Какую голову выбрать. Или Tarot vs RJX

Vovets

Покупал RJX ФБЛ голову на 450. Качество цапф - очень хорошее, а вот рычаги свош-драйвера подкачали - при затягивании винтов плохо крутятся. И пластмассовая часть рычагов такое ощущение, что не стандартная. Преимущество RJX в том, что расстояние от шариков рычагов цапф до оси вала ОР больше, чем у тарота (и элайна). Это важно для некоторых ФБЛ, для хомячка точно. Ну и меньше вероятность при ударе погнуть саму цапфу, в отличие от тарот-элайн, а рычаги цапфы можно купить отдельно.

patrik
Vovets:

Покупал RJX ФБЛ

А у вас не было ощущения, “деталь от клона”?

Vovets

Нет, как раз наоборот было ощущение качественной детали.

patrik
Vovets:

Нет, как раз наоборот было ощущение качественной детали.

И сколько полётов вы на ней сделали, крашы были?

Vovets

Полётов пока немного, несколько десятков, один краш. Погибли лопасти, лопнула тяга от цапфы и, как ни странно, подшипники в цапфах. После ремонта люфтов не появилось.

patrik

Понятно, на 500-ке(стоковая голова) налетал около1000 полётов за 4 месяца, подшипники не менял, больше 10 крашей, так и продал.

crv
patrik:

Жень, а чем не устраивает Алайн?

Элайн устраивает всем, за исключением того, что он идет в комплекте с 3Г, которую придется еще спихивать с потерями. А если покупать по частям не бюджетно получается.

Александр_1-й

Да на йух она не нужна та Алайновая голова. Я не скажу за 500-ку, на 450-ке ЭрДжиИкс отлетал более 500 вылетов, куча крашей, потом поменял на АЛЗРЦ просто как морально устаревшую (АЛЗРЦ одним куском с обжимом внизу, на 450-ке РГХ обжима не было).

crv
patrik:

Кстати, сколько стоит RJX?

В том то и вся хрень, что с хоббей её можно взять за 50 баксов с доставкой.

patrik
crv:

В том то и вся хрень, что с хоббей её можно взять за 50 баксов с доставкой.

Скупой платит дважды, а то и трижды.50$ не те деньги в нашем не дешёвом хобби.

crv
patrik:

50$ не те деньги в нашем не дешёвом хобби.

Согласен. Вопрос в другом, если ли смысл переплачивать в два раза за Элайновскую голову, учитывая большую вероятность крашев для меня, как для новичка. По сути для меня 500-ка сейчас тренировочный вертолет, со всеми вытекающими.

patrik
crv:

если ли смысл переплачивать в два раза за Элайновскую голову

Это решение, индивидуально.

crv
patrik:

Это решение, индивидуально.

Однако, ты дипломат.)

Александр_1-й

Никакого смысла в переплате за элайновскую голову нет. ТЕМ БОЛЕЕ за ФБЛ голову, которая простая как дрова по определению. При износе - поменяете подшипники. При краше (крепком) разнесет как алайновскую, так и рджиикс.

Motorhead_in_therion

+1 к RJX

patrik:

Скупой платит дважды, а то и трижды.50$ не те деньги в нашем не дешёвом хобби.

Петь, тут ты прав в общем случае, но не в случае с RJXом - он по качеству алайну не уступает. Налетал на ней не 1000 вылетов, но за 600 перевалило точно. Прикладывал пару раз хорошо - только линки отстреливало или рвало + нижние рычаги гнуло. При мелких крашах - слетают линки - и все.

patrik

Да конечно большинство рулит.Есть пару моментов, ну купил РЖХ недорого, полетал, поменял подшы, линьки и ещё что там у неё отвалиться(не дай бог на литу, а то такая экономия будет), довел стоимость головы до Алайновской, пришло время продавать верт.Покупатель посмотрит, скажет, у, а голова непонятная, а там ещё чё,не стоит ваш верт заявленных денег, тут и экономия вспомниться.
P.S. Конечно я не олигарх, но Алайн по моему-это итак минимум, куда уж ниже.

Олеган
patrik:

подшипники не менял, больше 10 крашей, так и продал.

+100
налет и крашей меньше , но так и продал с вертом.

patrik:

Скупой платит дважды, а то и трижды

+100000000000000000

patrik:

Алайн по моему-это итак минимум, куда уж ниже

+1000

crv
patrik:

но Алайн по моему-это итак минимум, куда уж ниже.

Петь, тут ты не прав. При всём моём уважание к Элайну, я мне действительно нравится этот бренд, RJX тоже имя в RC моделизме. Его даже в магазе многоуважаемого г-на А. Жукова продают. Я думаю RC rotor не стал бы дерьмом торговать.

patrik:

Покупатель посмотрит, скажет, у, а голова непонятная

Продавать 500-ку не буду. Все таки первый верт, да и летать на стадионе в городе на нем удобно.