Посоветуйте хвостовую серву для 500-ки
… кстати, забыл отписаться. Вихляния хвоста поборолись снятием груза из под гиры. Вот теперь хвост точно как прибитый. У меня теперь другая проблема - плёхо вижу тело на значительном отдалении. Оранжевый хвост повесил - помогло, но надо больше - БАНО вешать, Но это уже другая сказка…
Нубский вопрос по MKS 8910A+ и степдауну.
С ВЕСа выходит ~6 В, серву советуют питать от 4,8 В. Если в плюс серве впаять диод 1N4004, получается 5,3 В без нагрузки и чуть меньше 5,2 В когда серва шевелится. Если поставить последовательно два 1N4004, на серву идёт около 4,5 В.
Серву зазря сжечь не хочется, но и в сильно низком напряжении ничего хорошего не вижу…
Собственно вопрос:
- поставить один 1N4004, забить на 5,3 В и летать спокойно;
- уменьшить напряжение с регуля чтоб на хвост шло ровно 4,8 В и забить на чуть меньшую скорость серв на перекосе;
- всё-таки найти методом научного тыка пару диодов которые будут резать 6 В ровно до 4,8 ?
На эту серву степдаун не нужен.
Эта серва не очень подходит на 500-ку…
Да ладно… еще как подходит.
Если найдете лучше - скажите какую.
*)
Ставь один диод, будет как раз нормально. У меня с ВЕСа как раз 5.3 выходит, работает уже 2-й год без вопросов.
Если найдете лучше - скажите какую.
Не сколькими постами выше есть советы - гиперионы как вариант… А так я бы поставил серву стандартного размера…
Ставь один диод, будет как раз нормально.
Для сервы MKS8910A+ никакого диода и степ-дауна делать не нужно, она работает от 6 вольт… даже вредно ибо усилие 2,6 кг/см итак минимальное для 500-ки а если питалово понизить то будет 2 кг…
Найдите здесь хоть один Гиперион! И зачем стандартная серва на хвост 500-ке???
Ой^ едрит твою меть, Спартан не написал про Гиперион… все сейчас сниму и поставлю что нибудь из списка😁
А что воздух сотрясать то…*)…покажите маневр, где МКС пасует.
А что воздух сотрясать то…*)…покажите маневр, где МКС пасует.
А я и не сотрясаю… А Вы можете показать маневр где 520-я проиграет МКС!? Все это на уровне субъективных ощущений… Мое мнение что на хвост 500-ки лучше поставить серву с усилием 3 - 3,5 кг, повторяю это мое сугубо личное мнение.
Алексей, вы уж определитесь во мнении своем… а то серва со скоростью 0,05 и усилием 2,1 кг не так хороша для вас… пытаетесь ее сравнить с 0,09/1,9, а в качестве улучшайзера приводите какой-то виртуальный механизм, не существующий в размере 35х15 мм и
ибо усилие 2,6 кг/см итак минимальное для 500-ки
откуда такой постулат - уточните плз!
А вот этот пилот, интересно, знает, что ему килограммов на хвосте катастрофически не хватает???
а то серва со скоростью 0,05 и усилием 2,1 кг не так хороша для вас… пытаетесь ее сравнить с 0,09/1,9, а в качестве улучшайзера приводите какой-то виртуальный механизм, не существующий в размере 35х15 мм и
Что вы передергиваете… А если на 6 вальтах сравнить 0,04 и 2,6 кг против 0.07 и 2,5 кг - разница “большая” 😃
откуда такой постулат - уточните плз!
повторяю это мое сугубо личное мнение.
А вот этот пилот, интересно, знает, что ему килограммов на хвосте катастрофически не хватает???
Я рад за него.
Алексей, так какой вариант из Гиперионов вы имели ввиду? И все-таки уточните, почему 2,6 кг - это минимум на хвост 500-ки?
Ссылки на свое мнение приравниваются к прогнозу погоды на Марсе.
В моем конфиге 500ки на хвосте МКС8910А+ на 5 вольтах с лопатками 75 мм. Хвост вращается как угорелый и спокойно реверсируется перекладкой стика по руддеру от края до края, можно сказать, на месте. Только фырчок слышно… *)
Я свою футабу 9254 обожаю.Безотказно работает со всеми гириками. через 2 диода на 6 вольтах. И вообще надежный хвост это приятно возбуждает.
хвост это приятно возбуждает
Что - это?. Давайте, я тоже спою как мне хорошо стало после установки гипериона… Как всё здорово и замечательно… Ах, да, я уже пел…
Ничего особенного, поделился впечатлениями от сервы. Иногда такие порывы ветра бывают… а на фигуру почти не отображается. К тому ж запас мощности с переходом на ФБЛ абсолютно не лишний. Ничего не имею против гиперионов , просто наслаждаюсь тем что имею.
У меня 2
вертолета t rex 500 GF
установлены сервы савокс различия в хвосте.
1-й гир кварк спартан + Futaba S9257 - Хватает вообще на все (хвостом доволен оч. сильно)
2-й гир align gp 900 + Futaba S9257 (хвостом доволен, проблем нет)
был еще Gp 790 +Futaba S9257 - вывод этот гир слабо подходит для 500ки
но тут пришел краш и серва во 2-м верте futaba (тот что gp900) сдохла, причем сдохла как то странно:
греется и рукой свободно прокручивается, плюнул и купил серву алайт 520 … потестим в выходные.
Вопрос у когонибуть серва таким образом горела?
Вопрос у когонибуть серва таким образом горела
1.Разобрать.
2.Посмотреть.
1.Разобрать.
2.Посмотреть.
Сегодня разберу
Приехал гиперион.
Управляющий контроллер сервы - DSPIC33FJ32MC (желающие легко найдут описание гуглем). Я в описание заглянул и у меня сложилось впечатление, что эта штука по вычислительным возможностям мощнее турниговского проца в пульте… Или ошибаюсь?
Единственное, что смутило - несколько не аккуратный монтаж cмд-элементов на плате и дата, размещённая там же - 10.01.07 (или это не дата?).
Терь посмотрим как она себя поведёт в полёте…
У вас серва рестайлинговая, после ноября 2011. До ноября 2011 там стояла мега8 😃
Не смотря на “все ресурсы” проца они все равно измеритель скорости сделали аналоговый на операционнике… Хотя можно было и не делать- разрешения ацп хватает. Но вероятно, скорость разработки поджимала или программист не шибко квалифицированный у них…
Сейчас они все сервы переводят на пики, начиная с HV вариантов. Которые кстати, в большинстве своем- стандартный вариант, но с радиатором 😃