BELT-CP V2 и футаба T10CG нужна помощь в настройке

Vovets

Судя по мануалу, гира не получает сигнал руддера. Возможно банально нет контакта. Провод отпаялся, оборвался. Откройте корпус гиры, осмотрите, прозвоните тестером. Чудес обычно не бывает, что-то должно найтись.

Серега_3

Кто знает на гире Walkera летать можно? А то что-то утомил меня этот затянувшийся эксперемент. (на сче плохих контактов,-три одинаковых гиры одинаково не работают. Чудес точно не бывает)

Серега_3

Это понятно, а все же чего от нее ждать и чем они разные?

Vovets

Медленный дрифт хвоста, срыв (неожиданный разворот) хвоста при большой нагрузке на него, например, при полёте хвостом вперёд, при ветре. Бывает, что либо колебания хвоста либо он не держится. Разная скорость пируэта в разные стороны, вообще несимметричность. “Вялый” хвост. “Отбой” при остановке пируэта. Такие бывают дефекты. Что ждать конкретно от Walkera - не знаю, может быть и ничего.
Для того чтобы о них не беспокоиться и покупают дорогие гироскопы или FBL. Могу сказать про Spartan Quark - один раз настроил и забыл.

Серега_3

Понятно, буду пока пробовать на чем есть ( до пируэтов мне еще далеко) жалко что загадка так и осталась не разгаданной (даже как-то противно от этого).

Vovets

Ну так не складывайте руки, раз противно от этого. Всё же есть, чтобы разгадать. Гира говорит, что ей не нравится сигнал в канале руддера. Посмотрите при помощи сервы, какое там значение (1000мкс? 1500? 2000? другое значение?)
Посмотрите, что в канале чувствительности.
Кстати, кажется, я догадался. У этого приёмника 2 режима - “нормальный” и “высокоскоростной”. Возможно, он у Вас в “высокоскоростном” и гира такой сигнал не понимает, т.к. в нём выше частота следования импульсов.
Как проверить.
При включении приёмника удерживайте кнопочку link/mode менее 1-й секунды. Если мигает красным - нормальный режим, если красным/зелёным - “высокоскоростной”.
Как поменять.
При включении приёмника удерживать кнопочку более 1-й секунды. Загорится красный, если стал “нормальный”, и красный с зелёным, если “высокоскоротной”.
Если у Вас аналоговые сервы, “высокоскоростной” использовать нельзя - сгорят.

Серега_3

Интересная мысль все это надо проверить, что получилось напишу уже завтра (разница во времени) пока могу сказать что сервы цифровые, так-что очень может быть что прибываю не в том режиме.

Серега_3

Ура-работает!!! Владимир ты прав,-ремонт телевизора надо начинать с проверки розетки. Последовательность красного и зеленого цвета правда была хаотичной и горит сейчас постоянно зеленый зато работает и работает намного шустрее. Вобщем спасибо!!!

Vovets

На здоровье! Кнопочку “спасибо” нажать не забудьте. 😃

Серега_3

Сегодня был облет, опустошил три аккумулятора (из потерь притерся лопостью об освальт-карбоновая лопость жалко, попробую ремонтировать) самое плохое что хвост срывает. Начинал с 40% в настройках гиры, закончил 13% -срывает меньше но срывает (из-за этого и лопость притер). Кто знает как вылечить недуг?

Серега_3

После вчерашнего облета (удачного) сегодня краш, хвост так и не успокоился. Кто может подсказать какую гиру взять, у меня родная бэлтовская, это не гира-это диверсия ( а может бэлты действительно не способны летать?)

Серега_3

Желательно не дороже самого бэлта, (лучшее из не очень дорогого)

8 days later
Серега_3

Пришла очередная гира ( TURNIGY 302 ). Пока одни загадки,- серва постоянно поддергивается при любой чувствительности а сама гира реагирует на движение только в руках и если ее держать боком, если устанавливаешь на верт как положенно вовсе не реагирует на движение ( SOS !!!)

Vovets
Серега_3:

если устанавливаешь на верт как положенно вовсе не реагирует на движение

А кто Вам сказал, как положено? Она устанавливается как раз “боком”, т.е. сторона с наклейкой получается вертикально. У меня к ней, вроде, инструкция была, там было нарисовано. На классике такой гирик не пробовал, но на сооснике вполне адекватно работает.

Серега_3

Вот и я теперь знаю как положено,-спасибо. Может у нее есть еще какиенибудь особенности?