Align выпустила DFC голову на 450-й класс
Алексей, прогресс - редко идёт с помощью революций… обычно это вялотекущий процесс, который редко замечается… маленькими шажками… А потом смотришь - ого, как изменилось всё…
Антон, я понял, понял… Я просто хотел выяснить для себя… А то вкуривал вкуривал буржуйские форумы, а там прям сплошные амазинг и кулы. А как я понимаю с этой головой мы получаем некую нестабильность плюс крепежный болт тяги является центром нагрузки, может и сломаться.
Антон, я понял, понял… Я просто хотел выяснить для себя… А то вкуривал вкуривал буржуйские форумы, а там прям сплошные амазинг и кулы. А как я понимаю с этой головой мы получаем некую нестабильность плюс крепежный болт тяги является центром нагрузки, может и сломаться.
Да, как то так. Но эта же схема применяется на более крупных вертолётах - и нормально летает. Не думаю, что на 450-ке будут на столько болшие усилия на кручение - что бы болт поломать 😃
о эта же схема применяется на более крупных вертолётах - и нормально летает.
Я и имел ввиду вертолеты по-больше… для 450-ки это просто не нужно (это как 6-ти баночный сетап для 450-ки) ИМХО конечно. Но тем не менее тяга будет стремиться болт свернуть…
Я и имел ввиду вертолеты по-больше… для 450-ки это просто не нужно (это как 6-ти баночный сетап для 450-ки) ИМХО конечно. Но тем не менее тяга будет стремиться болт свернуть…
Спорный вопрос 😃
6-ти баночный сетап - мне нравиться, верт пуляет прям ей ей 😃
Ну тут кому как, просто 6 баночный может и будет пулять так же как к примеру с хорошими аками на 6ке скорпионе, просто для меня к примеру лучше когда токи на силовой поменьше.Летаю на 4S скорпионе нормально пуляет и не греются ни аки ни мотор при равнозначных нагрузках на 3S.Сори за оф.
Ну тут кому как, просто 6 баночный может и будет пулять так же как к примеру с хорошими аками на 6ке скорпионе, просто для меня к примеру лучше когда токи на силовой поменьше.Летаю на 4S скорпионе нормально пуляет и не греются ни аки ни мотор при равнозначных нагрузках на 3S.Сори за оф.
Так в том то идело, что на 6-ти баночной конфигурации токи меньше получаются, меньше требования к аккам при той же эффективности силовой…
что на 6-ти баночной конфигурации токи меньше получаются,
Да физика этого сетапа мне понятна и ясна, с электротехникой знаком… Да ладно не буду я дальше развивать эту тему…
Не думаю, что на 450-ке будут на столько болшие усилия на кручение
450-ка(сток) итак на грани возможности человеческой реакции.Можно навалить цыклика так, что новичок взлететь не сможет.😈
P.S. хотите результата, меняйте сервы(helidirect.com/mks-ds95-micro-coreless-digital-cyc…), силовую(www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK-2221-10/), микроба, можно поставить(разница ощутима).
Они деньги зарабатывают, мы удовольствие получаем
И побольше всем удовольствия, ведь это главное, в нашем не дешевым деле.😃
Интересно в этой железной типа тяги вроде подшипники есть, а вот при каждом краше не придеться их менять??? И будет ли это сама железяка гнуться???
И будет ли это сама железяка гнуться???
При краше в вертолете гнется всё. Почему бы не погнуться и этой железке?
Интересно в этой железной типа тяги вроде подшипники есть, а вот при каждом краше не придеться их менять??? И будет ли это сама железяка гнуться???
Смотря какой краш… А вообще, основная проблема с этой головой - в связи с прямым приводом - вся ударная нагрузка при краше будет идти сразу на тарелку - а потом и на сервы - вероятность выхода из строя серв увеличивается, имхо.
Почему бы не погнуться и этой железке
Тягу обычную ихмо дешевле заменить, как у меня было недавно.
а потом и на сервы - вероятность выхода из строя серв увеличивается, имхо.
…так и есть, люди уже сервы гробят.
…так и есть, люди уже сервы гробят.
Ну а плюсы то где…? На 450-ке Про 3ГХ можно легко насыпать 15-16 градусов цыклика, куда больше то? Он и так волчком будет крутится даже шагом особо работать не надо… ИМХО конечно но это просто модно и все, типа Компас сделал а мы что хуже.
Ну а плюсы то где…?
У меня такое впечатление, что Align погорячились с этой бошкой - толком не обкатали. Меня пока RJX замечательно устраивает на 450 и 500. А так красиво конечно, но хз? Будем посмотреть, подождать.
Но эта же схема применяется на более крупных вертолётах - и нормально летает.
rcopen.com/forum/f60/topic260719/218
А вообще, основная проблема с этой головой - в связи с прямым приводом - вся ударная нагрузка при краше будет идти сразу на тарелку - а потом и на сервы - вероятность выхода из строя серв увеличивается, имхо.
Это на любой другой ФБЛ голове точно также.
Это на любой другой ФБЛ голове точно также.
Не соглашусь. На тех же старых головах с свошдрайверами - удар приходиля всё же на голову - после чего - на тяги тарелки - а они с удовольствием гнулись - и только потом - на тарелку. А тут тяги жёсткие и мощные - в результате вся сила удара - сразу на сервы 😦
А, ну в этом ракурсе может быть и так. Только у меня тяги не гнулись ни разу, а ломались качалки серв.
Тоже думал заказать DFC, но че то передумал и возьму наверное все таки АЛЗРЦшную голову…
А, ну в этом ракурсе может быть и так. Только у меня тяги не гнулись ни разу, а ломались качалки серв.
Тоже думал заказать DFC, но че то передумал и возьму наверное все таки АЛЗРЦшную голову…
Ну, у меня 50 на 50 - иногда гнуться тяги, иногда - ломаются сервы… иногда и то и то 😃
Я себе заказал эту башку . Придет ,поставлю отпишусь.
😃