Помогите разобраться с хвостом
По симптомам, на 250-ке у Вас не включен режим удержания (Heading Hold). Это не правильно. На 450-ке поведение машинки правильное, скорость пируэтов регулируйте расходами (End point), дуал рэйтами и экспонентой. Тема разжевана на форуме достаточно подробно, того, что я Вам сообщил, достаточно для эффективного поиска.
На 250 режим удержания, по поводу других настроек пробовал что то разница небольшая.
что то разница небольшая
Всё правильно у тебя работает на 450-м, так и должно быть “на столе” в воздухе удержание будет работать как надо. Если тебе кажется, что сейчас слишком резко пируэтит, то убери расходы по руддеру и скорость пируэта уменьшится.
PS: вообще расходы руддера надо сразу распускать по полной и привыкать с самого начала к быстрой скорости пируэта. Тормозной и вялый хвост это гораздо бОльшее зло, чем быстрый и резкий.
…скорость пируэтов регулируйте расходами (End point), дуал рэйтами и экспонентой…
На мой взгляд, расходы правильнее сначала отрегулировать “механически” - правильно подобрать качалку на серве, а потом переходить к установке процентов расходов на пульте. А экспонента, на мой взгляд, на хвосте не нужна.
;2704271]На мой взгляд, расходы правильнее сначала отрегулировать “механически”
Совершенно не правильно… Почитайте как правильно настроить хвост, а свои взгляды не всегда соответствуют истине.
На мой взгляд, расходы правильнее сначала отрегулировать “механически” - правильно подобрать качалку на серве, а потом переходить к установке процентов расходов на пульте. А экспонента, на мой взгляд, на хвосте не нужна.
Качалку на хвостовой серве подбирать не надо. Обычно в инструкции на гироскоп указывается рекомендуемая длина, на 450-ку 9-11мм. Затем в гироскопе настраиваем лимиты хвостового слайдера. А расходы по руддеру в аппе отвечают ТОЛЬКО за скорость пируэтов. И я полностью согласен с Леонидом, низкая скорость пируэта, задушенная расходами по руддеру, есть большое зло.
;2704271]правильно подобрать качалку на серве,
Это первое что надо сделать при первой настройки хвоста на верте.
levon_2005 Почитайте пост №8 и заберите помидор себе. Могу добавить, что если чувствительность гироскопа близка к 100% а автоколебаний еще нет, то качалку сервы можно удлиннять до появления колебаний, а лимиты настраиваются на гире.
Качалку на хвостовой серве подбирать не надо. Обычно в инструкции на гироскоп указывается рекомендуемая длина, на 450-ку 9-11мм. Затем в гироскопе настраиваем лимиты хвостового слайдера. А расходы по руддеру в аппе отвечают ТОЛЬКО за скорость пируэтов. И я полностью согласен с Леонидом, низкая скорость пируэта, задушенная расходами по руддеру, есть большое зло.
Не надо подбирать или надо правильно подобрать: 9-11 мм?
В инструкции к гироскопу или к машинке?
9-11 мм или 5-8 мм или ровно 7.5 мм (такое тоже встречается)?
И одно дело низкая скорость пируэтов, а другое - слайдер приходит в крайнее положение при 5% отклонения стика.
;2704604]И одно дело низкая скорость пируэтов, а другое - слайдер приходит в крайнее положение при 5% отклонения стика.
В режиме удержания слайдер не должен ходить пропорционально стику. При правильной настройке если в середине хвост очень острый добавляют экспоненты по вкусу.
Учиться нужно на правильно настроенном вертолете, переучиваться сложнее.
FORSAG - то качалку сервы можно удлиннять до появления колебаний…
Вы сами себе противоречите.
Я сразу и сказал, что выбрать длину качалки это первостепенное.
Помидор дарю безвозвратно.
Не надо подбирать или надо правильно подобрать: 9-11 мм?
В инструкции к гироскопу или к машинке?
9-11 мм или 5-8 мм или ровно 7.5 мм (такое тоже встречается)?И одно дело низкая скорость пируэтов, а другое - слайдер приходит в крайнее положение при 5% отклонения стика.
Что вы собираетесь подбирать длиной качалки? При правильно выставленной длине качалки ход сервы должен быть примерно по 45гр от центра при полном ходе слайдера ХР. Я на своей 450-ке ставлю примерно 10мм и настраиваю лимиты в гироскопе. И поймите вы, что хвостовой сервой управляет гироскоп, а вы стиком руддера только задаете ему скорость с которой нужно двигать хвостом. Расходами по руддеру в аппе вы задаете максимальную скорость пируэта и ничего более.
Я сразу и сказал, что выбрать длину качалки это первостепенное.
Поясните как первостепенно ее выбрать.
Чо за спор? В вертолете главное - механика. Поэтому первым делом надо, чтобы хода машинок соответствовали, как на слайдере, так и на АП. И короткие качалки плохо, и длинные качалки плохо. В первом случае вы не сможете использовать весь потенциал механики, во втором случае вы ухудшаете режим работы сервы.
А вот когда механика настроена, вот тогда можно играться с электроникой.
Всем большое спасибо. Понял, что хвост работает правильно.