Первый краш моего 450ого

Dr_grizzly

Всем привет! Я новичок в этом всем деле, но очень тянет к этому. Был первый неудачный полет. После краша, погнул межлопастной винт, ось флайбара, сгрыз несколько зубьев на главной шестерне, ну и мелкие поломки тож имеются.

Купил запчасти, сегодня стал собирать и столкнулся с проблемой - не мог вытащить из главной шестерни обгоночную муфту(или игольчатый подшипник, не знаю как назвать его.она позволяет вращаться второй шестерне в одну строну свободно, а в другую вместе с главной) Он туда впрессован похоже. Пришлось разломать старую шестерню, сделать надпил на алюминиевой втулке и только тогда удалось вытащить. Теперь попробовал вставить этот подшипник в новую шестерню. Смазал локтайтом, впрессовал кое-как его, но вот незадача, не знаю какие должны быть зазоры снизу и сверху… Подшипник чуть длиннее втулки и пока удалось его воткнуть вровень с нижним краем(там где вторая шестерня садится) Когда это все дело посадил на вал, между шестернями почти нет зазора, и нижняя почему-то криво крутится на валу, краями почти задевая основную… Поясните плиз, как тут поступить правильно нужно…

Второй момент - центральный держатель флайбара так же был поврежден, пришлось ставить новый вместе с осью. И опять же столкнулся с задачей - как выровнять угол атаки лопастей флайбара? По поводу центрирования мне удалось добиться, а вот с углом атаки - не смог придумать как его увидеть, чтобы регулировать…

Третий момент - одна тяга соединяющая цапфу была выдавлена с шарнира, потребовалось ее собрать заново, но в инструкции сказано что они не регулируемые… Как же тут быть, чтобы правильно собрать конструкцию?