Посоветуйте хвостовую серву для 500-ки

ZVER
Saney:

а в остальным - это ни о чём

Согласен полностью, но что имеем на том и пляшем.

Александр_1-й
Elms:

Не совсем. Дело в том, что падение напряжения на диоде сильно зависит от протекающего тока (с ростом тока растёт и падение) и от температуры и много ещё от чего, соответственно, напряжение питания будет меняться (ведь серва ест по-разному), а с ним и скорость, и усилие, да и вообще это кохоз, допустимый для не высокого класса дешевых изделий (вентилятор в компе тормознуть например…)

Вы настолько круто летаете, чтобы это почувствовать? (я про изменение скорости/усилия)?
Обычный диод, прямым током 3А, падение напряжения 0.5-0.6 в, и усе будет чьотко 😉 ей такого падения хватит. Она и от 6 вольт (не более) нормально работает, догадываетесь почему?

Elms
Александр_1-й:

Вы настолько круто летаете

Нет, просто я по профессии электронщик и хорошо знаю к чему приводят подобные экзерсисы. Чистое стабильное питание - первое условие надёжной работы любого уст-ва, и кроме того, в авиации, даже в малой мелочей не бывает.

Александр_1-й
Elms:

Нет, просто я по профессии электронщик и хорошо знаю к чему приводят подобные экзерсисы. Чистое стабильное питание - первое условие надёжной работы любого уст-ва, и кроме того, в авиации, даже в малой мелочей не бывает.

Ну я тоже электронщик, хоть и из бывших, и теорию надежности нам преподавали хорошо. С одной стороны есть ваши теоретические предпосылки, с другой - значительно большая популярность серв Футаба и годичные опыты наработки данной сервы по всему миру с таким включением. Гиперион же - относительно темная лошадка, на ней конечно летают, но по сравнению с распостраненностью Футабы, статистика надежности значительно уже.
Да и вообще эта “хфирма” после своих “супербатареек” не внушает лично мне ну совершенно никакого доверия. Такое говнище… понимаю, что это совсем отдельное подразделение, но… после ихних батареек себе я продукцию этой хфирмы точно не приобрету.

ZVER
Александр_1-й:

но… после ихних батареек себе я продукцию этой хфирмы точно не приобрету.

Вы это бойцам расскажите они помидорами быстро закидают это у них любимые батарейки на соревнованиях а уж насилуют они их так что вертолетчикам и не снилось.
Гиперы G3-CX2500-6S 25C на гайке 425й по 120 цыклов 3 штуки как новые.
А уж дрючю их -14 +14 и палкой.

Александр_1-й

Мне пофигу неизвестные “бойцы”, мне хватает своего реального опыт Г3-х вздувшихся в говно (буквально как барабан) на 40 вылетах (при том что нанотек продержался 60). При том, что больше 70% емкости я не вылетывал.
Что самое приятное, что ТП 65С купленный одновременно и за ТУ ЖЕ цену, летает до сих пор, уже больше 100 циклов.

ZVER
Александр_1-й:

при том что нанотек продержался 60

Все продаю все тандерпауверы гиперионы блски и прочий нормальный бренд
Накупаю амна …
Турнига рулит по любому…

Реальный опыт эксплуатации гиперионов показывает совершенно обратное.

Vovets
Александр_1-й:

вздувшихся в говно (буквально как барабан) на 40 вылетах (при том что нанотек продержался 60)

Из этого только следует, что и то и другое эксплуатировалось за пределами их возможностей. Значит с вашим сетапом и стилем полёта ни то ни другое не подходит. С-рэйтинг - это как мегапиксели в фотоаппаратах, только хуже. Каждый производитель пишет, что хочет.
Насчёт серв Гиперион - у меня 4 на 550-м (DS20x-GCD и DS20x-SMD). Очень доволен. И программируемость тоже реально помогает. И сделаны действительно очень аккуратно. Единственное “но” - в ассортименте не всегда можно подобрать нужную модель. С другой стороны, возможно, это потому что Гиперион указывает честную скорость и момент.

Александр_1-й

Гиперионы были самые мощные 45С. Мотор Скорпион 2221-6 мощный, но ничего сверхъестественного. Если мой стиль полета больше времени выдерживают Турниги чем говнорионы - то место этим говнорионам исключительно в сортире.
ЗЫ Не надо про то, что купил подделку - покупал в наикошернейшем rclipos
БТВ, одновременно купленные Тандер Пауэры - живы и по сей день, при том, что стоят они совершенно одинаково. А гиперионы - говнобренд раздутый прошлыми заслугами. У меня во всяком случае сложилось именно такое впечатление, да и не только у меня - не я один от них плююсь.
ЗЫ Подчеркиваю, все вышесказанное относится не к фирме “взагали”, а только к ихним батареям.

Elms

Обещанная фотосессия находится тут. Надавите на лупу снизу каждого фото - получите максимальное разрешение. Осторожно, трафик! Прошу извинить за качество - делал наспех… Фото, к сожалению, многого не передаёт… Первое изображение - скан инструкции которая пришла в комплекте с сервой. Разные рекламные материалы фотографировать не стал.

