А нужен ли вам второй вертолёт?
Кстати, раз уж пошла пьянка и обсуждения… Есть денежка (подарок на новый год от любимой) - и есть мысли о том куда их потратить - вот хочу посоветоваться…
Сейчас собираю Атом 6HV, и возникло у меня 2 вопроса.
- Достаточно ли для него приёмника с саттелитом DSM2, или всё же лучше перестраховаться и переплатить 1000 рублей - но поставить DSMX? На сколько часто бывает пропадание связи? Как я понял - DSMX - кроме технических особенностей реализации - даёт одно большое преимущество - а именно скорость переинициализации при пропадании свзязи или перегрузки приёмника? То есть DSM2 - 0,5-1,5с, а DSMX - максимум 0,5…
- Нужна ли телеметрия? На амайнхобби нашёл передатчик телеметрии Spektrum TM1100 DSM2 Fly-By Aircraft Telemetry Module, плюс к нему датчики напряжения питания борта и оборотов двигателя… Стоит ли заморачиваться?
Я пол года летал с турниговской ВЧ на 600, проблем ни разу не возникало, не думаю что дсм2 чем то подведет! ДСМх работает на больших одновременно частотах, а дсм2 выбрав 2канала на них и вещает. сделай тест и узнаешь по земле дальность и надежность линка, там же можно вкл. микромощность.
знакомый летает по ФПВ на 550 на 6 спектруме на дсм2, сам видел видео полетов его около 3км с мощной помехой на борту в виде видео передатчика 1ватт.
Достаточно ли для него приёмника с саттелитом DSM2,
вполне достаточно
Нужна ли телеметрия?
нужна если будет ФПВ летать
вполне достаточно
Ясно, не морочась возьму дсм2 с сателлитомнужна если будет ФПВ летать
Не будет 😃))
нужна если будет ФПВ летать
Да и так очень удобно, можно скажем на понижение напряжения питания “свисток” на 8-ке поставить. Просвистел - пора на посадку, по-моему удобно.
Я как то побаиваюсь отлётывать паки до отсечки. Стараюсь по времени летать…
Я как то побаиваюсь отлётывать паки до отсечки.
Причем здесь отсечка, там на телеметрию можно свисток хоть на 20 вальтов поставить.
Стараюсь по времени летать…
А если акк решил помереть?
Ну, практика показывает (хотя её у меня и не так много) - что акк внезаптно помирает очень редко…
Ну, практика показывает (хотя её у меня и не так много) - что акк внезаптно помирает очень редко…
Ну дело ваше) Я поставил себе телеметрию - напруга снизилась до 3.7 вальта на банку просвистел красный свисток - пора садится, и акки можно разной емкости ставить - очень удобно.
Да, удобства действительно - много… А не пробовали подключать к ней датчик оборотов, вот этот?
Так он для ДВС!?
У меня подобный Футабовский датчик с магнитиками на электричке стоит GAUI 550.
А ну тогда да, но я не ставил такой. да и меня как-то обороты мало волнуют их регуль кастловкский меряет7
Это нужно если используешь встроенный в FBL гувернёр.
Так он для ДВС!?
А в чём разница? Как я понял - он тупо вешается в районе вала, приделывается метка и вперёд… или не правильно понял? Там есть же для электро двигателей 😃 Но кажись - если его подключить на мой 48 вольтный движок - выдюжит ли?
Это нужно если используешь встроенный в FBL гувернёр.
встроенный в FBL гувернёр!!! А теперь поподробнее… есть системы FBL, которые имеют встроенный гувернёр?? Я бы понял датчик оборотов… да и то нафига!!!
Там есть же для электро двигателей Но кажись - если его подключить на мой 48 вольтный движок - выдюжит ли?
А зачем обороты мерить для телеметрии. Если нужно для гувернера, то по моему лучше регуль с нормальным гувернером поставить и не парится. А для ДВС гувер всегда отдельно и датчик требует))
Гувернёр встроенный в FBL даёт результаты (при правильной настройке) лучше, чем самый лучший регуль с гувернёром. При этом регуль нужно чем тупее, тем лучше (обычно и дешевле). Гувернёр, насколько мне известно, есть в V-Bar, Skookum 720 и Futaba CGY-750.
Последней системой пользуюсь я. Отчёт с циферками дать не могу, потому что логгер заимел когда лето уже закончилось. Субъективно - обороты держит.
О как 😃 Чем дальше в лес - тем толще партизаны 😃
Понял, спасибо!
Антон, кнопку “спасибо” жми, я их коллекционирую. 😃
Легко!
😃 Получитесь, распишитесь 😃