BELT-CP V2 и футаба T10CG нужна помощь в настройке

Val-ksd

Так ничего не добьёмся, возможно что не правильно выставляете режимы гироскопа. Для этого и просил чтобы выложили какие значения у вас стоят в меню GIRO.

Серега_3

списываю с пульта все как есть-MIX-ACT MODE-GY SW-Cond RATE-NORM-NOR 50% IDL1-AVC 50% IDL2-AVC 50% IDL3-NOR 50% HOLD-NOR 50%

Val-ksd

На сколко я понимаюу вас неправильная настройка гироскопа.В каком режиме вы летаете? Я так понимаю при включении нормала(полётный режим) у вас гироскоп работает в режиме нормал(без удержания) в IDL1-AVC 50% IDL2-AVC 50% у вас режим удержания.И в холде так же нормалный режим без удержания.

Сейчас посмотрел какие вообще там переключатели стоят. Врят ли вы будете пользоватся пока тумблером С. Просто в меню GYRO отключите микс и поставьте если даст аппа SW-C. Далее настройте при каком положении тумблера у вас будет режим NOR, а в каком AVC.

Vovets

Эм, не надо отключать MIX, это отключит эту функцию вообще. Недавно только с такой аппаратурой разбирался.

Серега_3

Летаю в режиме психоза сидя над кучей бумаг и осозновая что прогрес в области электроники движется быстрее чем я успеваю осознать его азы.Началось все с Бэлта к 23 февраля прошлого года, за это время погибло очень много зап-частей-вобщем погибло два белта, за то умею висеть, летать блинчиком, почти получилась восьмерка ( в симуляторе всех победил) и опыт в сборке-расборке.Потом привез из Пекина 600 рекса нитро, быстро осознал что он умнее меня и вернулся к белту но уже карбон и решил с хорошей апай,ну и как уже писал раньше- уперся в гиру (у нас с ней полное не пониманее) при тех настройках как я писал работает только индикатор на ней (красиво мигает) включаю вместо гиры машинку-работает, включаю walkera-работает ( правда она включается только в один канал и работает так-же как я разбираюсь в электронике)-все. И еще разница во времени, прийду с работы попробую все что посоветовали.

Серега_3

Советы опробованы результат к сожалению отсутствует.

Val-ksd

Давайте ещё раз, что значит результат отсутствует? Опишите подробней, не работает гироскоп вообще, не реагирует серва, не переключаются режимы, не правильно отробатывает, как подключаете? Что именно? Тут нет экстрасенсов.

Серега_3

Все вроде включенно правельно гира 4 и 5 каналы к 5 му каналу с одним проводом, при включении работают все сервы кроме рудера, гира весело моргает красным цветом и все. Отключаю гиру на ее место включаю просто серву рудера-работает (серва крутится) , думал сначала что гира мертвая , но их уже три, одна только пришла. Включаю Walkera-работает но плохо.

Vovets

Сергей, Вы просто мозг выносите

Серега_3:

гира 4 и 5 каналы к 5 му каналу

У гиры (о какой гире, кстати, речь? О ЕК2-0704В?) 2 входных канала - руддер и чувствительность. Чувствительность (часто она с одним проводом) - в 5-й канал приёмника, причём следим за полярностью. Проводок должен втыкаться в тот ряд контактов, в который идёт белый проводок от 4-го канала, а НЕ чёрный. Руддер - в 4-й канал. Серву пока не подключаем.
После включения питания (передатчик должен быть включен!) гира должна помигать красным, после чего либо должен непрерывно гореть красный (гира в режиме удержания), либо огонёк должен потухнуть (гира в нормальном режиме).
После того, как этого добьётесь, можно двигаться дальше.
Если гира медленно мигает красным, значит она не получает сигнал руддера.
Если гира мигает красным с паузами, значит она не получает сигнал чувствительности.

Серега_3

Все именно так подсоедененно и подключено и речь идет о EK2-0704B, в результате после включения индикатор на гире мигает с интервалом примерно в одну секунду (постоянно) и все, хоть с сервой хоть без нее.

Vovets

Судя по мануалу, гира не получает сигнал руддера. Возможно банально нет контакта. Провод отпаялся, оборвался. Откройте корпус гиры, осмотрите, прозвоните тестером. Чудес обычно не бывает, что-то должно найтись.

Серега_3

Кто знает на гире Walkera летать можно? А то что-то утомил меня этот затянувшийся эксперемент. (на сче плохих контактов,-три одинаковых гиры одинаково не работают. Чудес точно не бывает)

Серега_3

Это понятно, а все же чего от нее ждать и чем они разные?

Vovets

Медленный дрифт хвоста, срыв (неожиданный разворот) хвоста при большой нагрузке на него, например, при полёте хвостом вперёд, при ветре. Бывает, что либо колебания хвоста либо он не держится. Разная скорость пируэта в разные стороны, вообще несимметричность. “Вялый” хвост. “Отбой” при остановке пируэта. Такие бывают дефекты. Что ждать конкретно от Walkera - не знаю, может быть и ничего.
Для того чтобы о них не беспокоиться и покупают дорогие гироскопы или FBL. Могу сказать про Spartan Quark - один раз настроил и забыл.

Серега_3

Понятно, буду пока пробовать на чем есть ( до пируэтов мне еще далеко) жалко что загадка так и осталась не разгаданной (даже как-то противно от этого).

Vovets

Ну так не складывайте руки, раз противно от этого. Всё же есть, чтобы разгадать. Гира говорит, что ей не нравится сигнал в канале руддера. Посмотрите при помощи сервы, какое там значение (1000мкс? 1500? 2000? другое значение?)
Посмотрите, что в канале чувствительности.
Кстати, кажется, я догадался. У этого приёмника 2 режима - “нормальный” и “высокоскоростной”. Возможно, он у Вас в “высокоскоростном” и гира такой сигнал не понимает, т.к. в нём выше частота следования импульсов.
Как проверить.
При включении приёмника удерживайте кнопочку link/mode менее 1-й секунды. Если мигает красным - нормальный режим, если красным/зелёным - “высокоскоростной”.
Как поменять.
При включении приёмника удерживать кнопочку более 1-й секунды. Загорится красный, если стал “нормальный”, и красный с зелёным, если “высокоскоротной”.
Если у Вас аналоговые сервы, “высокоскоростной” использовать нельзя - сгорят.

Серега_3

Интересная мысль все это надо проверить, что получилось напишу уже завтра (разница во времени) пока могу сказать что сервы цифровые, так-что очень может быть что прибываю не в том режиме.

Серега_3

Ура-работает!!! Владимир ты прав,-ремонт телевизора надо начинать с проверки розетки. Последовательность красного и зеленого цвета правда была хаотичной и горит сейчас постоянно зеленый зато работает и работает намного шустрее. Вобщем спасибо!!!

Vovets

На здоровье! Кнопочку “спасибо” нажать не забудьте. 😃

Серега_3

Сегодня был облет, опустошил три аккумулятора (из потерь притерся лопостью об освальт-карбоновая лопость жалко, попробую ремонтировать) самое плохое что хвост срывает. Начинал с 40% в настройках гиры, закончил 13% -срывает меньше но срывает (из-за этого и лопость притер). Кто знает как вылечить недуг?