распределительному щитку на точку ввода напряжения в здание ибо горела вся проводка и розетки.Лили поздно ночью что бы не кто не вызвал пожарных задымление было приличное несмотря на предосторожности па полу все таки остались отметины от расплава.
Да реальные маньяки.
Ничего маниакального и никаких диких нагрузок. Вертикальный муфель, около 3кВт, полость размером со стакан (объем картера с литничком и выпорами), Т-ра до 1200, а я через регулятор настраивал намного ниже, так что никакого криминала, даже по оплате света не было.
От пятен на полу используется медный таз для варенья, ни брызг, ни прогаров, избытки в новую шихту. Безотходное пр-во.
Славик, здорово! С прошедшим тебя праздником и Всех ребят! Хорошо, что ты такую интересную тему начал! Ведь модели прошлых лет это- классика! Я сам, жду, не дождусь, когда моя Москва приедет!
От пятен на полу используется медный таз для варенья
Вот времена были… Попробуйте сейчас медный таз найти!
От пятен на полу используется медный таз для варенья
Вот времена были… Попробуйте сейчас медный таз найти!
А на полу искать и не надо!
Все накрывается медным тазом так что надо вверх смотреть 😃
Я тоже знаю почему не строят пилотажки бывалых чемпионов 😁
F2B чисто спортивный класс, и каждый спортсмен строет свой спортивный снаряд (воплощение технического задания своей мыслью). Именно по этому и те бывалые спортсмены 70-х строили разные модели (которые сейчас считаются классикой), а не слизывали чертежи у друг друга.
В этом и заключается модельный спорт - полет мысли.
Да ладно… еще как подходит.
Если найдете лучше - скажите какую.
*)
Ставь один диод, будет как раз нормально. У меня с ВЕСа как раз 5.3 выходит, работает уже 2-й год без вопросов.
Если найдете лучше - скажите какую.
Не сколькими постами выше есть советы - гиперионы как вариант… А так я бы поставил серву стандартного размера…
Ставь один диод, будет как раз нормально.
Для сервы MKS8910A+ никакого диода и степ-дауна делать не нужно, она работает от 6 вольт… даже вредно ибо усилие 2,6 кг/см итак минимальное для 500-ки а если питалово понизить то будет 2 кг…
Найдите здесь хоть один Гиперион! И зачем стандартная серва на хвост 500-ке???
Ой^ едрит твою меть, Спартан не написал про Гиперион… все сейчас сниму и поставлю что нибудь из списка😁
А что воздух сотрясать то…*)…покажите маневр, где МКС пасует.
А что воздух сотрясать то…*)…покажите маневр, где МКС пасует.
А я и не сотрясаю… А Вы можете показать маневр где 520-я проиграет МКС!? Все это на уровне субъективных ощущений… Мое мнение что на хвост 500-ки лучше поставить серву с усилием 3 - 3,5 кг, повторяю это мое сугубо личное мнение.
Алексей, вы уж определитесь во мнении своем… а то серва со скоростью 0,05 и усилием 2,1 кг не так хороша для вас… пытаетесь ее сравнить с 0,09/1,9, а в качестве улучшайзера приводите какой-то виртуальный механизм, не существующий в размере 35х15 мм и
ибо усилие 2,6 кг/см итак минимальное для 500-ки
откуда такой постулат - уточните плз!
А вот этот пилот, интересно, знает, что ему килограммов на хвосте катастрофически не хватает???
а то серва со скоростью 0,05 и усилием 2,1 кг не так хороша для вас… пытаетесь ее сравнить с 0,09/1,9, а в качестве улучшайзера приводите какой-то виртуальный механизм, не существующий в размере 35х15 мм и
Что вы передергиваете… А если на 6 вальтах сравнить 0,04 и 2,6 кг против 0.07 и 2,5 кг - разница “большая” 😃
откуда такой постулат - уточните плз!
повторяю это мое сугубо личное мнение.
А вот этот пилот, интересно, знает, что ему килограммов на хвосте катастрофически не хватает???
Я рад за него.
Алексей, так какой вариант из Гиперионов вы имели ввиду? И все-таки уточните, почему 2,6 кг - это минимум на хвост 500-ки?
Ссылки на свое мнение приравниваются к прогнозу погоды на Марсе.
В моем конфиге 500ки на хвосте МКС8910А+ на 5 вольтах с лопатками 75 мм. Хвост вращается как угорелый и спокойно реверсируется перекладкой стика по руддеру от края до края, можно сказать, на месте. Только фырчок слышно… *)
Я свою футабу 9254 обожаю.Безотказно работает со всеми гириками. через 2 диода на 6 вольтах. И вообще надежный хвост это приятно возбуждает.
хвост это приятно возбуждает
Что - это?. Давайте, я тоже спою как мне хорошо стало после установки гипериона… Как всё здорово и замечательно… Ах, да, я уже пел…
Ничего особенного, поделился впечатлениями от сервы. Иногда такие порывы ветра бывают… а на фигуру почти не отображается. К тому ж запас мощности с переходом на ФБЛ абсолютно не лишний. Ничего не имею против гиперионов , просто наслаждаюсь тем что имею.
У меня 2
вертолета t rex 500 GF
установлены сервы савокс различия в хвосте.
1-й гир кварк спартан + Futaba S9257 - Хватает вообще на все (хвостом доволен оч. сильно)
2-й гир align gp 900 + Futaba S9257 (хвостом доволен, проблем нет)
был еще Gp 790 +Futaba S9257 - вывод этот гир слабо подходит для 500ки
но тут пришел краш и серва во 2-м верте futaba (тот что gp900) сдохла, причем сдохла как то странно:
греется и рукой свободно прокручивается, плюнул и купил серву алайт 520 … потестим в выходные.
Вопрос у когонибуть серва таким образом горела?
Вопрос у когонибуть серва таким образом горела
1.Разобрать.
2.Посмотреть.
1.Разобрать.
2.Посмотреть.
Сегодня разберу
Приехал гиперион.
Управляющий контроллер сервы - DSPIC33FJ32MC (желающие легко найдут описание гуглем). Я в описание заглянул и у меня сложилось впечатление, что эта штука по вычислительным возможностям мощнее турниговского проца в пульте… Или ошибаюсь?
Единственное, что смутило - несколько не аккуратный монтаж cмд-элементов на плате и дата, размещённая там же - 10.01.07 (или это не дата?).
Терь посмотрим как она себя поведёт в полёте…
У вас серва рестайлинговая, после ноября 2011. До ноября 2011 там стояла мега8 😃
Не смотря на “все ресурсы” проца они все равно измеритель скорости сделали аналоговый на операционнике… Хотя можно было и не делать- разрешения ацп хватает. Но вероятно, скорость разработки поджимала или программист не шибко квалифицированный у них…
Сейчас они все сервы переводят на пики, начиная с HV вариантов. Которые кстати, в большинстве своем- стандартный вариант, но с радиатором 😃