Align выпустила DFC голову на 450-й класс

def_lord
Alex71:

Антон, я понял, понял… Я просто хотел выяснить для себя… А то вкуривал вкуривал буржуйские форумы, а там прям сплошные амазинг и кулы. А как я понимаю с этой головой мы получаем некую нестабильность плюс крепежный болт тяги является центром нагрузки, может и сломаться.

Да, как то так. Но эта же схема применяется на более крупных вертолётах - и нормально летает. Не думаю, что на 450-ке будут на столько болшие усилия на кручение - что бы болт поломать 😃

Alex71
def_lord:

о эта же схема применяется на более крупных вертолётах - и нормально летает.

Я и имел ввиду вертолеты по-больше… для 450-ки это просто не нужно (это как 6-ти баночный сетап для 450-ки) ИМХО конечно. Но тем не менее тяга будет стремиться болт свернуть…

def_lord
Alex71:

Я и имел ввиду вертолеты по-больше… для 450-ки это просто не нужно (это как 6-ти баночный сетап для 450-ки) ИМХО конечно. Но тем не менее тяга будет стремиться болт свернуть…

Спорный вопрос 😃
6-ти баночный сетап - мне нравиться, верт пуляет прям ей ей 😃

Val-ksd

Ну тут кому как, просто 6 баночный может и будет пулять так же как к примеру с хорошими аками на 6ке скорпионе, просто для меня к примеру лучше когда токи на силовой поменьше.Летаю на 4S скорпионе нормально пуляет и не греются ни аки ни мотор при равнозначных нагрузках на 3S.Сори за оф.

def_lord
Val-ksd:

Ну тут кому как, просто 6 баночный может и будет пулять так же как к примеру с хорошими аками на 6ке скорпионе, просто для меня к примеру лучше когда токи на силовой поменьше.Летаю на 4S скорпионе нормально пуляет и не греются ни аки ни мотор при равнозначных нагрузках на 3S.Сори за оф.

Так в том то идело, что на 6-ти баночной конфигурации токи меньше получаются, меньше требования к аккам при той же эффективности силовой…

Alex71
def_lord:

что на 6-ти баночной конфигурации токи меньше получаются,

Да физика этого сетапа мне понятна и ясна, с электротехникой знаком… Да ладно не буду я дальше развивать эту тему…

patrik
def_lord:

Не думаю, что на 450-ке будут на столько болшие усилия на кручение

450-ка(сток) итак на грани возможности человеческой реакции.Можно навалить цыклика так, что новичок взлететь не сможет.😈
P.S. хотите результата, меняйте сервы(helidirect.com/mks-ds95-micro-coreless-digital-cyc…), силовую(www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK-2221-10/), микроба, можно поставить(разница ощутима).

def_lord:

Они деньги зарабатывают, мы удовольствие получаем

И побольше всем удовольствия, ведь это главное, в нашем не дешевым деле.😃

7 days later
Lesnoe

Интересно в этой железной типа тяги вроде подшипники есть, а вот при каждом краше не придеться их менять??? И будет ли это сама железяка гнуться???

KycokOl
Lesnoe:

И будет ли это сама железяка гнуться???

При краше в вертолете гнется всё. Почему бы не погнуться и этой железке?

def_lord
Lesnoe:

Интересно в этой железной типа тяги вроде подшипники есть, а вот при каждом краше не придеться их менять??? И будет ли это сама железяка гнуться???

Смотря какой краш… А вообще, основная проблема с этой головой - в связи с прямым приводом - вся ударная нагрузка при краше будет идти сразу на тарелку - а потом и на сервы - вероятность выхода из строя серв увеличивается, имхо.

Lesnoe
KycokOl:

Почему бы не погнуться и этой железке

Тягу обычную ихмо дешевле заменить, как у меня было недавно.

Sulzer
def_lord:

а потом и на сервы - вероятность выхода из строя серв увеличивается, имхо.

…так и есть, люди уже сервы гробят.

Alex71
Sulzer:

…так и есть, люди уже сервы гробят.

Ну а плюсы то где…? На 450-ке Про 3ГХ можно легко насыпать 15-16 градусов цыклика, куда больше то? Он и так волчком будет крутится даже шагом особо работать не надо… ИМХО конечно но это просто модно и все, типа Компас сделал а мы что хуже.

Sulzer
Alex71:

Ну а плюсы то где…?

У меня такое впечатление, что Align погорячились с этой бошкой - толком не обкатали. Меня пока RJX замечательно устраивает на 450 и 500. А так красиво конечно, но хз? Будем посмотреть, подождать.

sirQWERTY
def_lord:

Но эта же схема применяется на более крупных вертолётах - и нормально летает.

rcopen.com/forum/f60/topic260719/218

def_lord:

А вообще, основная проблема с этой головой - в связи с прямым приводом - вся ударная нагрузка при краше будет идти сразу на тарелку - а потом и на сервы - вероятность выхода из строя серв увеличивается, имхо.

Это на любой другой ФБЛ голове точно также.

def_lord
sirQWERTY:

Это на любой другой ФБЛ голове точно также.

Не соглашусь. На тех же старых головах с свошдрайверами - удар приходиля всё же на голову - после чего - на тяги тарелки - а они с удовольствием гнулись - и только потом - на тарелку. А тут тяги жёсткие и мощные - в результате вся сила удара - сразу на сервы 😦

sirQWERTY

А, ну в этом ракурсе может быть и так. Только у меня тяги не гнулись ни разу, а ломались качалки серв.
Тоже думал заказать DFC, но че то передумал и возьму наверное все таки АЛЗРЦшную голову…

def_lord
sirQWERTY:

А, ну в этом ракурсе может быть и так. Только у меня тяги не гнулись ни разу, а ломались качалки серв.
Тоже думал заказать DFC, но че то передумал и возьму наверное все таки АЛЗРЦшную голову…

Ну, у меня 50 на 50 - иногда гнуться тяги, иногда - ломаются сервы… иногда и то и то 😃

29 days later
OldDiver

Я себе заказал эту башку . Придет ,поставлю отпишусь.

Lesnoe
OldDiver:

Я себе заказал эту башку . Придет ,поставлю отпишусь.

Я тоже хочу её заказать но как то стремно, тут от pro V2 машинки то страдают(((( Павел отпишитесь лучше после краша(((( Вот мне интересно, что менять придеться, упав хорошо, есть подозрение что и цапфы гнуть будет. Никто не знает, на западе о ней от 450-ки что говорят???