Align выпустила DFC голову на 450-й класс

def_lord

Я может и пропустил… но наткнулся на новую голову от Алайн, встречаем ALIGN 450DFC Main Rotor Head Upgrade Set
Самое приятное - для апгрейда достаточно купить этот апгрейд кит - и встанет на любой вертолёт 😃
Как я понял - межлопостные валы - подходят от старой версии… а вот валы ОР - новые…





При цене в 48 баксов - имхо, очень вкусно 😃

Alex71

А вот может мне кто нибудь объяснит зачем ЭТО нужно…!? Что бы “колбасило” резче? Или это просто модно…!?

def_lord
Alex71:

А вот может мне кто нибудь объяснит зачем ЭТО нужно…!? Что бы “колбасило” резче? Или это просто модно…!?

А вы попробуйте модницу объяснить - зачем ей 10 новых платьев? Боюсь, что ответ будет тем же… хочется
А так - почему нет? Почему у вас ТАКАЯ реакция? Это новинка, что в этом плохого? Что плохого в прямом приводе тарелки? Небольшой прогресс, чуть лучше и удобнее стала…
Не становитесь ворчуном, который не понимает, зачем новые крассовки, хотя ещё старые не сносились 😃

Alex71
def_lord:

Не становитесь ворчуном, который не понимает, зачем новые крассовки, хотя ещё старые не сносились

Странно… а все же думал что есть объяснение зачем эта голова нужна или скажем какие основные отличия от обычной…

def_lord:

А так - почему нет? Почему у вас ТАКАЯ реакция? Это новинка, что в этом плохого?

😁

def_lord
Alex71:

Странно… а все же думал что есть объяснение зачем эта голова нужна или скажем какие основные отличия от обычной…

😁

Дык - вроде же написал… Она ниже, нет дополнительного свошдрайвера 😃 Да и всё пожалуй 😃
А нужна - на вкус и цвет 😃 Они деньги зарабатывают, мы удовольствие получаем 😃

Val-ksd
def_lord:

Дык - вроде же написал… Она ниже,

Вот это и есть ответ на вопрос зачем. Ниже расположение диска ОР, соответственно ближе к центру тяжести из этого вертолёт становится более отзывчивый на циклик.

Alex71
Val-ksd:

Ниже расположение диска ОР, соответственно ближе к центру тяжести из этого вертолёт становится более отзывчивый на циклик.

А ну тогда понятно… Хотя куда уж отзывчивее… да ну ладно мне чайнику пока этого не понять:)

def_lord
Alex71:

А ну тогда понятно… Хотя куда уж отзывчивее… да ну ладно мне чайнику пока этого не понять

Алексей, прогресс - редко идёт с помощью революций… обычно это вялотекущий процесс, который редко замечается… маленькими шажками… А потом смотришь - ого, как изменилось всё…
Те же машины… Каждый раз выходит новая - чуть чуть лучше, чуть другой дизайн, чуть другая электроника… А потом посмотришь на те - которым уже лет 10 - и думаешь - дааа, прогресс шагнул далече… тут так же 😃

Alex71
def_lord:

Алексей, прогресс - редко идёт с помощью революций… обычно это вялотекущий процесс, который редко замечается… маленькими шажками… А потом смотришь - ого, как изменилось всё…

Антон, я понял, понял… Я просто хотел выяснить для себя… А то вкуривал вкуривал буржуйские форумы, а там прям сплошные амазинг и кулы. А как я понимаю с этой головой мы получаем некую нестабильность плюс крепежный болт тяги является центром нагрузки, может и сломаться.

def_lord
Alex71:

Антон, я понял, понял… Я просто хотел выяснить для себя… А то вкуривал вкуривал буржуйские форумы, а там прям сплошные амазинг и кулы. А как я понимаю с этой головой мы получаем некую нестабильность плюс крепежный болт тяги является центром нагрузки, может и сломаться.

Да, как то так. Но эта же схема применяется на более крупных вертолётах - и нормально летает. Не думаю, что на 450-ке будут на столько болшие усилия на кручение - что бы болт поломать 😃

Alex71
def_lord:

о эта же схема применяется на более крупных вертолётах - и нормально летает.

