trex/HK 450...600 хвостовой ротор

virtex

Узел хвостового ротора

задумываю квадракоптер с колективным шагом … на базе узлов от HK/trex вертолётов

хочу использовать 4 ротора с фиксированным шагом и ещё 4 небольших с коллективным для быстрого подруливанья и стабилизации

несмог найти никакой конкретной информации по узлам.

меня интересуют диаметры валов на которых сидит сам винт для 450 / 500 / 600

небольшая вспомогательная информация относительно люфтов в разных моделях и комбинациях

как на ваш взгляд можно посадить вместо стандартных лопостей хвоста скажем лопости от 250тки / лопости от любого комнатного вертолёта размером около 100-140мм

обороты порядка 3000 узлы выдержат по по прочности ? …

покачто обдумываю 2 решения посадить мотор на один вал с ротором / таки использовать ременную передачу с посадкой моторов в центре аппарата

ремень сядет на одинаковые валы с шестернями отношением 1 к 1 …

и последний маленький вопросик … механизм натяжения ремня как устроен ? никогда непопадался

Vladlen

чем больше ротор тем меньше люфт, у 250го например люфт общая проблема.
механизма натяжения ремня нет, ремень натягивается один раз сдвигом балки. никаких натяжителей как в АМ нет.

virtex

тоесть узлы беру от HK600 в метале …

насчёт ремня нужно просто натянуть длинной выходящей части балки и зафиксировать балку правильно ?

принцепе балки неплохи как лучи … но боюсь длинноваты

толщина вала на которой хвост и ременный шкив сидит какая у 600тки