Посоветуйте хвостовую серву для 500-ки
Вы чего не спите что ли совсем!? Время 7 утра а они все спорят:)
Насчет 6-ти баночных аккумов - дык в них частенько страдает 1 банка из-за худшего охлаждения
Про это в курсе, я говорил про то что с ХК приезжают новые с заведомо бракованными банками.
Вы чего не спите что ли совсем!? Время 7 утра а они все спорят
Я вообще спать не ложился, всю ночь в симуляторе…
еще один вариант, что летают на них там у вас преимущественно блинообразно
Да я бы про наших пилотов так не говорил.
Кстати, а какие частоты \ тайминги на гирике ставить для гипериона?
Кстати, а какие частоты \ тайминги на гирике ставить для гипериона?
Если Вы его программатором не штопали то по умолчанию все стандартно.
1520µs / 333Hz
Elms - Какой у Вас гирик?
Когда облет?
Elms - Какой у Вас гирик?
Да дешевый. GA-250.
Когда облет?
Ну вот скоро поставлю, настрою, ну и чтоб погода была… Может, в эти выходные удастся.
Удалось. Отлетал около полутора часов с новой сервой. Наверно надо что-то написать, но чего писать-то если всё в порядке…
Наверно надо что-то написать, но чего писать-то если всё в порядке…
Ну надо типа было написать что хвост как гвоздем прибитый и все такое 😃
хвост как гвоздем прибитый
Ну не совсем, есть некоторый расколбас, причём не периодический, но он точно вызван механическими проблемами - стоит смазать слайдер хвоста перед полётом - и всё встаёт на свои места. Кроме того у меня ремень. Во всяком случае, даже при наличии мелких колебаний хвосту я теперь доверяю. Надо будет разобраться с механикой и поиграть плечом качалки и чувствительностью… Кстати, расходы по руддеру пришлось зарубить чуть ли не вдвое - серва очень отзывчивая.
Надо будет разобраться с механикой и поиграть плечом качалки
Уменьшай плечо, добивайся что бы максимальный расход на серве был “растянут” по всему валу ХР.
… кстати, забыл отписаться. Вихляния хвоста поборолись снятием груза из под гиры. Вот теперь хвост точно как прибитый. У меня теперь другая проблема - плёхо вижу тело на значительном отдалении. Оранжевый хвост повесил - помогло, но надо больше - БАНО вешать, Но это уже другая сказка…
Нубский вопрос по MKS 8910A+ и степдауну.
С ВЕСа выходит ~6 В, серву советуют питать от 4,8 В. Если в плюс серве впаять диод 1N4004, получается 5,3 В без нагрузки и чуть меньше 5,2 В когда серва шевелится. Если поставить последовательно два 1N4004, на серву идёт около 4,5 В.
Серву зазря сжечь не хочется, но и в сильно низком напряжении ничего хорошего не вижу…
Собственно вопрос:
- поставить один 1N4004, забить на 5,3 В и летать спокойно;
- уменьшить напряжение с регуля чтоб на хвост шло ровно 4,8 В и забить на чуть меньшую скорость серв на перекосе;
- всё-таки найти методом научного тыка пару диодов которые будут резать 6 В ровно до 4,8 ?
На эту серву степдаун не нужен.
Эта серва не очень подходит на 500-ку…
Да ладно… еще как подходит.
Если найдете лучше - скажите какую.
*)
Ставь один диод, будет как раз нормально. У меня с ВЕСа как раз 5.3 выходит, работает уже 2-й год без вопросов.
Если найдете лучше - скажите какую.
Не сколькими постами выше есть советы - гиперионы как вариант… А так я бы поставил серву стандартного размера…
Ставь один диод, будет как раз нормально.
Для сервы MKS8910A+ никакого диода и степ-дауна делать не нужно, она работает от 6 вольт… даже вредно ибо усилие 2,6 кг/см итак минимальное для 500-ки а если питалово понизить то будет 2 кг…
Найдите здесь хоть один Гиперион! И зачем стандартная серва на хвост 500-ке???
Ой^ едрит твою меть, Спартан не написал про Гиперион… все сейчас сниму и поставлю что нибудь из списка😁
А что воздух сотрясать то…*)…покажите маневр, где МКС пасует.
А что воздух сотрясать то…*)…покажите маневр, где МКС пасует.
А я и не сотрясаю… А Вы можете показать маневр где 520-я проиграет МКС!? Все это на уровне субъективных ощущений… Мое мнение что на хвост 500-ки лучше поставить серву с усилием 3 - 3,5 кг, повторяю это мое сугубо личное мнение.
Алексей, вы уж определитесь во мнении своем… а то серва со скоростью 0,05 и усилием 2,1 кг не так хороша для вас… пытаетесь ее сравнить с 0,09/1,9, а в качестве улучшайзера приводите какой-то виртуальный механизм, не существующий в размере 35х15 мм и
ибо усилие 2,6 кг/см итак минимальное для 500-ки
откуда такой постулат - уточните плз!
А вот этот пилот, интересно, знает, что ему килограммов на хвосте катастрофически не хватает???