Новый Лого 550 - средний класс с большими возможностями.

Dimenn
Waco:

По поводу регулятора 130А. Я-ж не зря распрашивал человека, который уже несколько месяцев летает с этим вертолётом. Был по началу Трибунус 120А, но потом заменили на Хобби Винг 130А. Зачем нам повторять пройденный уже путь? Потому и купили, следуя рекомендации. А так, весу прибавили только 60гр.

Я писал не про трибунус а про Хобби Винг 120А, он прекрасно держит пики до 245А, это то что мне удалось выжать из своей 550-ки. А 60 гр. это абсолютно лишний вес.

Waco:

С аккумулятором 5300( других пока нет) у нас получился взлётный вес 3527гр.

Что то совсем кирпич, может деревяшку подставки вычесть забыли?
У меня с карбоновой рамой и металл головой вес 3380гр и то я свой кирпичём считаю.

racer-g
Dimenn:

может деревяшку подставки вычесть забыли?

Забыли вычесть тапок 😉.Он 25 гр. весит.

Waco

Да, взвесил вместе с подставкой…
Облетали мы наш Лого 550. Остались очень довольны. Правда с пиньёном 15 нам не удалось получить 2400 оборотов на валу. Пока имеем только 2200 Летали с лопастями RT, которые были в комплекте. Сейчас заказали пиньён на 17 и 18 зубов. Также лопасти VTX как и планировалось. Замечаний пока нет, надеюсь и не будет. Экспоненты пока плюс 35% на роторе и 25% на хвосте, питч 12 градусов. Поменяем пиньён и увечим экспо. Будет резче и немного по-быстрее.
Вот видео полёта:

11 days later
Waco

Доброго дня! С пиньёном на 17 зубов получили наконец 2520 оборотов на валу. Лопасти VTX ещё не пришли, такое впечатление, что их вообще нигде нет… Летать стал вертолёт по-интересней и немного быстрее.