Cкилл для покупки первого вертолета (3D)
Летаю в симуляторе первую неделю
www.youtube.com/watch?v=MWzp-SMEY4c&feature=youtu.…
Собираюсь брать первый свой вертолет.
Выбор сократился до трех моделей V977, T-Rex 150, T-Rex 250 RTF
Возникла куча проблем и вопросов.
Аппа у меня четырехканальная hitec c трещеткой на левом стике.
Трещетка доставляет и нет холда. У V977, аппу не подключить к симу.
Вопросы:
- Легко ли снять трещетку с хатека? Стоит ли разбирать?
- Достаточен ли уровень пилотирования для покупки вертолета?
Cобираюсь тренироваться на огороженном школьном стадионе и еще на одной полощадке, без людей. Вертолет буду брать в июле. - Нормально ли, что самое комфортное приземление, это приземление, когда вертолет смотрит на меня носом а удержание со стороны хвоста?
- Стоит ли включать ветер 2 м/с и турбулентность и начинать учить медленный пируэт?
- C 250-м идет аппа Align. Говорят что это Futaba и будут ли проблемы с ее подключение к симулятору.
- Достаточно ли злые у меня настройки? Стоит ли крутить гироскоп? С аппы нет возможности его крутить.
Тему надо было создавать в новичках.
Ваша аппа не подойдет для полноценного классического вертолета. Нужно 6 каналов.
Для начала советую или 977й или, что гораздо приятнее, 450ку. По опыту товарищей тирекс 150 очень ломучий Аппарат и недешев, 250ка аппарат для новичка сложный, она бешеная, запачасти не особо дешевле 450х, а летает намного хуже.
Смотрите на 450ки: подешевле алайн или клоны, подороже, но!!! Качественнее и надежнее гауи х3 или жр форза 450.
Тему надо было создавать в новичках.
Ваша аппа не подойдет для полноценного классического вертолета. Нужно 6 каналов.
Для начала советую или 977й или, что гораздо приятнее, 450ку. По опыту товарищей тирекс 150 очень ломучий Аппарат и недешев, 250ка аппарат для новичка сложный, она бешеная, запачасти не особо дешевле 450х, а летает намного хуже.
Смотрите на 450ки: подешевле алайн или клоны, подороже, но!!! Качественнее и надежнее гауи х3 или жр форза 450.
Уже поздно метаться.))) Я думаю что модераторы перенесут тему.
Про 977-й. Аппа у него с симулятором не дружит. Придется брать нормальную аппу на вырост. Или вот это
Вопросик. Cтоит ли с таким девайсом связываться? Это аппа для сима. Мне показалось, что холд не на том месте стоит.
Его можно перенести, не вопрос. Второй вопрос. Гироскоп… С аппы только чувствительность его регулируется?
Или есть микс каналов? Нужно ли его трогать новичку в симуляторе?
Возьмите нормальную аппу и используйте ее и с симом и в реале. Аппу советую выбирать из спектрумов или футаб.
Сим + вертолет 450го класса = классический самый оптимальный вариант новичка.
Возьмите нормальную аппу и используйте ее и с симом и в реале. Аппу советую выбирать из спектрумов или футаб.
Сим + вертолет 450го класса = классический самый оптимальный вариант новичка.
Оплатил helix-x. Придет ключ, посмотрю на мелкие вертолеты при ветре. У нас в Питере, штиля почти не бывает. 2 m/s минимум.
Для полетов в квартире, нужен скилл. Пока есть сомнения относительно 977.
977 и квартира не совместимы, если квартира не спортзал. Он довольно крупный и резвый. Вертолет для дома - это размер нано спх/спс.
Между полетом мелкого вертолета в симуляторе и в реале разница большая. Симулятор не даст представления. Мой Вам совет еще раз: не смотрите на мелкоту, а соберите 450ку, пока будете собирать посидите в симе и отработаете первичные навыки: взлет-посадка-висение-пролеты.
450ка вменяемо летает и при ветре 4 м/с.
пока будете собирать посидите в симе и отработаете первичные навыки: взлет-посадка-висение-пролеты.
Все понял. Cперва возьму нормальную аппу
Тренирую висение. В пятницу начал пробовать делать медленный пируэт.
Пока результат очень плачевный. Шагом управляет комп. У меня есть два довольно устойчивых
положения. Носом и хвостом вперед. При переходе в двух местах круга, начинает срывать башню.