Я и имел ввиду вертолеты по-больше… для 450-ки это просто не нужно (это как 6-ти баночный сетап для 450-ки) ИМХО конечно. Но тем не менее тяга будет стремиться болт свернуть…

def_lord
Alex71:

Я и имел ввиду вертолеты по-больше… для 450-ки это просто не нужно (это как 6-ти баночный сетап для 450-ки) ИМХО конечно. Но тем не менее тяга будет стремиться болт свернуть…

Спорный вопрос 😃
6-ти баночный сетап - мне нравиться, верт пуляет прям ей ей 😃

Val-ksd

Ну тут кому как, просто 6 баночный может и будет пулять так же как к примеру с хорошими аками на 6ке скорпионе, просто для меня к примеру лучше когда токи на силовой поменьше.Летаю на 4S скорпионе нормально пуляет и не греются ни аки ни мотор при равнозначных нагрузках на 3S.Сори за оф.

def_lord
Val-ksd:

Ну тут кому как, просто 6 баночный может и будет пулять так же как к примеру с хорошими аками на 6ке скорпионе, просто для меня к примеру лучше когда токи на силовой поменьше.Летаю на 4S скорпионе нормально пуляет и не греются ни аки ни мотор при равнозначных нагрузках на 3S.Сори за оф.

Так в том то идело, что на 6-ти баночной конфигурации токи меньше получаются, меньше требования к аккам при той же эффективности силовой…

Alex71
def_lord:

что на 6-ти баночной конфигурации токи меньше получаются,

Да физика этого сетапа мне понятна и ясна, с электротехникой знаком… Да ладно не буду я дальше развивать эту тему…

patrik
def_lord:

Не думаю, что на 450-ке будут на столько болшие усилия на кручение

450-ка(сток) итак на грани возможности человеческой реакции.Можно навалить цыклика так, что новичок взлететь не сможет.😈
P.S. хотите результата, меняйте сервы(helidirect.com/mks-ds95-micro-coreless-digital-cyc…), силовую(www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK-2221-10/), микроба, можно поставить(разница ощутима).

def_lord:

Они деньги зарабатывают, мы удовольствие получаем

И побольше всем удовольствия, ведь это главное, в нашем не дешевым деле.😃

7 days later
Lesnoe

Интересно в этой железной типа тяги вроде подшипники есть, а вот при каждом краше не придеться их менять??? И будет ли это сама железяка гнуться???

KycokOl
Lesnoe:

И будет ли это сама железяка гнуться???

При краше в вертолете гнется всё. Почему бы не погнуться и этой железке?

def_lord
Lesnoe:

Интересно в этой железной типа тяги вроде подшипники есть, а вот при каждом краше не придеться их менять??? И будет ли это сама железяка гнуться???

Смотря какой краш… А вообще, основная проблема с этой головой - в связи с прямым приводом - вся ударная нагрузка при краше будет идти сразу на тарелку - а потом и на сервы - вероятность выхода из строя серв увеличивается, имхо.

Lesnoe
KycokOl:

Почему бы не погнуться и этой железке

Тягу обычную ихмо дешевле заменить, как у меня было недавно.

Sulzer
def_lord:

а потом и на сервы - вероятность выхода из строя серв увеличивается, имхо.

…так и есть, люди уже сервы гробят.

Alex71
Sulzer:

…так и есть, люди уже сервы гробят.

Ну а плюсы то где…? На 450-ке Про 3ГХ можно легко насыпать 15-16 градусов цыклика, куда больше то? Он и так волчком будет крутится даже шагом особо работать не надо… ИМХО конечно но это просто модно и все, типа Компас сделал а мы что хуже.

Sulzer
Alex71:

Ну а плюсы то где…?

У меня такое впечатление, что Align погорячились с этой бошкой - толком не обкатали. Меня пока RJX замечательно устраивает на 450 и 500. А так красиво конечно, но хз? Будем посмотреть, подождать.

sirQWERTY
def_lord:

Но эта же схема применяется на более крупных вертолётах - и нормально летает.

rcopen.com/forum/f60/topic260719/218

def_lord:

А вообще, основная проблема с этой головой - в связи с прямым приводом - вся ударная нагрузка при краше будет идти сразу на тарелку - а потом и на сервы - вероятность выхода из строя серв увеличивается, имхо.

Это на любой другой ФБЛ голове точно также.

def_lord
sirQWERTY:

Это на любой другой ФБЛ голове точно также.

Не соглашусь. На тех же старых головах с свошдрайверами - удар приходиля всё же на голову - после чего - на тяги тарелки - а они с удовольствием гнулись - и только потом - на тарелку. А тут тяги жёсткие и мощные - в результате вся сила удара - сразу на сервы 😦