Электрички и ДВС

starway48

Ну да. Но и предложений вертов 1м 80 см в длину, тоже нет. Я думаю что упадет в цене. Вопрос времени. Элайн должен что-то выкинуть. Не позволят они конкурентам их переплюнуть.

Александр_1-й

Ну в принципе да. Де факто появился новый 800-й+ класс, так что сейчас многие подтянутся. Появится какой то Аляйн т-рекс 800 3ГХ за 1500 сюпер-комбо, ну и начнется - вперед за орденами. Нафик, я человек скромный, мне на ближайший год 650-го за глаза хватит

patrik
Александр_1-й:

мне на ближайший год 650-го за глаза хватит

Да знаем мы эту скромность, сам не думал, что за полтора года 6-ой верт и полтиник уже какой то не большой.😈

P.S. А начиналось, ой какой большой бельт и 10000р как дорого.

Ярик68

Что бы пошли в массы верты 800+ надо иметь регуляторы и моторы, которых увы пока нет. тот несчастный 160-й уге, на котором летает Лого ХХстрим на 14S и с трудом его тянет, то что вы видите на видео - это экстримальный полет, после которого АКБ идут в мусор. Что бы плотно летать на 800-х лопостях надо иметь минимум 16S а лучше 18S тогда АКБ будут жить. На 90-м 12S - это 4 - 4.5 минуты нормального полета, но батареям очень тяжко, на 14S - гораздо легче.

patrik
Ярик68:

надо иметь регуляторы

Да согласен, думаю этот вопрос решиться в течение следующего года.(хочется в это верить)

Ярик68:

моторы, которых увы пока нет

Вполне достойный вариант helidirect.com/kde-direct-700xf-495-hp-brushless-m… на сколько я знаю, вы Ярослав, в состояние перемотать двигатель под любые требования.

Ярик68:

Что бы плотно летать на 800-х лопостях надо иметь минимум 16S а лучше 18S тогда АКБ будут жить.

Ну 16S, уже есть( hobbyking.com/…/__19158__Turnigy_nano_tech_5000mah… ), не загорами и 18S, а то 20S,😈 а регули обязательно подтянуться, не сегодня, так завтра.😁😎

Ярик68

Кстати, конкретно про мотор КДЕ - полное дерьмище, тяжелый, жрет как слон, пустится может только от 160 и выше амперного регуля, (Кастл 120 сгорает при пуске) Сейчас такой лежит у меня на столе в ожидании своей очереди. Будем из него делать нормальную движку.

Александр_1-й
Ярик68:

тяжелый, жрет как слон, пустится может только от 160 и выше амперного регуля, (Кастл 120 сгорает при пуске)

Было бы странно, чтобы 10-ти киловаттный мотор вел себя по другому 😉

Ярик68

Мои Скорпиончики выдают те же 10 кВт в пиках а то и больше, но ведут себя совсем по другому.

lenin959
patrik:

P.S. А начиналось, ой какой большой бельт и 10000р как дорого.

😃))
Бельт из меня уже полста высосал.

def_lord

P.S. А начиналось, ой какой большой бельт и 10000р как дорого.

Ага 😃 Я помню - когда мцпх поднимал - думал, ух, штрашно!
Потом 450-й - большой, здоровый, громкий…
А ща стоит 6HV - и на его фоне совершенно по другому относишься к 450-му 😃)) Как к милому мелколётику 😃)))))

patrik
Ярик68:

Мои Скорпиончики выдают те же 10 кВт в пиках а то и больше,

Эх, вот это силища😜, электрички рулят и ещё больше будут рулить в будущем.😈

Олеган
patrik:

Эх, вот это сила, электрички рулят и ещё больше будут рулить в будущем.😈

На вкус и цвет… Каждому своё! Кто то любит и будит любить … Главное-ЛЮБИТЬ!!!

26 days later
vadson

Имею электрички, разные 450, 600, 700. А вот сча хотлека сказала, что желает иметь недорогую перделку! Выбор хотел пасть сразу на 90 размер, т.к. это верт чисто для души и выходного дня, но мне еще и цена играет какую то роль, вот и решил я собрать Тz-50., кит стоит относительно не дорого, зап.части копейки, мотор тоже можно купить дешевый на попробовать! А так летаю на электро, все устраивает, ритуала тоже выше крыши, но хочется иметь и летающую бензопилу в небе 😃 . А вот понравится можно не спеша собрать и 90. Я много не летаю, но мне мой полет доставляет удовольствие, помню как летом делал по 12 полетов на 600, сейчас к таким подвигам не стремлюсь, мне достаточно 6-8 полетов за глаза.

Дмитрий

Здравствуйте, коллеги! Смею авторитетно заявить, что будущее исключительно за электромоторами! Уже сейчас есть экспериментальные аккумуляторы в 3 раза превышающие массово-энергетические хар-ки липошек. Пока дорого и придерживают - политика и пр. уже есть примеры сильноточных топливных элементов. Через лет пять все пилотажники забудут про калилки, однозначно! А вертолёты для души и массы это с ДВСами- бензинычами - там звук солиднее и запуск можно от дёргалки или стартера, да и модели - копии от Варио да побольше, а там и турбинкой побалываться…эх…а лучше две да на Ми26 да в масштабе 1:4 …где же успокоение мысли нашей?

Graf_in
Дмитрий:

Смею авторитетно заявить, что будущее исключительно за электромоторами!

братья Стенли смеются над тобой:

lenin959
Graf_in:

братья Стенли смеются над тобой:

Намекаете на паровой вертолет? 😃)))))))

Дмитрий:

Здравствуйте, коллеги! Смею авторитетно заявить, что будущее исключительно за электромоторами! Уже сейчас есть экспериментальные аккумуляторы в 3 раза превышающие массово-энергетические хар-ки липошек.

Пруф бы не помешал. Мне интересно, что это за разработки.

Graf_in
lenin959:

Намекаете на паровой вертолет?

я намекаю на то, что “лет через пять” с большим удовольствием буду крутить “пЕлотаж” на каких-нибудь дворовых соревнованиях на своей любимой калилке.

кстати:

steampunker.ru/blog/auto/384.html