Как правильно обслуживать АКБ(заряжать/разряжать)
Владимир, ЛиПо аккумуляторы НЕ ЗАГОРАЮТСЯ при разгерметизации.
Ну вот договорились, начнём с того что без кислорода горения не будет.Посмотрите в инете куча видео как происходит возгорание, когда умышленно убивают аккумулятор.Сначала начинают дутся банки, как только происходит разрыв оболочки, выходит газ и происходит возгорание.У Михаила не в порядке банка, проткнув оболочку он выпустил газ, тем самым нарушил прочность оболочки, в дальнейшем при использовании аккумулятора под нагрузочкой вероятность возгорания очень велика так как слабое место есть.И опять таки не надо про использование аккумуляторов с имеющимся отверстием, сам по не совсем тщательному осмотру использовал акк когда в одной банке было отверстие с иголку, просто не заметил.В этом случае газ будет просто постепенно выходить и всё, а тут дырочку заклеял скотчем и в один прекрасный момент это место может не выдержать давления.Всё это моё ИМХО, как хотите так и используйте.
Посмотрите в инете куча видео как происходит возгорание, когда умышленно убивают аккумулятор.
А теперь угадай как именно его убивают.
Правильно, делают ему КЗ (или зарядку диким током, что не сильно отличается).
А теперь прочитай что написал Александр сразу за выдранной тобой фразой.
Правильно, про КЗ!
Андрей в очередную перепалку с тобой вступать нет никого желания, нужно вникать в суть вопроса а не смотреть отдельные высказывания.
Так… Скажу честно, после нескольких дней лежания в сторе (3.8В на банку) проколотая банка продолжает дуться, напряжение не меняется. Видать там идет какой-то необратимый процесс.
Вы можете гарантировать что при нагрузке с такой банкой всё будет впорядке?
Почитав интернеты, тоже не нашёл вразумительного подтверждения, что при разгерметизации банки возможно возгорание. Максимум, что нашёл, это то, что в старых убитых банках возможно образование металлического лития, который может вступить в реакцию с водой, которая всегда есть в воздухе. Вообще-то металлический литий на воздухе загорается, но какова будет интенсивность реакции в нашем случае, это неизвестно. Видимо, чаще всего просто медленно окислится.
Акк пока только один раз откатал на катере, а катера - самые нагруженные модели, там максимальный ток потребляется постоянно в отличие от тех же авто. Макс ток 70А, многие акки пухнут после катера (у меня 5.8 30С и 5.2 35С китай в ппоследнем кстати на очередном цикле на катере накрылась банка, потом остывают и сдуваются, но эти (5Ач 45С) нагрелись гораздо меньше и ни грамма не надулись в том числе и проколотая, так что под очень приличной нагрузкой давление не очень растет. Она дуется сама со временем - будем сдувать.
Хотя после данной дискусси стремновато опять пихать их в катер.
Вообще-то металлический литий на воздухе загорается
Помнится классе в 6-7 учительница химии достала из шкафа баночку с литием, достала из неё слегка окисленный сверху брусок, неспеша отрезала ножиком кусочек, продемонстрировала нам какой он (литий) на самом деле металлически блестящий и бросила тот самый литий в тазик с водой.
Пожара небыло =(
Небыло даже искр когда кусочек лития шипя водородом катался по поверхности воды в тазике.
У китайцев конечно литий не советского качества, да и полимер в батарейке кое-какое влияние оказывает… он без посторонней помощи металлический литий не горит.
И слава богу! Вроде при контакте с водой загорается калий. А литий что, легче воды? И идейно если он берет при окислении кислород из воды, то свободным остается именно водород, а последний в смеси с кислородом воздуха действительно может пыхнуть.
Кстати в катере всегда очень сыро. Можно ожидать большой взрыв )))
На сколько хватает в среднем по времени на 550-ке вот с таким акб полётов при не особо нагруженном роторе.
Хотя бы взять вот на этом видео.
как-то вот так.