Я делаю тестовый ввод (часто неправильный и фатальный) или “вкручиваю” (это трудно объяснить) вертолет
или пережидаю пока мозг “включится”. Это нормальная ситуация? Не очень ли быстрая скорость вращения?
Видео почините, пожалуйста. “This video is private”.
Видео почините, пожалуйста. “This video is private”.
Починил. Должно работать.
Мне кажется рано ещё пируэт. Сначала такое упражнение: висим хвостом к себе, плавно но быстро поворачиваем руддером влево или вправо, висим боком к себе, стараясь не вылетать из круга. Висим так 2-3 секунды, потом опять хвостом к себе. Потом другим боком. Когда боком будет получаться бесконечно долго, тогда из положения боком поворачиваем в положение кабиной к себе на те же 2-3 секунды.
Чтобы не было скучно, делаем ещё одно упражнение. В положении хвостом к себе медленно перемещаемся по горизонтальному квадрату со стороной метров 5. С остановками в углах. Потом то же самое боками к себе и мордой. Если получается - рисуем горизонтальную букву М.
Цель - останавливаться там, где захочется и висеть бесконечно в любой ориентации. Это идеал, на практике будет хуже.
Чтобы научиться висеть в какой-либо ориентации, нужно учиться медленно перемещаться в этой ориентации.
Цель - останавливаться там, где захочется и висеть бесконечно в любой ориентации.
Спасибо огромное! Я все понял. Будем вбивать в подсознанку нужные для пируэта паттерны.
Методика понятна.
Между полетом мелкого вертолета в симуляторе и в реале разница большая. Симулятор не даст представления. Мой Вам совет еще раз: не смотрите на мелкоту, а соберите 450ку,
Посмотрел мельком на мелкоту в Heli-x(прислали ключ). Там она очень верткая и его колбасит от ветра). Их плохо видно. Мне очень важно видеть плоскость винта. Чем больше, тем лучше. C ними вопрос закрыт. Мне показалось, что это фановые вертолеты не для зеленых новичков. В симе есть три 450 T-Rexa, все понравились, вроде стабильнее 500-ки, которая была в бесплатной версии и точно стабильнее мелочи. 250-й чуть злее. И большие вертолеты довольно злые.
Посмотрел мельком на мелкоту в Heli-x(прислали ключ). Там она очень верткая и его колбасит от ветра). Их плохо видно. Мне очень важно видеть плоскость винта. Чем больше, тем лучше. C ними вопрос закрыт. Мне показалось, что это фановые вертолеты не для зеленых новичков. В симе есть три 450 T-Rexa, все понравились, вроде стабильнее 500-ки, которая была в бесплатной версии и точно стабильнее мелочи. 250-й чуть злее. И большие вертолеты довольно злые.
Ну в любом случае, чем больше тем стабильнее, но дороже изначально и краши будут тоже недешевы. Поэтому 450ка оптимальный вариант, тем более что есть очень хорошие варианты 450к.
Ну в любом случае, чем больше тем стабильнее, но дороже изначально и краши будут тоже недешевы. Поэтому 450ка оптимальный вариант, тем более что есть очень хорошие варианты 450к.
У больших вертолетов в симуляторе, скорее всего настройки экстремальные в самой модели, на них ведь топ-пилоты летают. А я трещетку попробую вытащить из аппы, пока спектрум или футабу не взял. Бюджет увеличился, придется немного подождать))
450-ка конечно хорошо, но бить по началу вы ее будите часто. Да и уметь собрать и настроить по началу будет проблематично.
Все-таки мелкота более крашестойка.
Я бы присмотрелся к этой мелкоте хотя-бы из за пульта.
А по пилотажу лучше с этого начать.
только сейчас заметил тему. Радует, что в наше нелегкое хобби приходят новые люди!
- Нормально висите. Я бы рекомендовал добавить еще и на руддер экспоненту. Она у вас по нулям. Руддер станет покомфортнее.
- trex 150/250 рекомендую сразу отбросить.
- Насчет 450ки - сразу принципиальный вопрос: у вас есть люди в реале, которые готовы помочь со сборкой, перед первым полетом все проверить, и после краша тоже помочь с диагностикой? По идее такие люди в СПб должны быть. Если нет - на данном этапе про 450ку рекомендую забыть. 450ка - это достаточно технически сложный вертолет, с жопомотором не идущий по сложности ни в какое сравнение. К этому надо быть готовым. И - если решитесь - сидеть до упора в симуляторе ( выкладывайте свои посидушки, если что - вам тут дадут совет ). И учить матчасть.
