Посоветуйте конфигурацию вертолета.
А кстати если копия??? Настоящий вертолет можно перевернуть или он как 4 канала летает??? Что в инверте это понятно он не летает, но хотть классика как наша заходит на него???
Причем тут каналы то?
mCP X на 4-х все что хочешь делает 😃
Причем тут каналы то?
Ну вроде всетаки на пяти, не имел ввиду механнику, может и на четырех можно уходить в инверт. Вообще вроде не понятно про мелколеты как о канах можно говорить там в плату все вшито.
А кстати если копия??? Настоящий вертолет можно перевернуть или он как 4 канала летает??? Что в инверте это понятно он не летает, но хотть классика как наша заходит на него???
Ну вроде всетаки на пяти, не имел ввиду механнику, может и на четырех можно уходить в инверт. Вообще вроде не понятно про мелколеты как о канах можно говорить там в плату все вшито.
Каша какая то😵
Настоящий вертолет можно перевернуть
Сергей да всеравно они криво верты летают в реале. Это легкий вертолет, а самолеты настоящие все бы это без проблем сделали. У нас получается если вертолет в большие размеры переходит перегрузка силовой установки уже, а у самолетов наоборот.
Если бы верты так летали то их бы давно на вооружение взяли!!!
Правда бред эти верты легкие у летчиков “сосушки” называються. Ка 50 максимум полупетлю делает.
Может кто-нибудь выложит видео как ка-50 делает петлю Нестерова? вот тогда и поспорим!!!
Быстро и навскидку, вотwww.liveinternet.ru/users/vovanlx/post118680428/
Видео сомнительное и петля не полная не ровная…поперечная получается.
на видео даже видно что крылья торчат!!!
Это и есть полупетля. Настоящая сушка(самолет и висеть умеет) Тут в реале вес большое значение имеет, небывает пока таких силовых установок, чтобы, как модели летали настоящие вертолеты.
Это легкий вертолет, а самолеты настоящие все бы это без проблем сделали.
Как можно вообще сравнивать вертолёт с самолётом? Почему вертолёты большой массой и соответственно большим размахом лопастей не могут так летать, об инверте вообще речи быть не может, есть такое понятие угол конусности.Да и просто посмотрите на стоящий на земле вертолёт с большим размахом лопастей и посмотрите как под собственным весом прогнуты лопасти.И представте где будут эти лопасти если вертолёт перевернуть. Имеется в виду класическая схема.
Ну надо лопасти такие придумать (или и инопланетян попросить), чтобы они не гнулись. Короче мож чего придумают ЗЕМЛЯНИ!!!
На самом деле лучше применить планетарный дихроизм и тогда тарелка перекоса вынесет нагрузку и лопасти не будут прогинаться во время изменения шага лопастей
планетарный дихроизм
А это случайно, не в 8 канал в приемник провод “сувать”???
планетарный дихроизм
ну вот и инопланетяне откликнулись)))))))))))))
Ладно предположим. Пускай такой материал лопастей не гнущийся под большим весом существовал. Силовая установка в нашем нынешнем времени вытянула бы вертолет в инверт???
Вонг говорит, что предполагал это в 1972 году, обнаружив Fe16N2 был чрезвычайно магнитным, и это было поддержано исследователями Хитачи в 1990-ых, но эти полученные данные не были подтверждены более поздними исследователями. Fe16N2 метастабилен и имеет тенденцию образовыватm другие кристаллические структуры, усложняя оценки объема материала, который является фактически Fe16N2 .
В отличие от предыдущих исследований, существующее исследование использовало метод XMCD (рентгено-магнитного кругового дихроизма), чтобы измерить намагничивание. Этот метод непосредственно обнаруживает ограниченные электроны, и таким образом менее чувствителен к эффекту объема, чем более ранние методы. Вонг и команда также произвели моделирование, показывающее, как появляются ограниченные электроны.
www.newsland.ru/news/detail/id/479660/
Так что благодаря намагничиванию лопастей можно произвести планетарную дихроичность относительно оси и тарелки перекоса
Может я один что то не понимаю, может кто то объяснить)))
А кстати если копия??? Настоящий вертолет можно перевернуть или он как 4 канала летает???
Можно, но на грани риска. Последняя петля Гюнтера Циммера. Земля ему пухом, классный был пилот. Сорри за оффтоп…
Почитав форум склоняюсь к 2м вариантам, либо флайбар, либо с системой стабилизации Co-Pilot II или Flymentor 3D.
Если делать красиво копию, то надо ставить многолопастные основной и хвостовой ротор.
С флайбаром смотрится уродливо, и есть шанс попасть по балке флайбаром при резкой эволюции.
Для примера, модель-копия Вячеслава Зимина. Стабилизация - ФБЛ Микробеаст.
Силовая установка в нашем нынешнем времени вытянула бы вертолет в инверт???
Да при чём здесь силовая установка😵.Подумайте сами какая разница силовой установке в каком положении вертолёт в нормальном или в перевёрнутом, масса от положения не изменяется.Сори за оф.
Если уж действительно копии нравяться то флайбар точно лишним будет, возьмите www.oomodel.com/tarot-450-pro...e4cb7nfr04bd95 и точно на 100% получше качество.
А мне понравилось , интересно кто ни будь уже заказывал его ?
Господа, давайте вернемся к теме, пожалуйста!
А как себя будет вести многолопостная ФБЛ схема на ветру ?
А как себя будет вести многолопостная ФБЛ схема на ветру ?
Нормально она будет себя вести, сейчас почти все сиситемы FBL работают в режиме удержания, а значит будет пытаться выровнить верт от внешних воздействий.