Новый Лого 550 - средний класс с большими возможностями.
Всё правильно, ошибка вышла. Ночные сборки к хорошему не приводят. Ваш опытный взгляд сразу это уловил… Спасибо! Теперь всё исправлено.
По поводу мануала. Там всё придельно ясно. В нашем случае простая невнимательность… Бывает.
Ремень - резина с кордом, трубка 22мм, втулки пластиковые.
Мы много распрашивали Мирко об этом вертолёте, когда встретились на Heli Challange 2017. Он был исключительно им доволен. Также есть его настройки, но он говорит, что под себя всё равно немного нужно скоректировать.
Ваш опытный взгляд сразу это уловил…
Опыт тут не причём .
…И кстати прилетевший Лого 690 со “спыгнувшим” ОДНИМ свошдрайвером , установленным подобным образом , я уже видел . 😉
З.Ы. то что тарелка от 690SX , это очень хорошо .
На 550 можно сказать всё “пофиксили” , на 600-ке останется только ремень и всё , в этом классе , другим вертолётам делать нечего …
ИмХХо разумеется .😃
На 550 можно сказать всё “пофиксили”
А чего “пофиксили”? Ремень тот же XL , шкивы пластик, хвост тот же, тарелка лучше чем была но тоже могет разобраться, остается только люминь цапфы и капот 😉 Да, мощный фикс 😉
Тарелька и цапфы , я жэ пишу …
Другое на 550-ке не паламаецца , силёнок и длинны маловато . 😃
Не понимаю зачем увеличивать вес ставя 14-ти баночный регуль, HW 120A v4 прекрасно справляется с таким сетапом.
А то что приводная шестерня и ролики остались пластиковыми это грустно. Получается купил и все равно апгрейд.
Вал вчера пришёл и мы закончили собирать вертолёт. Распаялм разъёмы, установили мотор, уложили кабели, немного шлифанули плату под батарю, чтоб просто входила в пазы.
По поводу регулятора 130А. Я-ж не зря распрашивал человека, который уже несколько месяцев летает с этим вертолётом. Был по началу Трибунус 120А, но потом заменили на Хобби Винг 130А. Зачем нам повторять пройденный уже путь? Потому и купили, следуя рекомендации. А так, весу прибавили только 60гр.
С аккумулятором 5300( других пока нет) у нас получился взлётный вес 3527гр.
В заявленный в мануале вес 2950гр. нам уложится не удалось. Поедем на платц и попробуем в воздухе этот вертолёт.
По поводу регулятора 130А. Я-ж не зря распрашивал человека, который уже несколько месяцев летает с этим вертолётом. Был по началу Трибунус 120А, но потом заменили на Хобби Винг 130А. Зачем нам повторять пройденный уже путь? Потому и купили, следуя рекомендации. А так, весу прибавили только 60гр.
Я писал не про трибунус а про Хобби Винг 120А, он прекрасно держит пики до 245А, это то что мне удалось выжать из своей 550-ки. А 60 гр. это абсолютно лишний вес.
С аккумулятором 5300( других пока нет) у нас получился взлётный вес 3527гр.
Что то совсем кирпич, может деревяшку подставки вычесть забыли?
У меня с карбоновой рамой и металл головой вес 3380гр и то я свой кирпичём считаю.
может деревяшку подставки вычесть забыли?
Забыли вычесть тапок 😉.Он 25 гр. весит.
Да, взвесил вместе с подставкой…
Облетали мы наш Лого 550. Остались очень довольны. Правда с пиньёном 15 нам не удалось получить 2400 оборотов на валу. Пока имеем только 2200 Летали с лопастями RT, которые были в комплекте. Сейчас заказали пиньён на 17 и 18 зубов. Также лопасти VTX как и планировалось. Замечаний пока нет, надеюсь и не будет. Экспоненты пока плюс 35% на роторе и 25% на хвосте, питч 12 градусов. Поменяем пиньён и увечим экспо. Будет резче и немного по-быстрее.
Вот видео полёта:
У друга в клубе нашёлся пиньён с 16-ю зубами. Смонтировали и попробовали. Получили 2320 оборотов.
отличный очень динамичный полет!
Доброго дня! С пиньёном на 17 зубов получили наконец 2520 оборотов на валу. Лопасти VTX ещё не пришли, такое впечатление, что их вообще нигде нет… Летать стал вертолёт по-интересней и немного быстрее.