Вроде бы как на вашем этапе желателен мелколет с жопомотором. Wl977, HK100/120 - я, если честно, в них плохо разбираюсь. Да, они более верткие. Да, они более мозгосношательные ( хотя как посмотреть ). Лично я, однако, категорически против наработки начальных навыков на 450ке. Освоите основные ориентации хотя бы в нормале, начнете летать блинчиком, поковыряетесь с матчастью, тогда придет хотя бы начальное понимание. И тогда - собирать 450ку. Нормальную. Как выше уже сказали - выбор нормальных 450к небогат: либо forza 450, либо gaui x3.
Из мелколетов есть еще такой вариант как Blade Nano CP-s. У нас тут Артур его осваивал. Но если честно, я к сожалению уже не могу его порекомендовать, разве что если есть большое желание летать в квартире - это - единственный безопасный для квартиры вертик.
Выбор сократился до трех моделей V977, T-Rex 150, T-Rex 250 RTF
Я бы присмотрелся к Blade 230s в RTF вариант. Практически 250-й размер, легкий ветер практически не замечает в отличии V977, не самый плохой пульт в комплекте (сам использую в симуляторе), режим спасения, минимум механики, бонусом зарядка для АБ. В отличии от 450-ки требуется гораздо меньше места для полетов. Я вечером после работы круги/восьмерки в разных ориентациях летаю возле гаража на площадке 20х40 м. Если что вот ветка про него. Имхо, на сегодня один из лучших бюджетных входов в хобби.
- Насчет 450ки - сразу принципиальный вопрос: у вас есть люди в реале, которые готовы помочь со сборкой, перед первым полетом все проверить, и после краша тоже помочь с диагностикой? По идее такие люди в СПб должны быть. Если нет - на данном этапе про 450ку рекомендую забыть. 450ка - это достаточно технически сложный вертолет
Игорь, не срача ради пишу. Твое отношение к 450-ке и ощущение что вокруг все тупы немного напрягает. НЕ знал я вообще ничего о вертолетах и не летал в симе, но разобрался и полетел через 1.5 месяца, просто желание нужно.
Не надо всех под одну гребенку.
Игорь, не срача ради пишу. Твое отношение к 450-ке и ощущение что вокруг все тупы немного напрягает. НЕ знал я вообще ничего о вертолетах и не летал в симе, но разобрался и полетел через 1.5 месяца, просто желание нужно.
Не надо всех под одну гребенку.
Согласен. Если хочется взять и начать летать, то мелколет, если готовы разбираться с настройками и сборкой, то 450ка, летает она намного лучше, но при падении ломается конечно.
Твое отношение к 450-ке и ощущение что вокруг все тупы немного напрягает.
Свят, тупость тут ни при чем. 450ка, как и другие5 аппараты с механикой на хвосте - ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ. Вспомни, сколько у тебя было непонятных косяков с 450кой. Я разговаривал не с одним человеком, сам очень хорошо помню как вникал. 450ка - такой же сложный аппарат как и любой верт с механикой на хвосте. По хорошему, чтобы его настроить и обслуживать, надо иметь достаточно большой опыт. Или чтобы было бы у кого спросить. Или дофига денег на дополнительные ремонты по отказам матчасти.
Жопомотор сильно проще.
Не надо забывать и другого: 450ка полетит так, как ты ее настроишь. Нормально настроишь - полетит хорошо. Через жопу настроишь - наник тебе после такой 450ки сказкой покажется, каковым он мне показался после ХК450. Вот я буквально несколько дней назад обнаружил, что у меня криво настроен p-gain на хвосте. Из - за этого он криво вел себя в очень быстром пируэте. А если 450ку бить раз на 5 полетов, будет вообще жопа. Новичок с этим не справится.
Посему я предлагаю не считать людей Энштейнами, тем более что и здесь большинство народу - эксперты только до тех пор пока не дошло дело до диагностики конкретных глюков. А некоторые вещи вообще без телеметрии не отдиагностируешь ( твои отсечки HW , к примеру ), да и с телеметрией тоже непонятно как это все вылавливать. Не все могут менять полвертолета включая регуль и фбл пытаясь выловить проблему.
