Ремень ХР в зимних условиях.

Конструктор

Всем привет!
Советы по сумке- чехлу хорошие, но тема - ремень привода хвостового винта в холода!

Олеган

Ремень надо подтягивать либо дома на балконе или на месте в поле. Процесс=5мин.
ИМХО

Конструктор

Олег Привет!
Так и делаю
Выношу на балкон, жду пока остынет, вношу в дом и быстро настраиваю.
Прошлой димой при такой настройке летал до -20 ( хотя это наверное не правильно)
В машинках смазку не менял.

lenin959

Я заморочился только по тому, что пальцы зябнут (купил перчатки в декатлоне. И удобно, и не мерзну). Все остальное… Ну забил, в общем-то. Летает и ничего. А что там тянется, разогревается, даже не задумывался. А вот поведение электрики насторожило, но тоже прошло в первый вылет в -5.

Олеган
Конструктор:

Олег Привет!
Так и делаю
Выношу на балкон, жду пока остынет, вношу в дом и быстро настраиваю.
Прошлой димой при такой настройке летал до -20 ( хотя это наверное не правильно)
В машинках смазку не менял.

Если тянет полетать(даже в -20)- надо летать! В -15 летал, но мало приятного. Уж когда совсем “ломает”.
Хотя и летают ниже -20.

7 days later
Робби
AndyBig:

У металла больший коэффициент температурного расширения, чем у резины ремня, поэтому на холоде балка укорачивается сильнее, чем ремень и ремень оказывается прослабленным.

Кстати, исходя из этого, с карбоновыми балками ремень донатягивать в мороз не нужно 😃

ну вот кто то правильно сказал! я летал в большой минус и ничего все хорошо, только руки без чехла мерзнут

Олеган
Робби:

ну вот кто то правильно сказал! я летал в большой минус и ничего все хорошо, только руки без чехла мерзнут

И нечего всё хорошо, Вам Робби! Руки надо беречь !