Ремень ХР в зимних условиях.
Зимой только две проблемы имеются:
-Дубеющие руки. Лечится применением перчаток или чехла для пульта.
-Дубеющие линки. Лечится разверткой или заменой на линки из пластика, который на морозе не сжимается (у микадо и аутрейджа линки невосприимчимые к морозу, у MSH, алайна и гауи линки на морозе сжимаются. Как там у клонов - хз).Все остальное - городские легенды
ремень я лично на морозе прошлой зимой подтягивал!какие легенды?
ремень я лично на морозе прошлой зимой подтягивал!какие легенды?
Присоединяюсь, было такое дело,прошлой зимой при подлёте хвост свернуло на подрыве, посадил стал осматривать ремень прослаблен и хорошо.Натянул, хотя дома проверял натяжку, полетал домой пришёл через какое то время дай думаю посмотрю из за чего ослаб ремень, и посмотрев натяжку обалдел он как струна.Так что не вижу легенд.
Значит для зимы сделаем натяжение больше, и коннтроль перед самым взлетом, когда вертушка уже остыла до уличной температуры.
Ремень проверять надо не только в мороз 😉
Ремень проверять надо не только в мороз
это легенда?!)))
Ремень проверять надо не только в мороз 😉
Ну как бы предполетная проверка, которую никто не отменял - само собой разумеется.
Ремень проверять надо не только в мороз
И уровень антифриза в расширительном бачке!😃
Все это конечно прикольно! Но объясните мне дураку… почему он на морозе растягивается??? ведь по идее наоборот должно быть … при нагреве резина пластичнее и тянется… ???
Уже объясняли в теме, что это не ремень растягивается, а металлическая балка удлинняется на морозе.
Уже объясняли в теме, что это не ремень растягивается, а металлическая балка удлинняется на морозе.
Приехали😵,балка удлиняется а ремень прослабляется это как?
Но объясните мне дураку… почему он на морозе растягивается??? ведь по идее наоборот должно быть … при нагреве резина пластичнее и тянется… ???
Вы сами и обьяснили, при норамльной температуре резина пластичная, а при минусовых до какогото момента ремень растянулся а вот эластичности то такой нет чтобы пытатся принять первоночальную длину.Что ни кто на машинах не сталкивался, когда нет преднатяжителя ремня к примеру того же генератора, и ремень плохо натянут то в мороз будет свистеть проскальзывать, а как разогреется то всё проходит в норму.
У металла больший коэффициент температурного расширения, чем у резины ремня, поэтому на холоде балка укорачивается сильнее, чем ремень и ремень оказывается прослабленным.
Кстати, исходя из этого, с карбоновыми балками ремень донатягивать в мороз не нужно 😃
читал что ремень не сильно хорошо показывает себя при морзе.
Не только при морозе, но и при перепадах температур.
Ни разу не слетал с шестерней
С шестерни не слетает, но появляется оооочень вредная вибрация.
У металла больший коэффициент температурного расширения, чем у резины ремня, поэтому на холоде балка укорачивается сильнее
Ну если мне не изменяет память, то балка алюминиевая укоротится на 0.3-0.4 от +25*С при -5*- -10*С.
Достаточно чуть покрутить пред взлетом и все придет в норму. Если изначально ремень не прослаблен.
Пр антифриз- зачооот😂😂😂
Ну а если по теме, мне кажется прогревать-то собственно нечего, ну прогреваться будут только подшипники ОР, ХР- а чего их прогревать?
Греются двигатель, сервы (смазка в них размягчается), тот же ремень, если подзадубел, то при работе его температура увеличивается, он размягчается. Все верно Олеган говорит. Чуток погреть надо на средних оборотах, а не сразу нагружать до пупа на морозе. Тогда и проблем не будет, ИМХО.
И после полетов на морозе не забывайте ослаблять ремень ( в теплом помещении натянутый на морозе ремень становится сверхнатянутым в случае алюминиевой балки).
А нафига его вобще натягивать???..*)))))))))))))))
Херня какая-то замороченная.
Ремень регулировал, дай памяти вспомнить…ну где-то в июле…при +30… Летал сегодня в -8.
Правильно настроенный механизм в подстройке не нуждается.
*)
Все верно Олеган говорит.
Маэстро этого не говорит… *)
Мы летали и в - 18 - все нормуль 😁
Вот только пальцы мерзли и слюни… 😁
Тоже имел такой опыт…*)))…потом вспоминаешь от чего адреналина больше…*))
Маэстро этого не говорит… *)
Ну пардон, топики рядом, осмотрелся 😃
Про прогрев механики сказали Именно Вы, а не Олеган. 😃
И тоже не натягиваю ремень. Натягивал его, последний раз, дома, при комнатной температуре.
В воскресенье вылетал 5 акков, температура воздуха -9 была. Ветерок 1 м\с.
Правда ремень у меня кевларовый. Он всяко получше стокового резинового.
Я тоже себе мало представляю как можно натягивать ремень при минус, ну скажем -10, это а…анизм.
Толи дело в тепле, за столом, в спокойной обстановке. Я вообще на поле кроме аппы, аккумов, ну и собственно верта ничего не беру.
Всякие там тахометры, термометры это понятно, и то, по мере надобности, а ящик с инструментом - пребор.
Моё мнение, что техника на поле должна прибывать подготовленной. Хотя может это мой частный случай, когда от дома до места полетов, до самого ближнего 2мин ходьбы, до самого “дальнего”- выезд за город- 15мин.
Тем не менее, за год вертолетного хобби у меня не было случая, когда понадобился в поле инструмент,- а его нет.
С уважением.
Никто не пишет о размере вертолета.
Если на 450 никаких действий может и не нужно делать, то скажем с вертолётом 600 размера или 50 в ДВС варианте этот фокус не пройдет. Натянутый при комнатной температуре ремень на морозе может провиснуть до стадии потери сцепления, а натянутый на морозе и не ослабленный, дома натянется как тетива у лука.