Ремень ХР в зимних условиях.

dvoynik
mr_nd:

Ремень проверять надо не только в мороз 😉

Ну как бы предполетная проверка, которую никто не отменял - само собой разумеется.

Деник
mr_nd:

Ремень проверять надо не только в мороз

И уровень антифриза в расширительном бачке!😃

yan77707

Все это конечно прикольно! Но объясните мне дураку… почему он на морозе растягивается??? ведь по идее наоборот должно быть … при нагреве резина пластичнее и тянется… ???

mr_nd

Уже объясняли в теме, что это не ремень растягивается, а металлическая балка удлинняется на морозе.

Val-ksd
mr_nd:

Уже объясняли в теме, что это не ремень растягивается, а металлическая балка удлинняется на морозе.

Приехали😵,балка удлиняется а ремень прослабляется это как?

yan77707:

Но объясните мне дураку… почему он на морозе растягивается??? ведь по идее наоборот должно быть … при нагреве резина пластичнее и тянется… ???

Вы сами и обьяснили, при норамльной температуре резина пластичная, а при минусовых до какогото момента ремень растянулся а вот эластичности то такой нет чтобы пытатся принять первоночальную длину.Что ни кто на машинах не сталкивался, когда нет преднатяжителя ремня к примеру того же генератора, и ремень плохо натянут то в мороз будет свистеть проскальзывать, а как разогреется то всё проходит в норму.

AndyBig

У металла больший коэффициент температурного расширения, чем у резины ремня, поэтому на холоде балка укорачивается сильнее, чем ремень и ремень оказывается прослабленным.

Кстати, исходя из этого, с карбоновыми балками ремень донатягивать в мороз не нужно 😃

JET007
dvoynik:

читал что ремень не сильно хорошо показывает себя при морзе.

Не только при морозе, но и при перепадах температур.

ROA:

Ни разу не слетал с шестерней

С шестерни не слетает, но появляется оооочень вредная вибрация.

moonchild
AndyBig:

У металла больший коэффициент температурного расширения, чем у резины ремня, поэтому на холоде балка укорачивается сильнее

Ну если мне не изменяет память, то балка алюминиевая укоротится на 0.3-0.4 от +25*С при -5*- -10*С.

Достаточно чуть покрутить пред взлетом и все придет в норму. Если изначально ремень не прослаблен.

Vink1
dvoynik:

Пр антифриз- зачооот😂😂😂
Ну а если по теме, мне кажется прогревать-то собственно нечего, ну прогреваться будут только подшипники ОР, ХР- а чего их прогревать?

Греются двигатель, сервы (смазка в них размягчается), тот же ремень, если подзадубел, то при работе его температура увеличивается, он размягчается. Все верно Олеган говорит. Чуток погреть надо на средних оборотах, а не сразу нагружать до пупа на морозе. Тогда и проблем не будет, ИМХО.

bob1

И после полетов на морозе не забывайте ослаблять ремень ( в теплом помещении натянутый на морозе ремень становится сверхнатянутым в случае алюминиевой балки).

moonchild

А нафига его вобще натягивать???..*)))))))))))))))

Херня какая-то замороченная.

Ремень регулировал, дай памяти вспомнить…ну где-то в июле…при +30… Летал сегодня в -8.

Правильно настроенный механизм в подстройке не нуждается.

*)

Vink1:

Все верно Олеган говорит.

Маэстро этого не говорит… *)

SlonSpb

Мы летали и в - 18 - все нормуль 😁

Вот только пальцы мерзли и слюни… 😁

moonchild

Тоже имел такой опыт…*)))…потом вспоминаешь от чего адреналина больше…*))

Vink1
moonchild:

Маэстро этого не говорит… *)

Ну пардон, топики рядом, осмотрелся 😃
Про прогрев механики сказали Именно Вы, а не Олеган. 😃

И тоже не натягиваю ремень. Натягивал его, последний раз, дома, при комнатной температуре.
В воскресенье вылетал 5 акков, температура воздуха -9 была. Ветерок 1 м\с.
Правда ремень у меня кевларовый. Он всяко получше стокового резинового.

dvoynik

Я тоже себе мало представляю как можно натягивать ремень при минус, ну скажем -10, это а…анизм.
Толи дело в тепле, за столом, в спокойной обстановке. Я вообще на поле кроме аппы, аккумов, ну и собственно верта ничего не беру.
Всякие там тахометры, термометры это понятно, и то, по мере надобности, а ящик с инструментом - пребор.
Моё мнение, что техника на поле должна прибывать подготовленной. Хотя может это мой частный случай, когда от дома до места полетов, до самого ближнего 2мин ходьбы, до самого “дальнего”- выезд за город- 15мин.
Тем не менее, за год вертолетного хобби у меня не было случая, когда понадобился в поле инструмент,- а его нет.
С уважением.

yury

Никто не пишет о размере вертолета.
Если на 450 никаких действий может и не нужно делать, то скажем с вертолётом 600 размера или 50 в ДВС варианте этот фокус не пройдет. Натянутый при комнатной температуре ремень на морозе может провиснуть до стадии потери сцепления, а натянутый на морозе и не ослабленный, дома натянется как тетива у лука.

boombox1971

Ремень сильно ослабевает-приходится подтягивать.Из опыта прошлого года.

Олеган

повторюсь крайний раз-я лично ремень прошлой зимой подтягивал в мороз.процедура-1минута.вертолет-500рекс.
если у кого нет такой проблемы-это ХОРОШО!

22 days later
Конструктор

Всем привет!
Зимой в холодную погоду выставляю верт ( с ремнем на хвосте) на балкон, охлаждаю его и регулирую натяжение.
На поле не пробовал, но это сложно и не точно учитывая холод, тостаточно ощущений по подключению АКК!
Летал до -18 - ощущения незабываемые

kudra

А киньте ссылки на муфту под аппаратуру, плииз.