Всем привет. У меня верт 450-НК про, сломалось крепление хвостовой сервы, просто лопнуло, что Вы можете посоветовать купить такое же крепление или перенести серву на хвост(на балку)? Изменится ли поведение верта?
Поведение не изменится, но может измениться центровка, баланс. Купите другое такое же. Крепление на балке актуально с ремнём, после натяжения ремня не надо опять лимиты регулировать. С валом не актуально.
Дима, даже не прочитав совем в другом посте - рекомендую купить новое крепление.
Дима, даже не прочитав совем в другом посте - рекомендую купить новое крепление.
Это понятно что новое, вот только какое - такое же или которое крепиться на балку? Вот в чём вопрос.
Если ставить штатное, то лучше его усилить. Примерно вот так.
Зачем такой колхоз, может сразу поставить нормальное?
вот только какое - такое же или которое крепиться на балку
Принципиальной разницы нет. Если ставить на балку, то нужно будет заодно менять/переделывать тягу. Возможно изменится центровка, но вам про это уже писали. На мой взгляд - зачем городить огород? Есть аппарат, есть конструктив, зачем его переделывать если нет смысла?
Честно говоря не знаю чем они отличаются от обычных от НК. Там ведь проблема именно в качестве материала из которого они сделаны и отсутствии ребер жесткости. Очень слабенький люминь в китайщине и на НК как отдельно взятом. Я бы всеж взял ту, которую вам указал. И материал приличный, и конструктив приличней. Хотя, по-большому счету, пары простых пластиковых за глаза.
Если ставить штатное, то лучше его усилить. Примерно вот так.
Игорь на фото увидел металлическое шасси от 3D-X не подскажете где брали. А то моё подизносилось уже пережило крашей 15-20
Брал на rotorquest.com год назад. С тех пор их там и нет.Ссылка давно нерабочая- Product not found. Погуглите HyperFlex Aluminum Landing Struts w/ Skids, мож где и найдёте .
Зачем такой колхоз, может сразу поставить нормальное?
Я этот колхоз выложил не только для топикстартера, у которого крепление уже сломалось, но и для тех, у кого родное ещё пока целое. Оно настолько слабое, что прогибается даже без нагрузки, когда просто энергично работаешь руддером, причём в механике ничего никуда не упирается. Поэтому моё мнение- штатное усиливать однозначно во избежание поломок. Ну или ставить апгрейд.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4959d0a13df9550077774147":{"_id":"4959d0a13df9550077774147","hid":42136,"name":"IGOR_70","nick":"IGOR_70","avatar_id":null,"css":""},"4b713c543df95500777648c1":{"_id":"4b713c543df95500777648c1","hid":60938,"name":"Andy08","nick":"Andy08","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""},"4c0787b33df95500777602d1":{"_id":"4c0787b33df95500777602d1","hid":66985,"name":"Робби","nick":"Робби","avatar_id":null,"css":""},"4c4d8eb03df955007775e2e6":{"_id":"4c4d8eb03df955007775e2e6","hid":69527,"name":"Дима=","nick":"Дима=","avatar_id":null,"css":""},"4d8efe8b3df955007775456f":{"_id":"4d8efe8b3df955007775456f","hid":84450,"name":"Банзай","nick":"Банзай","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4e47a2c23df95500774cf8f5","hid":244318,"title":"Крепление хвостовой сервы","views_count":1324,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4e47a2c23df95500774cfe4f","first_ts":"2011-08-14T10:26:10.000Z","first_user":"4c4d8eb03df955007775e2e6","last_post":"4e4e87223df95500774cfe61","last_post_hid":10,"last_ts":"2011-08-19T15:54:10.000Z","last_user":"4959d0a13df9550077774147"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}