Позиция ручки шаг-газ для висения в normal...

Neolight

Всем добрый день.

Незнаю, может из-за погоды, а может не выспался, но меня переклинило одной дилеммой.
А именно - как лучше установить позицию ручки шаг-газ в режиме висения для NORMAL начинающему.
Я сам еще новичек, ну вот и думаю…

  • С одной стороны если ручка установлена на 50% в режиме висения, то управление более точное и аккуратное, что немаловажно для новичка, да и для профи тоже,
  • С другой стороны потом для 3D, когда висение на 75% ставится - переучиваться придется, хотя может и оставить отдельно режим NORMAL, но при переключении на IDLE2(3D) придется ручкой сразу на 75% прыгать, а то ИМХО провалится верт.

Кто 3D летает - подскажите как вам удобнее, может у кого есть какие объективные соображения в отношении одного и другого метода настройки.
Всем спасибо.

PS Конечно понимаю, что проблема отчасти надумана, но когда клинит - так клинит.

sergei_1923

3 D только начинаю.Лучше ставь на висение в NORMAL 65-75%
Я начинал на 50 %,когда стал переходить на IDLE 2 , то испытывал вначале небольшое неудобство.Моторика пальцев работает на уровне подсознания,думаешь одно, а делаешь другое 😃 😲

AVE

все фигня!
как удобно так и делай
на айдл можно переключаться на земле или при наборе высоты - тогда скачок не очень и заметно

Neolight

Всем спасибо! Попробую сначала как в инструкции и как в симе учился, на 50% а время покажет…

sergei_1923

ВЫДЕРЖКА: Кстати, насчет этого есть различные мнения. Большая часть пилотов советует настраивать точку висения на 3/4 ручки газа, мотивируя это тем, что пилот привыкает к точке висения в том положении, где она будет при 3D полетах, а также тем, что при переключении режимов в “точке висения” не будет рывков модели. Половина хода ручки рекомендуется только при начальном обучении, и то не всегда - переучиваться потом труднее, чем учиться.

Может подумаешь, вот и умные люди с ентого сайта советуют 😃

Val
Neolight: