Первый краш моего 450ого
Ок, вроде более понятно стало. Еще момент - вращение лопастей главного ротора должно быть легким или с небольшим усилием? Я кручу их в одну сторону - вращается мотор и хвостовой винт, кручу в другую сторону вращается только хвост, но при этом усилие для вращения лопастей оказывается больше. Должно ли тут быть где-то свободное вращение? Может я все таки что-то туго прикрутил? Сомнения появляются от идеи самораскручивания винта когда верт падает. В моем случае, похоже что, не хватит силы ветра чтобы их крутить…
Сомнения появляются от идеи самораскручивания винта когда верт падает.
Какая авторотация на Белте СР? Она там есть только условно. Летайте себе и не заморачивайтесь, все нормально.
. Летайте себе и не заморачивайтесь
Теперь ясненько…
Сегодня решил снова перебрать основную шестерню. Удалось с помощью головки ключа на 10мм, болта с гайкой на 3,5мм, и пару шайб, сдвинуть обгоночную муфту на 0,5мм дальше торца втулки. Итого получилось - верх муфты торчит на 1мм, низ - на 0.5мм. Теперь при сборки двух шестерен зазор между ними чуть меньше 1мм. А было меньше 0.3мм. И вращение этих шестеренок между собой стал легче. Когда собрал конструкцию - увидел по тарелке перекоса (ее колбасило), что вал основного ротора чуток погнут. Заказал деталь для замены.
Да, белт такой вертолет… лекгое падение и всё что можно - погнуто…
Была такая же проблема с резинками в цапфах, купил новые, упал погнул межлопастной… разобрал, а резинки опять зажеванные…
А вал основного ротора я всё время молотком выпрямлял (хотя всегда запасные лежали)… на t-rexе не получается, а на белте только в путь… Кладешь на ровную поверхность и перекатываешь… как только посередине появился зазор между столом и валом - удар молотком по середине и вал прямой 😃
А вообще с переходом на T-REX ОЧЕНЬ МНОГО ПРОБЛЕМ ОТПАЛО с вертолетами… И как уже писал Александр1, легкое касание лопастей белта земли - сразу гнутся межлопастной и основной и основная шестерня режется… А рекса поднял и опять полетел… не верил, но сам убедился… 😃
А вал основного ротора я всё время молотком выпрямлял
у меня один его конец загнуло градусов на 30. Попробовал рукой вытянуть за цапфу - в итоге - лопнул вал. Посмотрел на срез - металл не закален, думаю что сделано это специально, чтоб бошку не сворачивало сильно… лопасть с цапфой при сильном ударе отламывается и делу край. Но еще такого не видел ))))
А вот чем резинки жует - я не совсем понял, ведь там подшипник и 2 шайбы до этих резинок… в теории трущихся деталей там не должно быть… а в реале все наоборот…
А вот чем резинки жует - я не совсем понял, ведь там подшипник и 2 шайбы до этих резинок… в теории трущихся деталей там не должно быть… а в реале все наоборот…
Должно. Теория:
Спасибо за оч интересный ролик, как я понял - он эти кольца клеит в хаб на локтайт?
Спасибо за оч интересный ролик, как я понял - он эти кольца клеит в хаб на локтайт?
На цианакрил. Локтайт работает только на металле.
цианакрил
Цианакрил и цианакрилат - это одно и тоже?
Тогда еще подскажите - по свойствам цианакрилат схож с чем? Типа супер-клей? Например СуперМомент? Или он позволяет разобрать потом детали? Я для того хочу узнать - может есть аналоги которые распространены в хозтоварах? просто у нас в городе нет магазинов специализированных на радиоуправляемых моделях… Один на весь город - и в нем только одна модель вертолета, и 4 модели автомобилей на р.у. А ездить постоянно 350км в соседний город нет возможности, только при острой необходимости )
Циакрин, обычный супер-клей.
Цианакрил, цианакрилат - моментальный клей, где катализатором является влага.
У нас на рынке представлены такие как “Супер момент” или “Супер момент гель” от Henkel, а так же Super Glue от фирмы Bison. Продается в хоз. магазинах.
Лактайт (Loctite) - аноэробный (работающий без доступа воздуха) фиксатор металлических соединений (резьб и т.п.) На нашем рынке наиболее распространен фиксатор фирмы Done Deal. Существует разных степеней фиксации. Продается в автозапчастях.
Ну вот теперь вообще все понятно стало ))))
Еще момент - в видеоролике парень клеит резиновое кольцо к валу, а если его приклеить в сам хаб? просто на валу надо еще найти эти места где все будет центровано.
Лактайт (Loctite) - аноэробный (работающий без доступа воздуха)
за что вы так зарубежные компании и иностранные языки не любите? лактайт, оэробный…
en.wikipedia.org/wiki/Loctite
ru.wikipedia.org/wiki/������������
Ну вот теперь вообще все понятно стало ))))
Еще момент - в видеоролике парень клеит резиновое кольцо к валу, а если его приклеить в сам хаб? просто на валу надо еще найти эти места где все будет центровано.
Он не к валу клеит. Он насаживает кольцо на вал, наносит сверху кольца клей и вклеивает в хаб.
Тогда еще подскажите - по свойствам цианакрилат схож с чем? Типа супер-клей? Например СуперМомент? Или он позволяет разобрать потом детали? Я для того хочу узнать - может есть аналоги которые распространены в хозтоварах? просто у нас в городе нет магазинов специализированных на радиоуправляемых моделях… Один на весь город - и в нем только одна модель вертолета, и 4 модели автомобилей на р.у. А ездить постоянно 350км в соседний город нет возможности, только при острой необходимости )
есть еще такой клей cosmofen ca 12 (не жидкий пластик!) в составе написано цианокрилат, прозрачный , жидкий, используется в производстве и установке пластиковых окон для приклеивания уплотнителя к окну, у нас продается в хоз магазинах стоит 30 р. 20 мг. клею им пластик , резину и метал с пластиком- фиг отдерешь!
Сегодня перебрал ось главного ротора. Попробовал покрутить движком - и появилась вибрация при среднем газе, и чем больше газ тем сильнее вибрация… не пойму где искать причину… Подскажите плиз…
Причем вибрация не хвостовая, т.е. сам хвост стоит как влитой. Вибрация от ротора… сейчас только флайбар стоит, лопости не цеплял еще. может из-за этого??
Ощущение на первый взгляд, что тарелка перекоса не ровно крутится… я попробую записать видео и выложить попозжа…
Как то долго вылавливал источник вибрации на 500ке. Виной оказалась основная шестерня - была яйцом и выбирала весь зазор с пиньоном с одной стороны. В принципе все леталось…на пониженной чувствительности гиро.
Виной оказалась основная шестерня
Спасибо 😉 погляжу сегодня на нее ))
Виной оказалась основная шестерня
Глянул, так и есть… она конечно яйцом, но не таким сильным, а вот ролик в нее я впрессовал на 0.2мм криво… из за этого она “восьмеркой” крутится… поставил новую, стал крутить - а хвостовая шестерня тож немного восьмеркой, но тут проще - подогнул ее края и она встала на свое место )) вибрация исчезла. Теперь буду ставить основные лопасти и регулировать их…
Я вот заметил, что у сервов нет 90 градусов у рычага… при подключении батареи сервы встают на 85-86 градусов… все четыре причем… А с чем связано это не пойму… Триммерами поправил их на 90гр. при этом триммеры в крайние положения встали. Как-то не айс, глаз не радует… а как их регулируют не знаю… Наверное какое-то устройство еще должно быть?