Подскажите где можно подобрать качественный шестигранник на 1,5

sam1

Присоединяюсь к идее с автомагазином. Рекомендую шестигранники Force или KingTony.

AndyBig
sam1:

Присоединяюсь к идее с автомагазином

Там еще поискать надо на 1.5 и меньше 😃 И если найти, то скорее всего это будет набор, в котором Вы просто выкинете деньги за 80% ненужных размеров. А деньги за качественный инструмент, как правило, просятся немалые 😃

sam1
AndyBig:

Там еще поискать надо на 1.5 и меньше 😃 И если найти, то скорее всего это будет набор, в котором Вы просто выкинете деньги за 80% ненужных размеров. А деньги за качественный инструмент, как правило, просятся немалые 😃

В своем районе я знаю 3 автомагазина, где Г-образные шестигранники продаются поштучно и бывают размера 1.5 (сам покупал). Цена такого ключа невелика, точно не помню, но не более 50 руб.
Но согласен, что они бывают не везде и не всегда. Однажды я обошел весь Кунцевский рынок (это большой рынок автозапчастей в Москве) и не нашел ни 1.5, ни 2 мм шестигранников.

AndyBig
sam1:

я знаю 3 автомагазина, где Г-образные шестигранники продаются поштучно и бывают размера 1.5 (сам покупал). Цена такого ключа невелика, точно не помню, но не более 50 руб

Только где гарантия, что купленный так шестигранник не слижется через пару дней? 😃 Это должен быть инструмент проверенной фирмы и не подделка. Имхо, лучше брать то, что уже проверено 😃

sam1
AndyBig:

Только где гарантия, что купленный так шестигранник не слижется через пару дней? 😃 Это должен быть инструмент проверенной фирмы и не подделка. Имхо, лучше брать то, что уже проверено 😃

Разумеется. Потому я и написал, что рекомендую Force и KingTony. Неоднократно проверено еще при ремонте автомобиля. 😃 Однажды, пытаясь отвернуть заливную пробку КПП, я завернул в бараний рог пару отечественных шестигранников (на 10 или 12, не помню), не без помощи отрезка трубы, разумеется. Пошел, купил шестигранник одной из этих фирм, он стоял рублей 200 против 20 за отечественные. Ключ был длинный, казалось, я заверну и его, причем даже без помощи трубы. Однако, им открутил проклятую пробку. 😃
Вот и с вертолетом, когда испортил все имеющиеся шестигранники, нашел в магазине мелкие ключи этих фирм, и нет проблем, все можно открутить.
Однако, отверткой крутить все же удобнее. Поэтому в основном я использую отвертки с helidirect’а, но не прилагая особых усилий, а когда что-то не идет, откручиваю своим шестигранником из автомагазина. 😃

AndyBig

Я имел в виду, что если в автомагазине, то лучше всего именно в том, в котором уже брали и проверили, потому что в соседнем магазине может быть та же надпись на упаковке с товаром совершенно другого качества 😃

AndyBig

Отлично подобранный наборчик 😃

Skoda
natol:

А какова ценовая планка данного набора?

natol

Купил 2 года назад в автозапчастях за 600р.

Евжений

Очень доволен таким набором от Integy.
Стоит не очень много и крутит болты в авто на совесть.
Грани не “слизывает”.
Но если болт “прикипел”, то можно сломать (как и все сдуру) сам стержень отвертки.
Я так сломал 2.0 мм-вый стержень. Купил сменный за 150 р. и заменил.

Dionchik

Уже прокрутил шестигранники с 3-х наборов, разной ценовой категории… Потом плюнул, решил больше судьбу не испытывать и взять дело в свои руки, тобишь самому калить.
В итоге взял всё те же свернутые, сточил на круге место износа, до нормальных граней, подготовил масло (в моём случае масла под рукой не было, воспользовался силиконовой жидкой смазкой), холодную воду, нагрел на газу ключик, до ярко-оранжевого цвета, потом опустил на 4 секунды в масло (пыхнуло красиво, главное не бояться=) ), вытащил и опять на 4 секунды, потом резко в воду и чудо свершилось, отличные ключики, без намека проворота, звенят как положено.

18 days later
Skoda

В основном причина того что новые шестигранники слизываются в моём случае -это применение не качественных болтов с клонов ПРОВЕРИЛ НА СЕБЕ. Подтверждение тому купленный и собранный мною не давно T-rex 500esp от ALIGN.Собирал тем же инструментом. Да, если инструмент не очень хорошего качества то прослужит он не так долго нежели качество, но никак не убьётся за один день.

AndyBig
Skoda:

В основном причина того что новые шестигранники слизываются в моём случае -это применение не качественных болтов с клонов

Единственная причина - некачественный инструмент. Когда качественный инструмент сталкивается с некачественными метизами, проигрывают последние. Проверил на себе 😉

Skoda:

но никак не убьётся за один день.

Это смотря что этим инструментом делать в течении дня. Например, если откручивать качественные метизы, посаженные на качественный локтайт, то некачественная отвертка убиться может и за час, не то что за день 😃 Слижется так, что и намека на шестигранник не останется.
ЗЫ: Не пробовали с “не качественными болтами с клонов” использовать любого качества дюймовые шестигранники? 😉

Skoda
AndyBig:

Единственная причина - некачественный инструмент. Когда качественный инструмент сталкивается с некачественными метизами, проигрывают последние. Проверил на себе 😉

Это смотря что этим инструментом делать в течении дня. Например, если откручивать качественные метизы, посаженные на качественный локтайт, то некачественная отвертка убиться может и за час, не то что за день 😃 Слижется так, что и намека на шестигранник не останется.
ЗЫ: Не пробовали с “не качественными болтами с клонов” использовать любого качества дюймовые шестигранники? 😉

Лактайт тоже разный.

Val-ksd
AndyBig:

Единственная причина - некачественный инструмент. Когда качественный инструмент сталкивается с некачественными метизами, проигрывают последние.

Согласен полностью;)

AndyBig:

некачественная отвертка убиться может и за час, не то что за день

Я бы даже сказал не то что за час, за пару раз или вообще за один.Бывало такое откручиваеш бац провернулось, при внимательном осмотре оказывается что нормальных граней ни на болту ни на шестиграннике не осталось;)

Skoda
Val-ksd:

Я бы даже сказал не то что за час, за пару раз или вообще за один.Бывало такое откручиваеш бац провернулось, при внимательном осмотре оказывается что нормальных граней ни на болту ни на шестиграннике не осталось

Согласен.Но всё таки качество болтов играет не малую роль они же влияют на сколько хватит инструмента.

Val-ksd
Skoda:

они же влияют на сколько хватит инструмента.

Да естественно, если постоянно крутить болты которые проворачиваются, всё равно какая бы не была отвёртка со временем грани начинают притупляться. Но и мозги иметь надо, если вы захотели открутить болт вставляете отвёртку а она уже изначально болтается на гранях, то зачем насиловать.

Dionchik
Val-ksd:

Но и мозги иметь надо, если вы захотели открутить болт вставляете отвёртку а она уже изначально болтается на гранях, то зачем насиловать

Это точно. Я себе для таких целей китайскую сыромятку подточил, с чуть большим радиусом (ну естественно закалил потом), специально для разбитых болтов.

AndyBig
Skoda:

Но всё таки качество болтов играет не малую роль они же влияют на сколько хватит инструмента.

Ну как пример: качественный шестигранник 1.5 мм живет у меня уже месяца 4. Крутятся им исключительно болты от клонов, в мусорку ушло уже десятка три болтов со слизанными гранями. Состояние жала после всего этого вот:

SerjA6

А я перишел на торксы(звездочки) и грани у болтов не слизываются и получается выкрутить намертво приклеенные. Размеры1,5 и 2мм стараюсь только торксами крутить.