ZVER
Александр_1-й:

А гиперионы - говнобренд раздутый прошлыми заслугами.

В Воронеже на гиперионах постоянно летают порядка 10 пилотов включая меня таких проблем небыло не у кого, честно выхаживают по 100 цыклов а то и больше, мои 120 отлетали, никаких проблемм.
Турниги синипопые которые я лично не пробовал и пробовать не хочу потому как либо вообще приходят с битыми банками либо 10-15 циклов и дуются как шарики и все это на тусовке в поле так что есть с чем сравнить, нанотечь пробовал, из 3х заказанных 6ти баночных паков у одного одна банка 0 вольт, два других отлетали по 35-40 циклов и подулись.
Зато с 3х и 4х баночными наниками проблем не было сколько ни заказывал все банки ровненькие битых не было живут на самолетиках долго и счастливо.

Александр_1-й

Ну значит мне не повезло, или наоборот - у вас там народу везет (еще один вариант, что летают на них там у вас преимущественно блинообразно, на токах которые близко не подходят к номиальным). Но во всяком случае могу сказать, что я их точно никогда не куплю (благо, если мне понадобятся ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошие батареи, Тандеры стоят столько же), да и в Харькове, где видели их работу их тоже никто и никогда не купит. Наглядно как то получилось.
Насчет 6-ти баночных аккумов - дык в них частенько страдает 1 банка из-за худшего охлаждения. Не только у Турниг. Я вон в прошлом сезоне вообще летал используя по 4 трехбаночных пака. Тоже конечно не идеально, потому что - лишние контакты/лишний вес, но тем не менее.
А одну банку раз я менял в 6-ти баночнике, было дело…

Alex71

Вы чего не спите что ли совсем!? Время 7 утра а они все спорят:)

ZVER
Александр_1-й:

Насчет 6-ти баночных аккумов - дык в них частенько страдает 1 банка из-за худшего охлаждения

Про это в курсе, я говорил про то что с ХК приезжают новые с заведомо бракованными банками.

Alex71:

Вы чего не спите что ли совсем!? Время 7 утра а они все спорят

Я вообще спать не ложился, всю ночь в симуляторе…

Александр_1-й:

еще один вариант, что летают на них там у вас преимущественно блинообразно

Да я бы про наших пилотов так не говорил.

Elms

Кстати, а какие частоты \ тайминги на гирике ставить для гипериона?

ZVER
Elms:

Кстати, а какие частоты \ тайминги на гирике ставить для гипериона?

Если Вы его программатором не штопали то по умолчанию все стандартно.
1520µs / 333Hz

Elms - Какой у Вас гирик?
Когда облет?

Elms
ZVER:

Elms - Какой у Вас гирик?

Да дешевый. GA-250.

ZVER:

Когда облет?

Ну вот скоро поставлю, настрою, ну и чтоб погода была… Может, в эти выходные удастся.

Elms

Удалось. Отлетал около полутора часов с новой сервой. Наверно надо что-то написать, но чего писать-то если всё в порядке…

ZVER
Elms:

Наверно надо что-то написать, но чего писать-то если всё в порядке…

Ну надо типа было написать что хвост как гвоздем прибитый и все такое 😃

Elms
ZVER:

хвост как гвоздем прибитый

Ну не совсем, есть некоторый расколбас, причём не периодический, но он точно вызван механическими проблемами - стоит смазать слайдер хвоста перед полётом - и всё встаёт на свои места. Кроме того у меня ремень. Во всяком случае, даже при наличии мелких колебаний хвосту я теперь доверяю. Надо будет разобраться с механикой и поиграть плечом качалки и чувствительностью… Кстати, расходы по руддеру пришлось зарубить чуть ли не вдвое - серва очень отзывчивая.

ZVER
Elms:

Надо будет разобраться с механикой и поиграть плечом качалки

Уменьшай плечо, добивайся что бы максимальный расход на серве был “растянут” по всему валу ХР.

7 days later
Elms

… кстати, забыл отписаться. Вихляния хвоста поборолись снятием груза из под гиры. Вот теперь хвост точно как прибитый. У меня теперь другая проблема - плёхо вижу тело на значительном отдалении. Оранжевый хвост повесил - помогло, но надо больше - БАНО вешать, Но это уже другая сказка…

12 days later
kimu

Нубский вопрос по MKS 8910A+ и степдауну.
С ВЕСа выходит ~6 В, серву советуют питать от 4,8 В. Если в плюс серве впаять диод 1N4004, получается 5,3 В без нагрузки и чуть меньше 5,2 В когда серва шевелится. Если поставить последовательно два 1N4004, на серву идёт около 4,5 В.
Серву зазря сжечь не хочется, но и в сильно низком напряжении ничего хорошего не вижу…
Собственно вопрос:

  • поставить один 1N4004, забить на 5,3 В и летать спокойно;
  • уменьшить напряжение с регуля чтоб на хвост шло ровно 4,8 В и забить на чуть меньшую скорость серв на перекосе;
  • всё-таки найти методом научного тыка пару диодов которые будут резать 6 В ровно до 4,8 ?
Alex71

Эта серва не очень подходит на 500-ку…