Какую голову выбрать. Или Tarot vs RJX
По логике и правильности считаю что холд должен быть не зависим от того в каком режиме ты летаеш, это же как аварийная кнопка.Я представляю что в полёте что то случается, нужно без промедления дёрнуть холд и посадить на авторотации, а тут что, надо ещё вспомнить в каком полётном режиме летал и если что успеть ещё режим переключить, бред какой то.
Чтоб настраивать отдельно шаги для авторотации. У меня, например, шаги в холде от -6 до +12. Для авторотации просто стик вниз до упора, устанавливаются оптимальные шаги для раскрутки ротора. Очень удобно, ИМХО.
Владислав, я сейчас убеждаюсь в словах Олега Лисничука о том, что все полетные режимы должны быть симметричные. Пока в симе… тоже так делал -6 +12, кайф… который закончился, когда начал пробовать авторотацию В ИНВЕРТЕ. Ооооочень неудобно, когда ручка вниз и ручка вверх на совершенно разные углы отклоняется. Так что для обучения - хорошо, но потом надо потихоньку приходить к -12/+12
Любопытно теперь что за аппа у Евгения (crv)? ИМХО фигня какая-то, что бы шаги холда зависели от полетных режимов…
Аппа Spektrum DX-8. А от чего они должны зависить?
А от чего они должны зависить?
Ни от чего, только от настройки кривой именно при режиме Холд.Может кто обладатели такой аппы подскажут как там настраивается Холд, ну не может в такой аппе быть привязка холда к полётным режимам.ИМХО Да и верт настраивать проще, всегда настраиваю в режиме холд, выставляеш какие надо шаги в аппе и смотриш углы, стик перемещаеш и знаеш что движок не стартанёт.Вот здесь почитайте rcopen.com/forum/f65/topic221046/161
Может кто обладатели такой аппы подскажут как там настраивается Холд,
Да именно так и настраивается как и у всех остальных - отдельная кривая в меню “питч курвес” режим “холд”
ну не может в такой аппе быть привязка холда к полётным режимам
Именно. У меня такого чЮда по крайней мере нет. Может я чего не знаю? 😉
Вы все абсолютно правы. Я просто не правильно выразился. Имелось ввиду, что в холде у меня кривые питча абсолютно идентичны полетным режимам.
Евгений, у вас одинаковые кривые таки ВО ВСЕХ полетных режимах? И в нормале тоже???
Нет, в нормале -5/+12.
Нет, в нормале -5/+12.
Возвращаемся от того с чего начали, что мешает вам поставить в Холде шаги как в Айдл -11. 0 .+11? ну или какие там не знаю у вас.
Да ничего не мешает, оно мне просто без надобности.
Можно конечно душить ротор отр. шагами, но тогда нужно переключаться в Айдл.
Это же вы писали.
что посадку осуществляю в Нормале, в этом случае, чтобы душить ротор отр. шагами нужно дополнительно к холду переключить тумблер полетных режимов в айдл
😵
В холде шаги настраиваются практически как в айдле, и при посадке в нормале стик газа опускается уже меньше середины и дальше просто щёлкается холд и опускаете до конца при этом шаги в минус и ротор душится.
Да ничего не мешает, оно мне просто без надобности
Повторюсь холд настраивается практически как Айдл для авторотации.При этих настройках как вы привыкли сажать в нормале после посадки щёлкаете холд и отрицательными шагами душится ротор.
Спасибо, перенастрою.
Владислав, я сейчас убеждаюсь в словах Олега Лисничука о том, что все полетные режимы должны быть симметричные. Пока в симе… тоже так делал -6 +12, кайф… который закончился, когда начал пробовать авторотацию В ИНВЕРТЕ. Ооооочень неудобно, когда ручка вниз и ручка вверх на совершенно разные углы отклоняется. Так что для обучения - хорошо, но потом надо потихоньку приходить к -12/+12
Ну что ж, перенастрою на +12 -12. Хотя до авторотации в инверте ещё ой как далеко. Сорри за оффтоп.
А за чем она нужна авторотация в инверте? С точки зрения зрелищности, что так, что вверх лыжами-все едино. А спасать модель лучше ротором вверх.
С точки зрения зрелищности, что так, что вверх лыжами-все едино.
Вы думаете? 😉
А спасать модель лучше ротором вверх.
Ну это где-то логично