Целесообразность покупки бензинового вертолета
По моему личному убеждению, raptor 50 и аналогичные аппараты других производителей - предел мечтаний для начинающего.
Можно и 60, и 90, и хоть турбореактивный. Вопрос - зачем? Повторяю, речь идет о начальном обучении. Вопрос же был о целесообразности. Можно учиться на бензиныче? Можно, но на 30-тке значитально дешевле. Вот я из этих соображений и исхожу.
Вообще-то речь не шла о первоночальном обучении.Скорее вопрос стоит так:имеет ли смысл перейти с калилки на бензиныч ,учитывая несомненное приимущество бензиныча в плане топлива и времени нахождения в воздухе.
А так же насколько я понял из выше прочитанного его минусов,слабая энэрго-вооруженность. 😃
Вообще-то речь не шла о первоночальном обучении.Скорее вопрос стоит так:имеет ли смысл перейти с калилки на бензиныч ,учитывая несомненное приимущество бензиныча в плане топлива и времени нахождения в воздухе.
А так же насколько я понял из выше прочитанного его минусов,слабая энэрго-вооруженность. 😃
Да не ЭВ - слабое место, а цена его самого и зап-частей. Если есть деньги на бензиныч, хорошую аппаратуру и зап части - то дерзайте! Бензиныч суперская вещь во всех отношениях, кроме цены. А по поводу выгоды - каждый для себя решает сам, кто-то ездит на BMW, а кто-то на DAEWOO. Просто желания должны находиться в гармонии с возможностями. Если вы будете копить на бензинку полгода, то от падения до падения будет ой как много времени проходить. А ведь главное летать!!! И экономия на бензине станет бессмысленной!
Вобщем так, ИМХО если есть деньги и начальные навыки - берите бензинку, а если семеро по лавкам у Вас, то лучше задуматься о 30-50 Рапторе. Главное никогда не отдавать на хобби последние деньги!!! Ничто не вечно!!!
Вообще-то речь не шла о первоночальном обучении.
Ну, видимо тут все телепаты собрались. Извините.
Ну, видимо тут все телепаты собрались. Извините.
А где по вашему шла речь о первоначльном обучени?
Выше я указывал что имею RAPTOR 60
Так что ваш сарказм не совсем уместен.(И кстати, извеняю) 😈
Вопрос изначально некорректно поставлен. Хобби - это любовь. А в любви не может быть целесообразности. Если любишь, то будешь превозносить достоинства и не замечать отдельные недостатки.
Если подходить к хобби с точки зрения целесообразности, то обязательно прогадаешь потому, что недостатки есть у всего. “Розовые очки любви” помогают легче относиться к недостаткам.
Вопрос изначально некорректно поставлен. Хобби - это любовь. А в любви не может быть целесообразности. Если любишь, то будешь превозносить достоинства и не замечать отдельные недостатки.
Если подходить к хобби с точки зрения целесообразности, то обязательно прогадаешь потому, что недостатки есть у всего. “Розовые очки любви” помогают легче относиться к недостаткам.
Вы безусловно правы.Но мне кажется что помимо розовых очков должна быть по возможности и объективная оценка модели.А то знаете, любовь зла полюбишь и…
Вспоминая свой скромный опыт, могу сказать, что посетив первый раз магазин я влюбился в электрические вертолеты.Мне повезло, люди помогли,объяснили,оказалось не мое это,хотя я имею микроэлектровертолет.
С уважением. 😃
Вы безусловно правы.Но мне кажется что помимо розовых очков должна быть по возможности и объективная оценка модели.А то знаете, любовь зла полюбишь и…
Вспоминая свой скромный опыт, могу сказать, что посетив первый раз магазин я влюбился в электрические вертолеты.Мне повезло, люди помогли,объяснили,оказалось не мое это,хотя я имею микроэлектровертолет.
С уважением. :)
Объективная оценка и мнения в форуме - это две большие разницы.
А микроэлектровертолет вы все равно приобрели (как я понял из вашего поста), пусть он был и не первым - значит это любовь :)
Раз уж тут такая пьянка то …
возможен ли в принципе 3Д пилотаж на турбореактивных моделях? Как у них с энерговооруженностью… Может у кого видео есть ? хотелось бы на это посмотреть…
Раз уж тут такая пьянка то …
возможен ли в принципе 3Д пилотаж на турбореактивных моделях? Как у них с энерговооруженностью… Может у кого видео есть ? хотелось бы на это посмотреть…
По энерговооруженности с калильным сравниться не может даже турбо.Это всё от лукавого , так сказать “свистит” красиво.Всмысле звук у турбины.
На сайте у Краузе есть фотка где он висит вниз ротором на вертолете с турбиной. Так что на какое-то 3D он способен.
На сайте у Краузе есть фотка где он висит вниз ротором на вертолете с турбиной. Так что на какое-то 3D он способен.
висеть вниз ротором просто, а вот на агресивный 3Д турбо и бензиныч не потянут.
висеть вниз ротором просто, а вот на агресивный 3Д турбо и бензиныч не потянут.
Не знаю как вам, а мне до агрессивного 3D еще как до луны. 😃
Не знаю как вам, а мне до агрессивного 3D еще как до луны. 😃
а мне тоже далеко, но висеть вниз ротором просто ( я имею ввиду не включая инверт, ни разу им не пользовался.) А для агресивного 3д их наверно много угробить надо. Но запас по тяге для новичка лишним никогда не будет.
Раз уж тут такая пьянка то …
возможен ли в принципе 3Д пилотаж на турбореактивных моделях? Как у них с энерговооруженностью… Может у кого видео есть ? хотелось бы на это посмотреть…
Видео Turbine PREDATOR.
Вот все что нарыл.
Видео Turbine PREDATOR.
Вот все что нарыл.
Спасибо…
…дизель хорошо!
…калильки хорошо!
…бензинычи прекрасно!
…ну а турбина? - лучше?! ))