У металла больший коэффициент температурного расширения, чем у резины ремня, поэтому на холоде балка укорачивается сильнее
Ну если мне не изменяет память, то балка алюминиевая укоротится на 0.3-0.4 от +25*С при -5*- -10*С.
Достаточно чуть покрутить пред взлетом и все придет в норму. Если изначально ремень не прослаблен.
Пр антифриз- зачооот😂😂😂
Ну а если по теме, мне кажется прогревать-то собственно нечего, ну прогреваться будут только подшипники ОР, ХР- а чего их прогревать?
Греются двигатель, сервы (смазка в них размягчается), тот же ремень, если подзадубел, то при работе его температура увеличивается, он размягчается. Все верно Олеган говорит. Чуток погреть надо на средних оборотах, а не сразу нагружать до пупа на морозе. Тогда и проблем не будет, ИМХО.
И после полетов на морозе не забывайте ослаблять ремень ( в теплом помещении натянутый на морозе ремень становится сверхнатянутым в случае алюминиевой балки).
А нафига его вобще натягивать???..*)))))))))))))))
Херня какая-то замороченная.
Ремень регулировал, дай памяти вспомнить…ну где-то в июле…при +30… Летал сегодня в -8.
Правильно настроенный механизм в подстройке не нуждается.
*)
Все верно Олеган говорит.
Маэстро этого не говорит… *)
Мы летали и в - 18 - все нормуль 😁
Вот только пальцы мерзли и слюни… 😁
Тоже имел такой опыт…*)))…потом вспоминаешь от чего адреналина больше…*))
Маэстро этого не говорит… *)
Ну пардон, топики рядом, осмотрелся 😃
Про прогрев механики сказали Именно Вы, а не Олеган. 😃
И тоже не натягиваю ремень. Натягивал его, последний раз, дома, при комнатной температуре.
В воскресенье вылетал 5 акков, температура воздуха -9 была. Ветерок 1 м\с.
Правда ремень у меня кевларовый. Он всяко получше стокового резинового.
Я тоже себе мало представляю как можно натягивать ремень при минус, ну скажем -10, это а…анизм.
Толи дело в тепле, за столом, в спокойной обстановке. Я вообще на поле кроме аппы, аккумов, ну и собственно верта ничего не беру.
Всякие там тахометры, термометры это понятно, и то, по мере надобности, а ящик с инструментом - пребор.
Моё мнение, что техника на поле должна прибывать подготовленной. Хотя может это мой частный случай, когда от дома до места полетов, до самого ближнего 2мин ходьбы, до самого “дальнего”- выезд за город- 15мин.
Тем не менее, за год вертолетного хобби у меня не было случая, когда понадобился в поле инструмент,- а его нет.
С уважением.
Никто не пишет о размере вертолета.
Если на 450 никаких действий может и не нужно делать, то скажем с вертолётом 600 размера или 50 в ДВС варианте этот фокус не пройдет. Натянутый при комнатной температуре ремень на морозе может провиснуть до стадии потери сцепления, а натянутый на морозе и не ослабленный, дома натянется как тетива у лука.
Ремень сильно ослабевает-приходится подтягивать.Из опыта прошлого года.
повторюсь крайний раз-я лично ремень прошлой зимой подтягивал в мороз.процедура-1минута.вертолет-500рекс.
если у кого нет такой проблемы-это ХОРОШО!
Всем привет!
Зимой в холодную погоду выставляю верт ( с ремнем на хвосте) на балкон, охлаждаю его и регулирую натяжение.
На поле не пробовал, но это сложно и не точно учитывая холод, тостаточно ощущений по подключению АКК!
Летал до -18 - ощущения незабываемые
Эта муфта скорее от осадков, чем от холода, или я ошибаюсь?
Я в эту муфту кладу грелку бензиновую Zippo. В результате можно там руки греть. Да и без грелки она помогает хорошо.
Муфта и грелка нужны в рост человеческий! Вот тогда и -18 не страшны. )))
Эта муфта скорее от осадков, чем от холода, или я ошибаюсь?
Главное- она от ветра защищает руки. Единственное неудобство- она пошита под пульт со столиком, оттого очень большая, и если пульт без стола, очень много свободного места.
Да и без грелки она помогает хорошо.
Могу подтвердить, прошлой зимой при -20 летал без грелки, нормально.Главное чтобы руки уже не были холодными еле двигающимяси. Тепло от рук нагревает воздух внутри и после полёта прозрачная плёнка аж запотевает.
