Какую голову выбрать. Или Tarot vs RJX

crv
Val-ksd:

А не боитесь что верт прыгнуть может

Боюсь. Поэтому пол. шаги добавляю постепенно. Можно конечно душить ротор отр. шагами, но тогда нужно переключаться в Айдл. Кому как удобно. Можно еще сажать верт в режиме Айдл-Холд с метровой высоты с миниавторотацией. Чередую посадки и так и так, готовлюсь заодно к грядущим настоящим авторотациям.

Val-ksd
crv:

Можно конечно душить ротор отр. шагами, но тогда нужно переключаться в Айдл. Кому как удобно

Зачем переключатся в айдл. Как у вас шаги настроенны в холде? В холде шаги настраиваются практически как в айдле, и при посадке в нормале стик газа опускается уже меньше середины и дальше просто щёлкается холд и опускаете до конца при этом шаги в минус и ротор душится.

crv

В айдле ротор в отрицательных шагам будет душиться эффективнее чем нормале. Ибо в нормале отр. шаги -5, а в айдле уже -12. По крайней мере у меня так настроено.

Val-ksd

А в холде то как настроенны шаги?

crv

Сергей, Вы наверно не правильно меня поняли. Конечно в холде все шаги такие же, как и в полетных режимах. Просто я же писал, что посадку осуществляю в Нормале, в этом случае, чтобы душить ротор отр. шагами нужно дополнительно к холду переключить тумблер полетных режимов в айдл. Либо оставаясь в нормале плавно добавить пол. шагов. Но посадка в миниавторотации мне больше нравится, опять же руку набивает.

Andy08:

Да, взлетайте и садитесь в айдле, в чем проблема?

Мне так удобнее, да и безопаснее в случае нештатной ситуации. Но я не против взлета-посадке в айдле, кому как нравится. Я описал свою методу просто.

crv

Бери Тарот, я заказал уже RJX. Потом поделимся в этой ветке впечатлениями.

RC_Buyer

Да я заказал уже Тарот…я к тому что тема не про посадку))))

crv
RC_Buyer:

ммм… а как пользоваться тормозным пятаком?)))

По моему ты задал вопрос.)

RC_Buyer

Всё верно, что бы определиться с головой, одна ж без пятака😁
Я ж не спрашивал кто как сажает, в айдле или нет😆

А сколько RJX в итоге выходит с межлопастным и прочим чего там не хватает в стоке?

Sergo
crv:

Конечно в холде все шаги такие же, как и в полетных режимах

Как это такие же? Тогда для чего у меня в аппе, для холда отдельный пункт меню PITCH CURVE…
Или я чего то не догоняю? Простите за нубский вопрос…

crv

А чего не понятно… В режиме Холд газ в нуле, а шаги абсолютно такие же как в нормале и айдлах.

Sergo

Да вот это и не понятно:

crv:

В режиме Холд газ в нуле, а шаги абсолютно такие же как в нормале и айдлах

Если у вас так, тогда выходит в разных аппах релизация холда тоже разная. У меня для режима холд отдельный пункт меню: Pitch Curve Hld.

Val-ksd
Sergo:

Если у вас так, тогда выходит в разных аппах релизация холда тоже разная.

Тоже интересно стало, у меня даже не отдельное меню ,а получается 4 настройки кривых шага: нормал,1 айдл,2 айдл,Холд.А какая аппа то?

NARAJANA
Sergo:

для чего у меня в аппе, для холда отдельный пункт меню PITCH CURVE…
Или я чего то не догоняю? Простите за нубский вопрос…

Чтоб настраивать отдельно шаги для авторотации. У меня, например, шаги в холде от -6 до +12. Для авторотации просто стик вниз до упора, устанавливаются оптимальные шаги для раскрутки ротора. Очень удобно, ИМХО.

Sergo
Val-ksd:

получается 4 настройки кривых шага: нормал,1 айдл,2 айдл,Холд.А какая аппа то?

Вот-вот, я почему и докопался 😃 У меня точно также, аппа jr xg7.
Любопытно теперь что за аппа у Евгения (crv)? ИМХО фигня какая-то, что бы шаги холда зависели от полетных режимов…

NARAJANA:

Чтоб настраивать отдельно шаги для авторотации.

Это я знаю, вопрос был в другом - у Евгения почему-то шаги в холде такие же как и в полетных режимах…

Val-ksd

По логике и правильности считаю что холд должен быть не зависим от того в каком режиме ты летаеш, это же как аварийная кнопка.Я представляю что в полёте что то случается, нужно без промедления дёрнуть холд и посадить на авторотации, а тут что, надо ещё вспомнить в каком полётном режиме летал и если что успеть ещё режим переключить, бред какой то.

Александр_1-й
NARAJANA:

Чтоб настраивать отдельно шаги для авторотации. У меня, например, шаги в холде от -6 до +12. Для авторотации просто стик вниз до упора, устанавливаются оптимальные шаги для раскрутки ротора. Очень удобно, ИМХО.

Владислав, я сейчас убеждаюсь в словах Олега Лисничука о том, что все полетные режимы должны быть симметричные. Пока в симе… тоже так делал -6 +12, кайф… который закончился, когда начал пробовать авторотацию В ИНВЕРТЕ. Ооооочень неудобно, когда ручка вниз и ручка вверх на совершенно разные углы отклоняется. Так что для обучения - хорошо, но потом надо потихоньку приходить к -12/+12

crv
Sergo:

Любопытно теперь что за аппа у Евгения (crv)? ИМХО фигня какая-то, что бы шаги холда зависели от полетных режимов…

Аппа Spektrum DX-8. А от чего они должны зависить?