Можно ли летать на таких лопастях?
Возьмите в руки счеты или калькулятор. Если ваш вертолет в сборе (без лопастей) стоит, допустим, в районе 900 долларов (500-й класс) или 1700 (полтинник), будете ли вы клеить лопасти с хоббисити ??? или даже фирменные ???
Если у вас в руках клон 450-ки, то купите Про3Д с хоббисити. Неужели ваше время, потраченное на этот колхоз, стоит дешевле пары стеклопластиковых лопастей ?
ЗЫ я так и представляю себе заядлого любителя поклеить лопасти, покупающего билет на авиарейс Саратов - Сочи, и громко возмущающегося обшарпанным видом Ту - 154 М. Не надо волноваться, ремонтом занимались такие же новаторы и любители поэкономить.
ЗЗЫ Кто нибудь видел тушку приличного размера, неуправляемо приближающуюся к вам из-за обрыва лопасти ??? Хотя конечно, именно с вами этого не произойдет.
ЗЗЗЫ Я бы вообще банил нафиг за пропаганду опасного для жизни и здоровья колхозинга, так же как любителей самопального ксенона, тонировки рубероидом и прочих потенциальных лауреатов премии Дарвина.
Я бы вообще банил нафиг за пропаганду опасного для жизни и здоровья колхозинга
Ну если руки из жопы, то Вам только в магазин. А люди целиком вертолеты с нуля строят. Это называется техническое творчество.
Пара примеров:
rcopen.com/forum/f19/topic135742/681
rcopen.com/forum/f116/topic218681
Хам Вы, к тому же плохо видящий.
Если уж цитируете - там же сказано “Колхозинга, опасного для жизни и здоровья”. Причем здесь техническое творчество ?
Если еще подробнее - до седых мудей дожили, а за языком не следите.
И чуть позже добавил - я Вас даже помидорить не буду. Брезгую.
А люди целиком вертолеты с нуля строят
Кстати, я был на тусовке и видел Пируна в деле, так вот лопасти у него были EDGE и не клеенные.
видел Пируна
кстати, да и про “с нуля” - очень громко сказано =)
а про это
хотелось бы верить, что оно когда-нибудь полетит. если Вам, Геннадий, нравится так летать - клейте что хотите. а ежели планируете хотя бы переворачивать вертолет - настоятельно рекомендую не клеить. на заводе, конечно, не китайские Боги лопасти клеят, но все же не такая это простая вещь.
И здесь опять тазоводы мля.😃
А , по-вашему, лопасти, которые продаются в магазинах, изготавливают Боги?
Нет, их делают на автовазе😁
Предлагаю пользователей галимых клонов и любителей колхоза внести в закон об оружии в раздел метательного оружия.
Жду кетчуп.
Кстати, о китайских богах и их продукции 😉
Больше года назад я уже демонстрировал сообществу дивные лопасти Туринжи…
rcopen.com/forum/f19/topic187930
Две пары должны валяться дома, если найду - готов отдать желающему, пусть тестирует дальше, может что склеит…
Любителям клейки лопастей могу подарить 710мм от Куртиса со срубленными законцовками. Я не стану этим заниматься. 15-20 гр. эпоксидки при отрыве с законцовки лопасти, которая на длине 800мм вращается с частотой 1950 об/мин… Нет! Даже не подарю я их никому!
ЗЗЫ Кто нибудь видел тушку приличного размера, неуправляемо приближающуюся к вам из-за обрыва лопасти ???
Наверное никто не видел, т.к. при обрыве лопасти вертолёт разрывает!
Все-все, уважаемые ортодоксальные рексоводы, успокойтесь, больше не буду заходить в вашу ветку и дразнить вас некошерными занятиями - склейкой лопастей, рихтовкой валов, нормально летающими клонами (чесслово, не вру! Они летают, и неплохо!), самодельными вертолетами.😌
А то наслушаюсь рассказов про “вертолеты, летающие с оборванной лопастью” и стану бояться летать.😍 А так, пока я и мои клоны не в курсе, мы летаем и не паримся. И ничего не разваливается и не отлетает ни на каких тик-таках.😈
Еще раз извиняюсь и не буду мешать вам медитировать на священного алигна.
И здесь опять тазоводы мля
Вы меня с кем-то спутали, я любитель правильных Тойот.😁
Наверное никто не видел, т.к. при обрыве лопасти вертолёт разрывает!
Если расслоение лопасти и ее последующий обрыв считается - тогда видели. Причем, что самое интересное, это были вполне себе брендовые лопасти.
Вы меня с кем-то спутали, я любитель правильных Тойот.😁
Судя по всему, это далеко не Скайлайн ГТР трех лет от роду…
То, кстати, были лопасти Торсион 600 из последних моделей.
PS в сравнении клонов и оригиналов важно учитывать ресурс моделей… с клонами общения не имел, оригиналы (лично проверены алайн 450 и 500) ходят до 1000 полетов и более с заменой только расходников: линки, демпфера.
Торсионы так и не вылечели эту болезнь?
Торсионы так и не вылечели эту болезнь?
Я отправил тогда лопасти изготовителю на экспертизу. Сказали, что лопасти в порядке и типа я сам виноват. С тех пор с Торсионами предпочитаю не связываться…
любопытно, как может быть виноват пилот в том, что лопасти разобрались на составляющие?..
думал просто попробывать их ночные лопасти, но с таким подходом даже пробывать не хочется.
Торсионы вообще странные лопасти… уж лучше предсказуемый ротортек или маврикк.
А вообще то тему надо закрывать. Те кто клеил лопасти - все равно будут клеить… и гордиться этим.
rcopen.com/blogs/75008/12506 новости о любителях экономии. Это еще повезло человеку…