Целесообразность покупки бензинового вертолета
Да есть моменты с лопастями,воюем потихоньку.Это всё от того,что я начинающий вертолётчик,только только осваиваю.А бензиновый верт. приобрёл вот почему,доступность топлива,его дешевизна,БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ ОТ ОДНОЙ ЗАПРАВКИ.Мне пол литра хватает на 30мин.В прошлом году летал на ТЕМПО,двиг.OS MAX61 с задним выхлопом.Там поллитра хватало на 10мин.и это только полгаза.Плюсы и минусы есть и у калилок и у бензина.Комуто очень просто купить литр метанола по цене 150руб. и полетать два раза,а меня жаба душит.Я на эти деньги куплю 10 литров бензина и улетаюсь до потери сознания,учитывая,что ресурс у бензиновых больше чем у калилок в несколько раз.Вот и делайте выводы.
Добавлено
Насчёт того ,как он летает сказать пока немогу.Пока учусь летать только я.Вопрос про 3D пилотаж изначально не стоял.Хотелось просто освоить верт.Нравятся они мне тем,что на них можно делать того,что на самолёте не сделать.А выбирать верт.для обучения с последующим 3D помойму нет смысла.Пока вы научитесь выполнять уверенный полёт,думаю для 3D пилотажа верт.уже не будет подходить.Тут у нас купили HIROBO 30,тоже начинающие,налетали всего 10ч.,а местами уже надо механику менять.Ещё ко мне подходили с вопросом типа ,как освоить авторотацию,а то мы тут Джейсона Краусе видели хотим ,как.он летать.Ну я им и сказал, что до него им, как до китая, дорога выложена кучей убитых вертолётов.
Зено от Хансона 3D-MAX модификация - 5,3 лошадки вот здесь.
Во-во,на моём такой и стоит.Токо 260 модификация.
По моему личному убеждению, raptor 50 и аналогичные аппараты других производителей - предел мечтаний для начинающего.
Можно и 60, и 90, и хоть турбореактивный. Вопрос - зачем? Повторяю, речь идет о начальном обучении. Вопрос же был о целесообразности. Можно учиться на бензиныче? Можно, но на 30-тке значитально дешевле. Вот я из этих соображений и исхожу.
Вообще-то речь не шла о первоночальном обучении.Скорее вопрос стоит так:имеет ли смысл перейти с калилки на бензиныч ,учитывая несомненное приимущество бензиныча в плане топлива и времени нахождения в воздухе.
А так же насколько я понял из выше прочитанного его минусов,слабая энэрго-вооруженность. 😃
Вообще-то речь не шла о первоночальном обучении.Скорее вопрос стоит так:имеет ли смысл перейти с калилки на бензиныч ,учитывая несомненное приимущество бензиныча в плане топлива и времени нахождения в воздухе.
А так же насколько я понял из выше прочитанного его минусов,слабая энэрго-вооруженность. 😃
Да не ЭВ - слабое место, а цена его самого и зап-частей. Если есть деньги на бензиныч, хорошую аппаратуру и зап части - то дерзайте! Бензиныч суперская вещь во всех отношениях, кроме цены. А по поводу выгоды - каждый для себя решает сам, кто-то ездит на BMW, а кто-то на DAEWOO. Просто желания должны находиться в гармонии с возможностями. Если вы будете копить на бензинку полгода, то от падения до падения будет ой как много времени проходить. А ведь главное летать!!! И экономия на бензине станет бессмысленной!
Вобщем так, ИМХО если есть деньги и начальные навыки - берите бензинку, а если семеро по лавкам у Вас, то лучше задуматься о 30-50 Рапторе. Главное никогда не отдавать на хобби последние деньги!!! Ничто не вечно!!!
Вообще-то речь не шла о первоночальном обучении.
Ну, видимо тут все телепаты собрались. Извините.
Ну, видимо тут все телепаты собрались. Извините.
А где по вашему шла речь о первоначльном обучени?
Выше я указывал что имею RAPTOR 60
Так что ваш сарказм не совсем уместен.(И кстати, извеняю) 😈
Вопрос изначально некорректно поставлен. Хобби - это любовь. А в любви не может быть целесообразности. Если любишь, то будешь превозносить достоинства и не замечать отдельные недостатки.
Если подходить к хобби с точки зрения целесообразности, то обязательно прогадаешь потому, что недостатки есть у всего. “Розовые очки любви” помогают легче относиться к недостаткам.
Вопрос изначально некорректно поставлен. Хобби - это любовь. А в любви не может быть целесообразности. Если любишь, то будешь превозносить достоинства и не замечать отдельные недостатки.
Если подходить к хобби с точки зрения целесообразности, то обязательно прогадаешь потому, что недостатки есть у всего. “Розовые очки любви” помогают легче относиться к недостаткам.
Вы безусловно правы.Но мне кажется что помимо розовых очков должна быть по возможности и объективная оценка модели.А то знаете, любовь зла полюбишь и…
Вспоминая свой скромный опыт, могу сказать, что посетив первый раз магазин я влюбился в электрические вертолеты.Мне повезло, люди помогли,объяснили,оказалось не мое это,хотя я имею микроэлектровертолет.
С уважением. 😃
Вы безусловно правы.Но мне кажется что помимо розовых очков должна быть по возможности и объективная оценка модели.А то знаете, любовь зла полюбишь и…
Вспоминая свой скромный опыт, могу сказать, что посетив первый раз магазин я влюбился в электрические вертолеты.Мне повезло, люди помогли,объяснили,оказалось не мое это,хотя я имею микроэлектровертолет.
С уважением. :)
Объективная оценка и мнения в форуме - это две большие разницы.
А микроэлектровертолет вы все равно приобрели (как я понял из вашего поста), пусть он был и не первым - значит это любовь :)
Раз уж тут такая пьянка то …
возможен ли в принципе 3Д пилотаж на турбореактивных моделях? Как у них с энерговооруженностью… Может у кого видео есть ? хотелось бы на это посмотреть…
Раз уж тут такая пьянка то …
возможен ли в принципе 3Д пилотаж на турбореактивных моделях? Как у них с энерговооруженностью… Может у кого видео есть ? хотелось бы на это посмотреть…
По энерговооруженности с калильным сравниться не может даже турбо.Это всё от лукавого , так сказать “свистит” красиво.Всмысле звук у турбины.
На сайте у Краузе есть фотка где он висит вниз ротором на вертолете с турбиной. Так что на какое-то 3D он способен.
На сайте у Краузе есть фотка где он висит вниз ротором на вертолете с турбиной. Так что на какое-то 3D он способен.
висеть вниз ротором просто, а вот на агресивный 3Д турбо и бензиныч не потянут.
висеть вниз ротором просто, а вот на агресивный 3Д турбо и бензиныч не потянут.
Не знаю как вам, а мне до агрессивного 3D еще как до луны. 😃
Не знаю как вам, а мне до агрессивного 3D еще как до луны. 😃
а мне тоже далеко, но висеть вниз ротором просто ( я имею ввиду не включая инверт, ни разу им не пользовался.) А для агресивного 3д их наверно много угробить надо. Но запас по тяге для новичка лишним никогда не будет.
Раз уж тут такая пьянка то …
возможен ли в принципе 3Д пилотаж на турбореактивных моделях? Как у них с энерговооруженностью… Может у кого видео есть ? хотелось бы на это посмотреть…
Видео Turbine PREDATOR.
Вот все что нарыл.
Видео Turbine PREDATOR.
Вот все что нарыл.
Спасибо…
…дизель хорошо!
…калильки хорошо!
…бензинычи прекрасно!
…ну а турбина? - лучше?! ))