Электрички и ДВС
2.700 зелени - я бы сказал весьма праздничный вертолет и не факт, что лучший выбор за эти деньги - тут много других достойных хензеляйтов всяких в такой сумме.
2.700 зелени - я бы сказал весьма праздничный вертолет и не факт, что лучший выбор за эти деньги - тут много других достойных хензеляйтов всяких в такой сумме.
Да ладно гулять так гулять, праздник так праздник, иметь так вертолёт.😈
Ждёмс, скидок и жизнь удалось.😃😃😃
Ну да. Но и предложений вертов 1м 80 см в длину, тоже нет. Я думаю что упадет в цене. Вопрос времени. Элайн должен что-то выкинуть. Не позволят они конкурентам их переплюнуть.
Ну в принципе да. Де факто появился новый 800-й+ класс, так что сейчас многие подтянутся. Появится какой то Аляйн т-рекс 800 3ГХ за 1500 сюпер-комбо, ну и начнется - вперед за орденами. Нафик, я человек скромный, мне на ближайший год 650-го за глаза хватит
мне на ближайший год 650-го за глаза хватит
Да знаем мы эту скромность, сам не думал, что за полтора года 6-ой верт и полтиник уже какой то не большой.😈
P.S. А начиналось, ой какой большой бельт и 10000р как дорого.
Что бы пошли в массы верты 800+ надо иметь регуляторы и моторы, которых увы пока нет. тот несчастный 160-й уге, на котором летает Лого ХХстрим на 14S и с трудом его тянет, то что вы видите на видео - это экстримальный полет, после которого АКБ идут в мусор. Что бы плотно летать на 800-х лопостях надо иметь минимум 16S а лучше 18S тогда АКБ будут жить. На 90-м 12S - это 4 - 4.5 минуты нормального полета, но батареям очень тяжко, на 14S - гораздо легче.
надо иметь регуляторы
Да согласен, думаю этот вопрос решиться в течение следующего года.(хочется в это верить)
моторы, которых увы пока нет
Вполне достойный вариант helidirect.com/kde-direct-700xf-495-hp-brushless-m… на сколько я знаю, вы Ярослав, в состояние перемотать двигатель под любые требования.
Что бы плотно летать на 800-х лопостях надо иметь минимум 16S а лучше 18S тогда АКБ будут жить.
Ну 16S, уже есть( hobbyking.com/…/__19158__Turnigy_nano_tech_5000mah… ), не загорами и 18S, а то 20S,😈 а регули обязательно подтянуться, не сегодня, так завтра.😁😎
Кстати, конкретно про мотор КДЕ - полное дерьмище, тяжелый, жрет как слон, пустится может только от 160 и выше амперного регуля, (Кастл 120 сгорает при пуске) Сейчас такой лежит у меня на столе в ожидании своей очереди. Будем из него делать нормальную движку.
тяжелый, жрет как слон, пустится может только от 160 и выше амперного регуля, (Кастл 120 сгорает при пуске)
Было бы странно, чтобы 10-ти киловаттный мотор вел себя по другому 😉
Мои Скорпиончики выдают те же 10 кВт в пиках а то и больше, но ведут себя совсем по другому.
P.S. А начиналось, ой какой большой бельт и 10000р как дорого.
😃))
Бельт из меня уже полста высосал.
P.S. А начиналось, ой какой большой бельт и 10000р как дорого.
Ага 😃 Я помню - когда мцпх поднимал - думал, ух, штрашно!
Потом 450-й - большой, здоровый, громкий…
А ща стоит 6HV - и на его фоне совершенно по другому относишься к 450-му 😃)) Как к милому мелколётику 😃)))))
Мои Скорпиончики выдают те же 10 кВт в пиках а то и больше,
Эх, вот это силища😜, электрички рулят и ещё больше будут рулить в будущем.😈
Эх, вот это сила, электрички рулят и ещё больше будут рулить в будущем.😈
На вкус и цвет… Каждому своё! Кто то любит и будит любить … Главное-ЛЮБИТЬ!!!
Имею электрички, разные 450, 600, 700. А вот сча хотлека сказала, что желает иметь недорогую перделку! Выбор хотел пасть сразу на 90 размер, т.к. это верт чисто для души и выходного дня, но мне еще и цена играет какую то роль, вот и решил я собрать Тz-50., кит стоит относительно не дорого, зап.части копейки, мотор тоже можно купить дешевый на попробовать! А так летаю на электро, все устраивает, ритуала тоже выше крыши, но хочется иметь и летающую бензопилу в небе 😃 . А вот понравится можно не спеша собрать и 90. Я много не летаю, но мне мой полет доставляет удовольствие, помню как летом делал по 12 полетов на 600, сейчас к таким подвигам не стремлюсь, мне достаточно 6-8 полетов за глаза.
Здравствуйте, коллеги! Смею авторитетно заявить, что будущее исключительно за электромоторами! Уже сейчас есть экспериментальные аккумуляторы в 3 раза превышающие массово-энергетические хар-ки липошек. Пока дорого и придерживают - политика и пр. уже есть примеры сильноточных топливных элементов. Через лет пять все пилотажники забудут про калилки, однозначно! А вертолёты для души и массы это с ДВСами- бензинычами - там звук солиднее и запуск можно от дёргалки или стартера, да и модели - копии от Варио да побольше, а там и турбинкой побалываться…эх…а лучше две да на Ми26 да в масштабе 1:4 …где же успокоение мысли нашей?
Смею авторитетно заявить, что будущее исключительно за электромоторами!
братья Стенли смеются над тобой:
братья Стенли смеются над тобой:
Намекаете на паровой вертолет? 😃)))))))
Здравствуйте, коллеги! Смею авторитетно заявить, что будущее исключительно за электромоторами! Уже сейчас есть экспериментальные аккумуляторы в 3 раза превышающие массово-энергетические хар-ки липошек.
Пруф бы не помешал. Мне интересно, что это за разработки.
Намекаете на паровой вертолет?
я намекаю на то, что “лет через пять” с большим удовольствием буду крутить “пЕлотаж” на каких-нибудь дворовых соревнованиях на своей любимой калилке.
кстати: