Лопасти для fbl
РЖИкс тоже жесткие… Внешне - претензий нет… Закрутить их руками - не получится… Ну если оценивать на “мускульную силу”, то с ТИГми в этом плане явной разницы не уловил… По весу - почти “грамм в грамм”… А вот по центровке разница велика - это отражается на поведении.
Предположу, что для флайбарника они будут хороши.
Ну оно и в фбл летит… не то, чтобы исплеваться… но если после них поставишь ТИГ, то менять назад уже не захочется.
Кто нибудь пробовал вот такие лопасти на 500ку fbl 430mm Flybarless High Quality Carbon Fiber Main Blades
Стоит заказывать? Или хлам?
Кто нибудь пробовал
Так это те же яйцы которые постом - двумя выше обсуждаются…
С хоббей лучше бери TIG, чем RJX
С хоббей лучше бери TIG, чем RJX
Ага! Особенно если учитывать сколько китайцы просят за доставку того и другого… И не взирая на отзывы выше. Я тоже тиги хочу на 500 и на 600 фбл - сейчас финансовые трудности, позже возьму. Бери первым - а мы тут отзывов под д ождём…
Ага! Особенно если учитывать сколько китайцы просят за доставку того и другого… И не взирая на отзывы выше.
Сколько? За 500-е лопасти - 14 долларов за 4 пары. Фигня. По +3,5 доллара на пару получается
Ага, это за ТИГ, а за RJX - по чирику! 😉
RJX для 500 - вес 407г., а для 600 - 895! Это при том, что товар крупногабаритный и дешевой доставки нет. Кроме того для 500 нужна ещё коробка (+183г.), а для 600 - не нужна, они в собственной упаковке. Тем не менее на хоббях в обсуждении много ругани по поводу заявленого веса - заказавшие офигевают от хоббийной наглости. Короче, я посмотрел - и всё стало ясно. А уж последние отзывы тут про RJX окончательно перевесили чаши весов - буду брать тиги.
Товарищ уже заказал тиги под наши 500ки, приедут за пытаем…
RJX для 500 - вес 407г., а для 600 - 895!
Веско!!!.. При этом лопасти заклеены в полиэтиленовый пакет с надписью ЭрЖэИкс. Каждая лопасть в индивидуальном чехле из миллиметрового сплена.
*)
а для 600 - не нужна, они в собственной упаковке.
Коробка тоже нужна.
С хоббей лучше бери TIG, чем RJX
Нет уж спасибо такова кала мне больше не надо.
Лопасти TIG с Хобикинга, не вздумайте покупать!
Де-жа-вююю
К этому дежавю батенька приложены фото-документы, так что варежку свою завяжите, идеолог вы наш, и вездезатычькин не по теме…
Да неее… просто в консерватории что-то поправить надо…
Глядишь, скилл томатометания будет не востребован…
😆
просто в консерватории что-то поправить надо…
Неужели пулемёт на крышу поставить? Чтоб консервы не пи*****…
Вы в какой теме не встретитесь - тут же начинается “единство и борьба противоположностей”😃.
А для фбл лопасти лучше узкие или широкие? Вот смотрю два варианта, правда там про фбл ничего не написано - один шириной 56мм., другой - 49мм. Что выбрать? Понятно, что более широкие лопасти имеют большую подъемную силу, а с узкими придётся ротор побыстрее раскрутить… А ещё в чем разница? Что за фирма HDX?
Ну начнем с того, что эти - не карбоновы
А что, карбон прямо-таки обязателен? Летал на этих. Спокойно летал. Потом произошла встреча с препятствием, одна лопасть надломилась и что-то я не увидел там ни грамма заявленого карбона… Впрочем, мой вопрос состоял несколько в другом…
Хрен с ним - перефразирую, но это уже обсасывалось и ни к чему толком не пришли - посоветуйте бюджетные лопасти на 600 фбл. Тиги и RJX с хоббей не катят - во-первых ни разу не бюджетные, во вторых их тут грязью полили достаточно. В принципе для фбл лучше лопасти ширее или ужее? Легче или тяжелее? Блог читал. Другой информации не нашел.
Может быть, эти? Или эти?
Ну начнем с того
Надеюсь, продолжение по теме будет…
Ширее или ужее - это кому как больше нравится. Вот из лёгких и тяжёлых - лучше тяжёлые. По балансировке - центр тяжести должен быть сдвинут к передней кромке и дальше от комля к законцовке. Это общие “классические” рекомендации. Обязательно найдётся пилот, которому на ФБЛ лучше всего летается на лёгких агрессивных лопастях. Кстати, о ТИГах. У меня были только 550-е. Так вот, помимо прочего, у них толще профиль, поэтому у меня они крали 40 секунд полётного времени по сравнению с Radix. При этом их жёсткость по сравнению с тем же Radix оставляет желать лучшего.
Надеюсь, продолжение по теме будет…
А какое может быть продолжение? БЮДЖЕТНЫЕ лопасти на НЕ бюджетный вертолет??? Как то оно не того. Кое-как оно будет летать на любых, что тут советовать? Нижний предел лопастей 600-х, это - недорогой карбон то есть ТИГи, МАХи, еще что-то в районе 40-50 у.е. за пару. Приведенное же тобой стекло будет летать одинаково - ниже среднего. Нахрена там выбирать? Бери какие больше нравятся/дешевле доставка.
Эти по виду - вообще деревяшки, а вот эти - вполне приличный Таротовский карбон. Тонкие. Легкие. Не самые жесткие (по сравнению с теми же Ротортеками, но и цена в 2 раза дешевле). Вот такие и надо брать как бюджетные. ИМХО.
Александр, спасибо, но… вопрос не совсем об этом. Ещё раз - для фбл помимо развесовки разжеваной в блоге по ссылке выше как влияет ширина на свойства? Как влияет вес - уже понял…
Ширее или ужее - это кому как больше нравится.
Ну вот нет у меня опыта! Потому и спрашиваю у более опытных. Наверное не правильно задал вопроц - не что лучше тогда, а в чём разница, как она проявляется… Каково поведение у того и у другого, какие особенности… Или пока сам не попробую - не пойму?
Вот это почитай: avmodels.ru/models/rcheli/rotor.html тут не имеет значения ФБЛ или ФБ, а “взагали” узкие/широкие. Получается так, если больше висеть/спокойно летать - лучше узкие (помимо увеличения устойчивости, также будет уменьшение расхода “топлива”, т.е. меньше нагрузка на силовую, дольше будешь летать), если "интенсивно 3ДИТЬ (хотя слабо себе представляю, как это делать на стекле) - лучше широкие. Т.е. смотри что тебе НУЖНЕЕ - устойчивость или резкость. Для устойчивости - узкие, для резкости - соответственно широкие.