новинка! лого выпустили 800 класс опередив алайн.

tos10

Тоже долго думал и хотел застретчеваться, но понял, что это тупиковая, так сказать ветвь развития…
Получаем перегруженную силовую, необходимость смены акков желательна, т.е переход на другой парк скажем так…, повышенные нагрузки на мех. часть, непропорциональность элементов верта (канопа, шасси и т.п.) - И ЭТО плата за, в итоге, получившегося “умирающего лебедя”.
Выход - просто переход в следующий класс, минуя вышеописанный фетишизм.
А внутри класса, ИМХО - это вместо 425 лопастей вкорячить 465, если это возможно на конкретном экземпляре - это максимальный на мой взгляд “стретч” - и все при этом на своих местах и лебедь умирать не хочет, а соколиком остается ))).

patrik
tos10:

но понял, что это тупиковая, так сказать ветвь развития…

Совершенно согласен.+1

Sulzer
tos10:

непропорциональность элементов верта (канопа, шасси и т.п.)

Мне, честно говоря не очень нравится как некоторые стретчи выглядят. Куцо зачастую получается. Сам думал, но отказался от этой идеи. Это без технических аспектов. Если для спокойных прогулочных полетов только. Что подкупает в лого800 - он может и как зверь и неспешно, вальяжно… и звук!

Немножко оффтоп правда с микадовскими мозгами :

Будет возможность -будут ломки между экстримом и хензляйтом!

tos10
Sulzer:

Мне, честно говоря не очень нравится как некоторые стретчи выглядят.

В том то и дело, что похожи они на “уебланцев”, Игорь Куличик это слово для своего какого то верта использовал, а мне вот оно очень к стретчу приходится )))

Sulzer
tos10:

В том то и дело, что похожи они на “уебланцев”, Игорь Куличик это слово для своего какого то верта использовал, а мне вот оно очень к стретчу приходится )))

Не все, не все есть и красавцы! И летают достойно!

patrik
Sulzer:

Будет возможность -будут ломки между экстримом и хензляйтом!

А у меня не будет ломок, буду ждать 16-18S регуляторы, а на каком 800-ом, второстепенный вопрос.В умелых руках и балалайка вертолёт.
P.S. В прошлую субботу, в Ульянково, Евгений (Jax) так отлетал на моем 700-ом рексе, что мне стало всё понятно.

Sulzer
patrik:

А у меня не будет ломок,

Конечно не будет! Вы уже давно на 700-800й игле! Какие тут ломки?!😁😁😁

Покоритель_Неба

Тоже хотел сделать стрэйтч 700ки алайна, потом как-то регуль УГЕ разрубил, упал пару раз. В общем тема умерла. На Логе800 понял что стрэйтч это не то.
Я на это лето в любом случае планировал покупку второй 700ки, но поскольку никто из производителей особо не удивил то сделки и не состоялось.
А ждать? Ну как-то не вижу смысла. Ждать регуля 18S, ждать дешевых батарей и т.д. Думаю этого в этом году даже в планах нет, а ограничения на 50В существующие в USA могут эти сроки серьезно сдвинуть.

tos10
Sulzer:

Не все, не все есть и красавцы! И летают достойно!

Spinblades - Logo 600 SE with 710H - 1000 RPM

Насчет красавца - дело вкуса, красив конечно, на пропорциональность длины балки…, опять же дело вкуса.
Ну и элемент “умирающего лебедя” присутствует на протяжении всего полета, хотя красивого, приболевшего гриппом лебедя, а ля 3FC.

patrik
Покоритель_Неба:

Ну как-то не вижу смысла. Ждать регуля 18S,

Думаю, на 16S и тем более на 18S, это будет совсем другой верт.

Sulzer
tos10:

Ну и элемент “умирающего лебедя” присутствует на протяжении всего полета, хотя красивого, приболевшего гриппом лебедя, а ля 3FC.

Человек намеренно летает в таком режиме. Своя прелесть в этом есть. Никто там не умирает. Кто-то любит отжигать - отжигает. Дело личных преференций.

Igor_Nack
Покоритель_Неба:

Пресобрал еще немного.
Немного фоток. Половину стола занял этот монстрик 😃

Удели внимание зазорам на шестеренках хвостового вала. Перепроверь все.

Олеган
Покоритель_Неба:

Пресобрал еще немного.
Немного фоток. Половину стола занял этот монстрик 😃

Ждем продолжение.

Покоритель_Неба
Igor_Nack:

Удели внимание зазорам на шестеренках хвостового вала. Перепроверь все.

Да Игорь. Все разбираю. Проверяю. Был некомплект по шайбам на основном валу, сборка остановилась буквально на несколько часов 😃

Немного каментов к предыдущим фоткам.
Установка шестерен задача не из простых. Запаситесь терпением и удлиненными плоскогубцами. Хотя у меня на 2 и 3 третий раз получилось уже быстрее, но задачка еще та.
Шасси не претерпело никаких изменений и идентично шассям с лого600. Не знаю как это скажется на жестких ротациях, посмотрим. На фото шасси с лого600 придвинуты третьими.
На шипы для плошадки гироскопа наклеил немного армированного скотча. (Подсмотрел у Дмитрия с heli-spb). Вообще весьма спорное крепление шипами в пазы, думаю что от вибраций карбон в этом месте будет стачиваться. Будем наблюдать.

На данный момент приступил к размещению электроники. Тут конечно раздолье. С таким количеством места можно разместить что угодно.

Олеган:

Ждем продолжение.

Удовольствие надо растянуть 😃

Пока идет примерка электроники. Не люблю сматывать пучками провода и крепить их под стяжку. Всегда отрезаю лишнее. На крайний случай если переезд на другой верт то можно и перепаять. От сенсора тоже лишнее отрезал, наверное Микодо такого не прощает, лишение гарантии 😃

Vovets

Константин, не подскажете, каким инструментом контакты обжимали, если обжимали?

dvoynik
Vovets:

Константин, не подскажете, каким инструментом контакты обжимали, если обжимали?

+1. Присоединяюсь к вопросу.

TomCat

Погуглите название - кримпер.
На картинках будет видно.

maxota

Господа! Скажите а какой вес сможет поднять такая птичка?