А нужен ли вам второй вертолёт?
Для нон-стопа надо хотя-бы три комплекта…
Мне кажется не стоит особо увлекаться нон-стопами. После каждого подлета пять минут перекура не помешают.
А если летаешь в компании, там еще и очередь есть, пока ждешь - все прекрасно успевает и остыть, и зарядится 😉
После каждого подлета пять минут перекура не помешают
мне минимум 15 нужно, все сугубо индивидуально
rc711.com/…/megapower-gemini3020i-evo-500w500w-twi… - присмотрись к этой зарядки, тот же обновленный гиперион, себе сейчас в добавок к гипериону заказываю.
По вертолетам, как же картина складывалась у меня.
Имел я 450про, потом решил иметь запасной, купил 450 2версии пластмасовый, потмо еще оду 450 но в металле все с мех. флайбаром., при этом купил с хобби кинга 600. долго ее собирал, подняв в воздух сразу же начал распрадавать все 450 и в итоге все продал, купил еще 2 кита 600 из них собрал еще один. Вышло что имел 2х600 одну из них сделал безфлайбарной на алайн 3гх. Далее наткнулся в сети на американский клон Алайна - Хаос 700Е., купил один, за ним сразу еще один. 700 собрал одну безфлайбарную на скокуме, вторая флайбарная стоит на шкафу почти собранная. Опять заказал безфлайбарную 450 алзрц - в стадии сборки для полетов на каждый день - чтобы в машине лежала и в любой момент найдя немного времени можно было выскочить отвести душу!
В итоге имеем - 450 безфлайбарная , 600 безфлайбарная, 600 флайбарная, 700 безфлайбарная и 700 флайбарная. 600 на 6 банках 5000мах, 700 на тех же но паре акков. набрал 16шт. - так что летать можно много и на 700! Я летаю не сильно., 700 ронял только по тех.неисправностям не связанные с механикой вертолета. 600 один раз от зарула в самом начале еще, пока тактика полета была такая же как и на 450, после краша стал поднимать вертуху выше и все краши куда то пропали, заруливания были, но всегда была высота для выхода! Одну 700 использую для полетов по камере и для слежки в охоте с вертолета за зверем. 600 это лучший вариант - цена-удовольствие. 450 когда долго не летал тоже за радость, но падает она чаще только из-за полетов вблизи себя на не высокой высоте + психологически раслабляешся сразу, а на вертолете это обычно что то между трансом и крашем 😃. А забыл совсем, на НГ сделал себе подарок, купил еще одну вертуху - www.hobbyking.com/buddy.asp?code=7BE1D574-BF99-405…
Кстати, раз уж пошла пьянка и обсуждения… Есть денежка (подарок на новый год от любимой) - и есть мысли о том куда их потратить - вот хочу посоветоваться…
Сейчас собираю Атом 6HV, и возникло у меня 2 вопроса.
- Достаточно ли для него приёмника с саттелитом DSM2, или всё же лучше перестраховаться и переплатить 1000 рублей - но поставить DSMX? На сколько часто бывает пропадание связи? Как я понял - DSMX - кроме технических особенностей реализации - даёт одно большое преимущество - а именно скорость переинициализации при пропадании свзязи или перегрузки приёмника? То есть DSM2 - 0,5-1,5с, а DSMX - максимум 0,5…
- Нужна ли телеметрия? На амайнхобби нашёл передатчик телеметрии Spektrum TM1100 DSM2 Fly-By Aircraft Telemetry Module, плюс к нему датчики напряжения питания борта и оборотов двигателя… Стоит ли заморачиваться?
Я пол года летал с турниговской ВЧ на 600, проблем ни разу не возникало, не думаю что дсм2 чем то подведет! ДСМх работает на больших одновременно частотах, а дсм2 выбрав 2канала на них и вещает. сделай тест и узнаешь по земле дальность и надежность линка, там же можно вкл. микромощность.
знакомый летает по ФПВ на 550 на 6 спектруме на дсм2, сам видел видео полетов его около 3км с мощной помехой на борту в виде видео передатчика 1ватт.
Достаточно ли для него приёмника с саттелитом DSM2,
вполне достаточно
Нужна ли телеметрия?
нужна если будет ФПВ летать
вполне достаточно
Ясно, не морочась возьму дсм2 с сателлитомнужна если будет ФПВ летать
Не будет 😃))
нужна если будет ФПВ летать
Да и так очень удобно, можно скажем на понижение напряжения питания “свисток” на 8-ке поставить. Просвистел - пора на посадку, по-моему удобно.
Я как то побаиваюсь отлётывать паки до отсечки. Стараюсь по времени летать…
Я как то побаиваюсь отлётывать паки до отсечки.
Причем здесь отсечка, там на телеметрию можно свисток хоть на 20 вальтов поставить.
Стараюсь по времени летать…
А если акк решил помереть?
Ну, практика показывает (хотя её у меня и не так много) - что акк внезаптно помирает очень редко…
Ну, практика показывает (хотя её у меня и не так много) - что акк внезаптно помирает очень редко…
Ну дело ваше) Я поставил себе телеметрию - напруга снизилась до 3.7 вальта на банку просвистел красный свисток - пора садится, и акки можно разной емкости ставить - очень удобно.
Да, удобства действительно - много… А не пробовали подключать к ней датчик оборотов, вот этот?
Так он для ДВС!?
У меня подобный Футабовский датчик с магнитиками на электричке стоит GAUI 550.
А ну тогда да, но я не ставил такой. да и меня как-то обороты мало волнуют их регуль кастловкский меряет7
Это нужно если используешь встроенный в FBL гувернёр.
Так он для ДВС!?
А в чём разница? Как я понял - он тупо вешается в районе вала, приделывается метка и вперёд… или не правильно понял? Там есть же для электро двигателей 😃 Но кажись - если его подключить на мой 48 вольтный движок - выдюжит ли?
Это нужно если используешь встроенный в FBL гувернёр.
встроенный в FBL гувернёр!!! А теперь поподробнее… есть системы FBL, которые имеют встроенный гувернёр?? Я бы понял датчик оборотов… да и то нафига!!!
Там есть же для электро двигателей Но кажись - если его подключить на мой 48 вольтный движок - выдюжит ли?
А зачем обороты мерить для телеметрии. Если нужно для гувернера, то по моему лучше регуль с нормальным гувернером поставить и не парится. А для ДВС гувер всегда отдельно и датчик требует))