А я поставил на пульт апгрейдные стики с острыми зубчиками и одеваю тонкие вязанные чёрные перчатки. Зубчики прокалывают спокойно перчатки и я чувствую стики пальцами. А сами руки не мёрзнут. Естественно при -15 не летаю 😃
А киньте ссылки на муфту под аппаратуру, плииз.
Любая старая подростковая синтипоновая куртка годится в качестве КИТа муфты. Ворот и подол достаточно зашить, рукава укоротить и если нужно расширить. Передатчик вкладывается в разрез с молнией. Летайте хоть в минус тридцать. Идея не моя, придумал колега. У меня две самодельные муфты, есть под Граупнер, есть под обычную аппаратуру.
Важно, чтобы в муфту руки влезали с рукавами.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a954a043df9550077797cc2":{"_id":"3a954a043df9550077797cc2","hid":367,"name":"yury","nick":"yury","avatar_id":null,"css":""},"42a17ab03df95500777909c8":{"_id":"42a17ab03df95500777909c8","hid":7598,"name":"Алексеевич=","nick":"Алексеевич=","avatar_id":null,"css":""},"44140d373df955007778c5f9":{"_id":"44140d373df955007778c5f9","hid":12624,"name":"bob1","nick":"bob1","avatar_id":null,"css":""},"47d0fbdc3df955007777cfa2":{"_id":"47d0fbdc3df955007777cfa2","hid":32286,"name":"dvoynik","nick":"dvoynik","avatar_id":null,"css":""},"48cf4ea83df9550077777608":{"_id":"48cf4ea83df9550077777608","hid":38456,"name":"Serёga","nick":"Serёga","avatar_id":null,"css":""},"4a1c48103df955007776da5f":{"_id":"4a1c48103df955007776da5f","hid":48747,"name":"SlonSpb","nick":"SlonSpb","avatar_id":null,"css":""},"4aaaa9843df955007776a2f2":{"_id":"4aaaa9843df955007776a2f2","hid":53475,"name":"Конструктор","nick":"Конструктор","avatar_id":null,"css":""},"4b4b2bf53df9550077765ee5":{"_id":"4b4b2bf53df9550077765ee5","hid":59315,"name":"Val-ksd","nick":"Val-ksd","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""},"4c0a2a493df9550077760168":{"_id":"4c0a2a493df9550077760168","hid":67093,"name":"moonchild","nick":"moonchild","avatar_id":null,"css":""},"4c174aea3df955007775fadb":{"_id":"4c174aea3df955007775fadb","hid":67611,"name":"boombox1971","nick":"boombox1971","avatar_id":null,"css":""},"4cd3d2c03df955007775a531":{"_id":"4cd3d2c03df955007775a531","hid":74402,"name":"Олеган","nick":"Олеган","avatar_id":null,"css":""},"4cd3ec3d3df955007775a520":{"_id":"4cd3ec3d3df955007775a520","hid":74406,"name":"minc","nick":"minc","avatar_id":null,"css":""},"4cd7f73c3df955007775a2f7":{"_id":"4cd7f73c3df955007775a2f7","hid":74565,"name":"NARAJANA","nick":"NARAJANA","avatar_id":null,"css":""},"4d3f787c3df9550077756e26":{"_id":"4d3f787c3df9550077756e26","hid":79334,"name":"AndyBig","nick":"AndyBig","avatar_id":null,"css":""},"4d4ee0093df9550077756606":{"_id":"4d4ee0093df9550077756606","hid":80331,"name":"kudra","nick":"kudra","avatar_id":null,"css":""},"4e25e2823df955007775041c":{"_id":"4e25e2823df955007775041c","hid":94001,"name":"Vink1","nick":"Vink1","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4eb43dc93df955007746893f","hid":254101,"title":"Ремень ХР в зимних условиях.","views_count":3641,"last_post_counter":64,"cache":{"post_count":60,"first_post":"4eb43dc93df9550077468d6f","first_ts":"2011-11-04T19:32:25.000Z","first_user":"47d0fbdc3df955007777cfa2","last_post":"4f05c4a03df9550077468ded","last_post_hid":64,"last_ts":"2012-01-05T15:41:20.000Z","last_user":"4cd3d2c03df955007775a531"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":60,"per_page":25,"chunk_offset":29},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}