Align выпустила DFC голову на 450-й класс
Ну тут кому как, просто 6 баночный может и будет пулять так же как к примеру с хорошими аками на 6ке скорпионе, просто для меня к примеру лучше когда токи на силовой поменьше.Летаю на 4S скорпионе нормально пуляет и не греются ни аки ни мотор при равнозначных нагрузках на 3S.Сори за оф.
Ну тут кому как, просто 6 баночный может и будет пулять так же как к примеру с хорошими аками на 6ке скорпионе, просто для меня к примеру лучше когда токи на силовой поменьше.Летаю на 4S скорпионе нормально пуляет и не греются ни аки ни мотор при равнозначных нагрузках на 3S.Сори за оф.
Так в том то идело, что на 6-ти баночной конфигурации токи меньше получаются, меньше требования к аккам при той же эффективности силовой…
что на 6-ти баночной конфигурации токи меньше получаются,
Да физика этого сетапа мне понятна и ясна, с электротехникой знаком… Да ладно не буду я дальше развивать эту тему…
Не думаю, что на 450-ке будут на столько болшие усилия на кручение
450-ка(сток) итак на грани возможности человеческой реакции.Можно навалить цыклика так, что новичок взлететь не сможет.😈
P.S. хотите результата, меняйте сервы(helidirect.com/mks-ds95-micro-coreless-digital-cyc…), силовую(www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK-2221-10/), микроба, можно поставить(разница ощутима).
Они деньги зарабатывают, мы удовольствие получаем
И побольше всем удовольствия, ведь это главное, в нашем не дешевым деле.😃
Интересно в этой железной типа тяги вроде подшипники есть, а вот при каждом краше не придеться их менять??? И будет ли это сама железяка гнуться???
И будет ли это сама железяка гнуться???
При краше в вертолете гнется всё. Почему бы не погнуться и этой железке?
Интересно в этой железной типа тяги вроде подшипники есть, а вот при каждом краше не придеться их менять??? И будет ли это сама железяка гнуться???
Смотря какой краш… А вообще, основная проблема с этой головой - в связи с прямым приводом - вся ударная нагрузка при краше будет идти сразу на тарелку - а потом и на сервы - вероятность выхода из строя серв увеличивается, имхо.
Почему бы не погнуться и этой железке
Тягу обычную ихмо дешевле заменить, как у меня было недавно.
а потом и на сервы - вероятность выхода из строя серв увеличивается, имхо.
…так и есть, люди уже сервы гробят.
…так и есть, люди уже сервы гробят.
Ну а плюсы то где…? На 450-ке Про 3ГХ можно легко насыпать 15-16 градусов цыклика, куда больше то? Он и так волчком будет крутится даже шагом особо работать не надо… ИМХО конечно но это просто модно и все, типа Компас сделал а мы что хуже.
Ну а плюсы то где…?
У меня такое впечатление, что Align погорячились с этой бошкой - толком не обкатали. Меня пока RJX замечательно устраивает на 450 и 500. А так красиво конечно, но хз? Будем посмотреть, подождать.
Но эта же схема применяется на более крупных вертолётах - и нормально летает.
rcopen.com/forum/f60/topic260719/218
А вообще, основная проблема с этой головой - в связи с прямым приводом - вся ударная нагрузка при краше будет идти сразу на тарелку - а потом и на сервы - вероятность выхода из строя серв увеличивается, имхо.
Это на любой другой ФБЛ голове точно также.
Это на любой другой ФБЛ голове точно также.
Не соглашусь. На тех же старых головах с свошдрайверами - удар приходиля всё же на голову - после чего - на тяги тарелки - а они с удовольствием гнулись - и только потом - на тарелку. А тут тяги жёсткие и мощные - в результате вся сила удара - сразу на сервы 😦
А, ну в этом ракурсе может быть и так. Только у меня тяги не гнулись ни разу, а ломались качалки серв.
Тоже думал заказать DFC, но че то передумал и возьму наверное все таки АЛЗРЦшную голову…
А, ну в этом ракурсе может быть и так. Только у меня тяги не гнулись ни разу, а ломались качалки серв.
Тоже думал заказать DFC, но че то передумал и возьму наверное все таки АЛЗРЦшную голову…
Ну, у меня 50 на 50 - иногда гнуться тяги, иногда - ломаются сервы… иногда и то и то 😃
Я себе заказал эту башку . Придет ,поставлю отпишусь.
😃
Я себе заказал эту башку . Придет ,поставлю отпишусь.
Я тоже хочу её заказать но как то стремно, тут от pro V2 машинки то страдают(((( Павел отпишитесь лучше после краша(((( Вот мне интересно, что менять придеться, упав хорошо, есть подозрение что и цапфы гнуть будет. Никто не знает, на западе о ней от 450-ки что говорят???
А как с этой DFC обстоят дела в части регулировки “бабочки”? Или в этой голове ее не может быть по определению?
Забавный ты… Тут не только в бабочке дело, тягам и ноль выставляется, и бабочка убирается. Точно также, длину тяг регулируешь, как в обычной башке.
Забавный ты…
😃)) Здесь 90% тусующихся забавные 😃))
Я просто не увидел в этой башке тяги типа регулируемых линков - те, которые видны - они же мощные и дубовые, на вид не регулируются.