Какую голову выбрать. Или Tarot vs RJX

Val-ksd

По логике и правильности считаю что холд должен быть не зависим от того в каком режиме ты летаеш, это же как аварийная кнопка.Я представляю что в полёте что то случается, нужно без промедления дёрнуть холд и посадить на авторотации, а тут что, надо ещё вспомнить в каком полётном режиме летал и если что успеть ещё режим переключить, бред какой то.

Александр_1-й
NARAJANA:

Чтоб настраивать отдельно шаги для авторотации. У меня, например, шаги в холде от -6 до +12. Для авторотации просто стик вниз до упора, устанавливаются оптимальные шаги для раскрутки ротора. Очень удобно, ИМХО.

Владислав, я сейчас убеждаюсь в словах Олега Лисничука о том, что все полетные режимы должны быть симметричные. Пока в симе… тоже так делал -6 +12, кайф… который закончился, когда начал пробовать авторотацию В ИНВЕРТЕ. Ооооочень неудобно, когда ручка вниз и ручка вверх на совершенно разные углы отклоняется. Так что для обучения - хорошо, но потом надо потихоньку приходить к -12/+12

crv
Sergo:

Любопытно теперь что за аппа у Евгения (crv)? ИМХО фигня какая-то, что бы шаги холда зависели от полетных режимов…

Аппа Spektrum DX-8. А от чего они должны зависить?

Val-ksd
crv:

А от чего они должны зависить?

Ни от чего, только от настройки кривой именно при режиме Холд.Может кто обладатели такой аппы подскажут как там настраивается Холд, ну не может в такой аппе быть привязка холда к полётным режимам.ИМХО Да и верт настраивать проще, всегда настраиваю в режиме холд, выставляеш какие надо шаги в аппе и смотриш углы, стик перемещаеш и знаеш что движок не стартанёт.Вот здесь почитайте rcopen.com/forum/f65/topic221046/161

Александр_1-й
Val-ksd:

Может кто обладатели такой аппы подскажут как там настраивается Холд,

Да именно так и настраивается как и у всех остальных - отдельная кривая в меню “питч курвес” режим “холд”

Val-ksd:

ну не может в такой аппе быть привязка холда к полётным режимам

Именно. У меня такого чЮда по крайней мере нет. Может я чего не знаю? 😉

crv

Вы все абсолютно правы. Я просто не правильно выразился. Имелось ввиду, что в холде у меня кривые питча абсолютно идентичны полетным режимам.

Александр_1-й

Евгений, у вас одинаковые кривые таки ВО ВСЕХ полетных режимах? И в нормале тоже???

Val-ksd
crv:

Нет, в нормале -5/+12.

Возвращаемся от того с чего начали, что мешает вам поставить в Холде шаги как в Айдл -11. 0 .+11? ну или какие там не знаю у вас.

crv

Да ничего не мешает, оно мне просто без надобности.

Val-ksd
crv:

Можно конечно душить ротор отр. шагами, но тогда нужно переключаться в Айдл.

Это же вы писали.

crv:

что посадку осуществляю в Нормале, в этом случае, чтобы душить ротор отр. шагами нужно дополнительно к холду переключить тумблер полетных режимов в айдл

😵

Val-ksd:

В холде шаги настраиваются практически как в айдле, и при посадке в нормале стик газа опускается уже меньше середины и дальше просто щёлкается холд и опускаете до конца при этом шаги в минус и ротор душится.

crv:

Да ничего не мешает, оно мне просто без надобности

Повторюсь холд настраивается практически как Айдл для авторотации.При этих настройках как вы привыкли сажать в нормале после посадки щёлкаете холд и отрицательными шагами душится ротор.

NARAJANA
Александр_1-й:

Владислав, я сейчас убеждаюсь в словах Олега Лисничука о том, что все полетные режимы должны быть симметричные. Пока в симе… тоже так делал -6 +12, кайф… который закончился, когда начал пробовать авторотацию В ИНВЕРТЕ. Ооооочень неудобно, когда ручка вниз и ручка вверх на совершенно разные углы отклоняется. Так что для обучения - хорошо, но потом надо потихоньку приходить к -12/+12

Ну что ж, перенастрою на +12 -12. Хотя до авторотации в инверте ещё ой как далеко. Сорри за оффтоп.

crv

А за чем она нужна авторотация в инверте? С точки зрения зрелищности, что так, что вверх лыжами-все едино. А спасать модель лучше ротором вверх.

Александр_1-й
crv:

С точки зрения зрелищности, что так, что вверх лыжами-все едино.

Вы думаете? 😉

crv:

А спасать модель лучше ротором вверх.

Ну это где-то логично