Лопасти для fbl

moonchild

РЖИкс тоже жесткие… Внешне - претензий нет… Закрутить их руками - не получится… Ну если оценивать на “мускульную силу”, то с ТИГми в этом плане явной разницы не уловил… По весу - почти “грамм в грамм”… А вот по центровке разница велика - это отражается на поведении.
Предположу, что для флайбарника они будут хороши.
Ну оно и в фбл летит… не то, чтобы исплеваться… но если после них поставишь ТИГ, то менять назад уже не захочется.

9 days later
Elms
ZVER:

Кто нибудь пробовал

Так это те же яйцы которые постом - двумя выше обсуждаются…

Elms
Александр_1-й:

С хоббей лучше бери TIG, чем RJX

Ага! Особенно если учитывать сколько китайцы просят за доставку того и другого… И не взирая на отзывы выше. Я тоже тиги хочу на 500 и на 600 фбл - сейчас финансовые трудности, позже возьму. Бери первым - а мы тут отзывов под д ождём…

Александр_1-й
Elms:

Ага! Особенно если учитывать сколько китайцы просят за доставку того и другого… И не взирая на отзывы выше.

Сколько? За 500-е лопасти - 14 долларов за 4 пары. Фигня. По +3,5 доллара на пару получается

Ага, это за ТИГ, а за RJX - по чирику! 😉

Elms

RJX для 500 - вес 407г., а для 600 - 895! Это при том, что товар крупногабаритный и дешевой доставки нет. Кроме того для 500 нужна ещё коробка (+183г.), а для 600 - не нужна, они в собственной упаковке. Тем не менее на хоббях в обсуждении много ругани по поводу заявленого веса - заказавшие офигевают от хоббийной наглости. Короче, я посмотрел - и всё стало ясно. А уж последние отзывы тут про RJX окончательно перевесили чаши весов - буду брать тиги.

ZVER

Товарищ уже заказал тиги под наши 500ки, приедут за пытаем…

moonchild
Elms:

RJX для 500 - вес 407г., а для 600 - 895!

Веско!!!.. При этом лопасти заклеены в полиэтиленовый пакет с надписью ЭрЖэИкс. Каждая лопасть в индивидуальном чехле из миллиметрового сплена.

*)

Elms:

а для 600 - не нужна, они в собственной упаковке.

Коробка тоже нужна.

16 days later
ZVER
moonchild:

Де-жа-вююю

К этому дежавю батенька приложены фото-документы, так что варежку свою завяжите, идеолог вы наш, и вездезатычькин не по теме…

moonchild

Да неее… просто в консерватории что-то поправить надо…
Глядишь, скилл томатометания будет не востребован…

😆

Elms
moonchild:

просто в консерватории что-то поправить надо…

Неужели пулемёт на крышу поставить? Чтоб консервы не пи*****…
Вы в какой теме не встретитесь - тут же начинается “единство и борьба противоположностей”😃.

1 month later
Elms

А для фбл лопасти лучше узкие или широкие? Вот смотрю два варианта, правда там про фбл ничего не написано - один шириной 56мм., другой - 49мм. Что выбрать? Понятно, что более широкие лопасти имеют большую подъемную силу, а с узкими придётся ротор побыстрее раскрутить… А ещё в чем разница? Что за фирма HDX?

Александр_1-й

Ну начнем с того, что эти - не карбоновые. Впрочем, как и эти.
Так что летать будут примерно одинаково плохо, что одни, что другие.

Elms
Александр_1-й:

Ну начнем с того, что эти - не карбоновы

А что, карбон прямо-таки обязателен? Летал на этих. Спокойно летал. Потом произошла встреча с препятствием, одна лопасть надломилась и что-то я не увидел там ни грамма заявленого карбона… Впрочем, мой вопрос состоял несколько в другом…
Хрен с ним - перефразирую, но это уже обсасывалось и ни к чему толком не пришли - посоветуйте бюджетные лопасти на 600 фбл. Тиги и RJX с хоббей не катят - во-первых ни разу не бюджетные, во вторых их тут грязью полили достаточно. В принципе для фбл лучше лопасти ширее или ужее? Легче или тяжелее? Блог читал. Другой информации не нашел.
Может быть, эти? Или эти?

Александр_1-й:

Ну начнем с того

Надеюсь, продолжение по теме будет…

Vovets

Ширее или ужее - это кому как больше нравится. Вот из лёгких и тяжёлых - лучше тяжёлые. По балансировке - центр тяжести должен быть сдвинут к передней кромке и дальше от комля к законцовке. Это общие “классические” рекомендации. Обязательно найдётся пилот, которому на ФБЛ лучше всего летается на лёгких агрессивных лопастях. Кстати, о ТИГах. У меня были только 550-е. Так вот, помимо прочего, у них толще профиль, поэтому у меня они крали 40 секунд полётного времени по сравнению с Radix. При этом их жёсткость по сравнению с тем же Radix оставляет желать лучшего.

Александр_1-й
Elms:

Надеюсь, продолжение по теме будет…

А какое может быть продолжение? БЮДЖЕТНЫЕ лопасти на НЕ бюджетный вертолет??? Как то оно не того. Кое-как оно будет летать на любых, что тут советовать? Нижний предел лопастей 600-х, это - недорогой карбон то есть ТИГи, МАХи, еще что-то в районе 40-50 у.е. за пару. Приведенное же тобой стекло будет летать одинаково - ниже среднего. Нахрена там выбирать? Бери какие больше нравятся/дешевле доставка.
Эти по виду - вообще деревяшки, а вот эти - вполне приличный Таротовский карбон. Тонкие. Легкие. Не самые жесткие (по сравнению с теми же Ротортеками, но и цена в 2 раза дешевле). Вот такие и надо брать как бюджетные. ИМХО.

Elms

Александр, спасибо, но… вопрос не совсем об этом. Ещё раз - для фбл помимо развесовки разжеваной в блоге по ссылке выше как влияет ширина на свойства? Как влияет вес - уже понял…

Vovets:

Ширее или ужее - это кому как больше нравится.

Ну вот нет у меня опыта! Потому и спрашиваю у более опытных. Наверное не правильно задал вопроц - не что лучше тогда, а в чём разница, как она проявляется… Каково поведение у того и у другого, какие особенности… Или пока сам не попробую - не пойму?

Александр_1-й

Вот это почитай: avmodels.ru/models/rcheli/rotor.html тут не имеет значения ФБЛ или ФБ, а “взагали” узкие/широкие. Получается так, если больше висеть/спокойно летать - лучше узкие (помимо увеличения устойчивости, также будет уменьшение расхода “топлива”, т.е. меньше нагрузка на силовую, дольше будешь летать), если "интенсивно 3ДИТЬ (хотя слабо себе представляю, как это делать на стекле) - лучше широкие. Т.е. смотри что тебе НУЖНЕЕ - устойчивость или резкость. Для устойчивости - узкие, для резкости - соответственно широкие.