Новый Лого 550 - средний класс с большими возможностями.

Waco

Доброго всем дня!
Наконец настал тот день, когда широко анонсированный новый Лого 550 поступил в продажу. До этого его можно было увидеть, так сказать , живьём только на мессах или на турнирах у пилотов Микадо. В полной красе вся линейка вертолётов была показана в этом году на мессе Rotor Live 2017. Там-же были и полёты этого вертолёта. Что сказать - малыш с большими возможностями.

Мы также получили такой вертолёт, сборку и описание которого я и хочу показать. В качестве комплектации - мотор XNova, регулятор Hobby Wing 130A, серва OMG и V-Bar Neo.

Сборку начали по инструкции. Смонтировали серва на раму и собрали новую голову, теперь она металлическая. Практически она повторяет голову 700-й модели. Уже в комплекте демпферные кольца - пара мягких и одно, на край очень жесткое. После сборки вращение абсолютно без трения .

Собрали хвостовую балку и ротор, склеили на 5-и минутной смоле подкосы и тягу. Кстати, маленький совет. При креплении подкоса на раму, обязательно поставьте под шарик боудена шайбу 3,2мм. Это позволит при затяжке получить прочное соединение. Шарик не будет вдавливаться в опору.

Продолжаем собирать… Качество всех деталей очень хорошее, никаких проблем не возникает.

Вот с мотором вышла незадача… Он был последний в магазине и нам пришлось заказывать новый вал, под модель Лого 550. Придёт сегодня и мы продолжим сборку. А пока установили регулятор и флай-бар систему. Естественно попробовали поставить и кабину, ну как без этого…

Ну, как говорится - продолжение следует.

Alex71

Владимир, а подскажите втулки на прижимной ролик (на фотке выделил стрелкой) в хвосте пластиковые? И шкив передачи на хвост тоже пластик?

Hase

Балка по диаметру как у шестисотки?

Alex71
Hase:

Балка по диаметру как у шестисотки?

нет 22 мм

brush

Здорово.
… Вот только один нюанс .
Может все-таки на тарелке перекоса все правильно собрать ?
А то ведь опять будете винить производителя , когда свошдрайверы спрыгнут с шаров …😒

Alex71

А почему бы столько сурьезному “производителю” не нарисовать в мануале куда правильно нацепить?
А то абсолютно бесполезную инфу, типа картынок Выбарконтролов и прочего, они быстро понарисовали а полезную инфу скрывают. 😉

Waco

Всё правильно, ошибка вышла. Ночные сборки к хорошему не приводят. Ваш опытный взгляд сразу это уловил… Спасибо! Теперь всё исправлено.

По поводу мануала. Там всё придельно ясно. В нашем случае простая невнимательность… Бывает.
Ремень - резина с кордом, трубка 22мм, втулки пластиковые.
Мы много распрашивали Мирко об этом вертолёте, когда встретились на Heli Challange 2017. Он был исключительно им доволен. Также есть его настройки, но он говорит, что под себя всё равно немного нужно скоректировать.

brush
Waco:

Ваш опытный взгляд сразу это уловил…

Опыт тут не причём .
…И кстати прилетевший Лого 690 со “спыгнувшим” ОДНИМ свошдрайвером , установленным подобным образом , я уже видел . 😉

З.Ы. то что тарелка от 690SX , это очень хорошо .

На 550 можно сказать всё “пофиксили” , на 600-ке останется только ремень и всё , в этом классе , другим вертолётам делать нечего …
ИмХХо разумеется .😃

Alex71
brush:

На 550 можно сказать всё “пофиксили”

А чего “пофиксили”? Ремень тот же XL , шкивы пластик, хвост тот же, тарелка лучше чем была но тоже могет разобраться, остается только люминь цапфы и капот 😉 Да, мощный фикс 😉

brush

Тарелька и цапфы , я жэ пишу …

Другое на 550-ке не паламаецца , силёнок и длинны маловато . 😃

Dimenn

Не понимаю зачем увеличивать вес ставя 14-ти баночный регуль, HW 120A v4 прекрасно справляется с таким сетапом.
А то что приводная шестерня и ролики остались пластиковыми это грустно. Получается купил и все равно апгрейд.

Waco

Вал вчера пришёл и мы закончили собирать вертолёт. Распаялм разъёмы, установили мотор, уложили кабели, немного шлифанули плату под батарю, чтоб просто входила в пазы.

По поводу регулятора 130А. Я-ж не зря распрашивал человека, который уже несколько месяцев летает с этим вертолётом. Был по началу Трибунус 120А, но потом заменили на Хобби Винг 130А. Зачем нам повторять пройденный уже путь? Потому и купили, следуя рекомендации. А так, весу прибавили только 60гр.

С аккумулятором 5300( других пока нет) у нас получился взлётный вес 3527гр.

В заявленный в мануале вес 2950гр. нам уложится не удалось. Поедем на платц и попробуем в воздухе этот вертолёт.

Dimenn
Waco:

По поводу регулятора 130А. Я-ж не зря распрашивал человека, который уже несколько месяцев летает с этим вертолётом. Был по началу Трибунус 120А, но потом заменили на Хобби Винг 130А. Зачем нам повторять пройденный уже путь? Потому и купили, следуя рекомендации. А так, весу прибавили только 60гр.

Я писал не про трибунус а про Хобби Винг 120А, он прекрасно держит пики до 245А, это то что мне удалось выжать из своей 550-ки. А 60 гр. это абсолютно лишний вес.

Waco:

С аккумулятором 5300( других пока нет) у нас получился взлётный вес 3527гр.

Что то совсем кирпич, может деревяшку подставки вычесть забыли?
У меня с карбоновой рамой и металл головой вес 3380гр и то я свой кирпичём считаю.

racer-g
Dimenn:

может деревяшку подставки вычесть забыли?

Забыли вычесть тапок 😉.Он 25 гр. весит.

Waco

Да, взвесил вместе с подставкой…
Облетали мы наш Лого 550. Остались очень довольны. Правда с пиньёном 15 нам не удалось получить 2400 оборотов на валу. Пока имеем только 2200 Летали с лопастями RT, которые были в комплекте. Сейчас заказали пиньён на 17 и 18 зубов. Также лопасти VTX как и планировалось. Замечаний пока нет, надеюсь и не будет. Экспоненты пока плюс 35% на роторе и 25% на хвосте, питч 12 градусов. Поменяем пиньён и увечим экспо. Будет резче и немного по-быстрее.
Вот видео полёта:

11 days later
Waco

Доброго дня! С пиньёном на 17 зубов получили наконец 2520 оборотов на валу. Лопасти VTX ещё не пришли, такое впечатление, что их вообще нигде нет… Летать стал вертолёт по-интересней и немного быстрее.