У мелочи по - крайней мере все проще и такой жопы с матчастью нету.
ну и про безопасность не надо забывать…
А я трещетку попробую вытащить из аппы, пока спектрум или футабу не взял.
Трещётку убрать как можно скорее. Шаг - одна из главных ручек в три-дэ, ходить должна легко и плавно.
ыбор нормальных 450к небогат: либо forza 450, либо gaui x3
На самом деле чуть шире, конечно. Каждый кулик своё болото. 😃
Между Спектрумом и Футабой мне лично больше нравится Футаба с FASST. Сателлиты меньше, конечно, размером, однако их проводочки очень тонкие, плюс размещать их правильно проблематично, антенны короткие. Плюс с биндом бывают пляски. К недостаткам Футабы можно отнести своеобразную структуру меню. Лучше всего аппаратуру подержать в руках перед покупкой. Бывает так, что “не ложится”. В Питере много пилотов, советую как-нибудь познакомиться с ними, никто не откажет подержать аппу в руках.
На самом деле чуть шире, конечно. Каждый кулик своё болото.
а какие еще, неужто компас? Или KDS?
KDS, Align + клоны, MSH (новый 380), SAB, не обязательно в таком порядке. Игорь, прошу не писать, что через 300+ полётов что-то сломается, сотрётся, что мануал уродский и т.д. Мы все знаем, что у Вас довольно специфические требования и взгляды. 😃
Все классические модели без моторчика в хвосте требуют интереса к механике, внимательности к деталям, аккуратности и т.д.
Если возиться с механикой вообще не нравится, тогда лучше для начала что-то хвостомоторное, HCP100S очень неплохо, говорят, летает в дополнение к 977 и ХК110.
KDS, Align + клоны, MSH (новый 380)
Особенно улыбнуло про MSH380. А вообще, ктонить его уже щупал? Или только на картинках видели? BTW, “хорошесть” вертолета определяется не только его летными качествами, но и - на минуточку - наличием запов. Вот упомянутая мной Форза и Гауи, к примеру, на фастладе имеет нормальный ассортимент запов. Да и в МСК, насколько я понимаю, запы есть. Как с этим дело у KDS?
по остальному:
я считаю, что никакого смысла на этапе освоения висения хвостом к себе в 450ке нету. Минимум для 450ки - свободный полет носом, хвостом, желателньо - боком вперед и хотя бы висение всеми сторонами в инверте.
Почему? Потому, что все это можно освоить в симе или на мелколете. А уже освоение инверта на мелколете не кажется мне рациональным - по - крайней мере у мелколета должен быть нормальны хвост и пирокомпенсация.
про мануал - а как же, да, я считаю, что мануал должен быть очень хороший. Какой он у GAUI/KDS я кстати не знаю, но у Форзы он хороший, вроде хороший у саба, у алайна, кстати - тоже неплохой.
Плюньте мне в рожу или киньте помидором, если для новичка это неважно 😃.
И - да, говорить - хороший верт или нет, можно после нескольких сотен полетов и - опционально - хотя бы нескольких крашей ( актуально скорее для 450ки ), а никак не ДО его выпуска в серию 😃.
про SAB и про клоны. Ну, с SAB все понятно. Я про стоимость краша. Она, имхо, несовместима с понятием “вертолет для новичка”. А вот насчет клонов - я даже не знаю. ИМХО, если желание сэкономить носит не рациональный, а скорее религиозный характер, то лучше вообще вертолеты не начинать.
Слушайте во всех темах начинается одно и тоже. Игорь, ну не нужно в каждую тему пихать свое мнение про экономию и прочее, не все хотят морочить себе голову ресурсом микросерв и прочей фигни, мне кажется большая часть пилотов просто летает и даже не пытается считать количество полетов, и уж тем более себестоимость одного полета. Так и тронуться недолго. Это всего лишь деньги, мы их зарабатываем, чтобы тратить и получать удовольствие.
Каждый сходит с ума как хочет. Дорого пилоту будет обладание 450й или недорого - это он может решить сам, мы все не дети. Цены на запчасти известны, что ломается можно спросить конкретно по интересующим моделям.
В любом случае, 450ка - это не 700ка и уронить ее больше чем баксов на 40-50 - это надо очень постараться.