Восстанавливаю Walkera 36# после краша и неумелого ремонта. Нужна помощь.

Aleksys
Банзай:

Помоему у вас гироскоп стоит в режиме Нормал попробуйте в удержании Avcs может в этом дело?

Попробую еще раз, хотя режим на удержание вроде уже пробовал.

incor:

Крутит из-за того, что угол атаки 1 из лопастей не совпадает со2 .

Купил девайс для выставления угла атаки, правда еще не разобрался как и какой брать горизонт, он же по идее должен быть перпендикулярен оси ОР?
Бабочка присутствует, разбираюсь как устранять её, опыта не хватает 😦
Шпиндельный вал после краша был погнуть, било голову, заменил на другой. Выровнять не смог, всё равно было биение.

zwadim:

судя по картинке гира стоит в нормале. надо в удержании.

Хм. Послушаю умных людей, раз уже второй человек говорит, попробую удержание.

О результатах отпишусь, осталось дождаться выходных для тестов.

zwadim

думаю для начала необходимо разобраться с вращением вокруг ротора. для этого надо проверить как отрабатывает гироскоп на поворот вертолета. Либо разберитесь сами, либо выложите видео. На форуме описание как настраивать хвост есть.

Aleksys

To zwadim: Сам гироскоп работает, при повороте хвоста серва на ХР отрабатывает.

Проверил режим удержания, гироскоп режим норм - такое же вращения вокруг оси.

Удержание и режим гироскопа реверс дали более интересные результаты.
Изначально лопасти ХР встают правильно

Но потом на 40-50% газа уходят в противоположное направление и приводят к вращению. Если газ убирать, то примерно на этих же значениях шаг ротора возвращается к изначальному. На видео видно как это происходит.

Попытки настроить рудер миксинг и чувствительность гироскопа с пульта никаких видимых результатов не давали, правда может нужно было каждый раз переинициализировать передатчик и пульт?
В общем в конце концов меня посетила светлая идея отрубить рудер миксинг совсем, есть на пульте переключатель №7, ХР перестал менять шаг, но тут как обычно сел аккумулятор вертолета. Поставил на зарядку…

Кстати у аккумулятора вздувается одна из банок, я так понимаю, что это близкий конец, посоветуйте, что взять вместо родного 11.1V 1200mAh 10C?

Andy08

Поведение больше всего похоже на неправильный реверс гиро. Попробуйте выставить режим удержания и разные положения только переключателя реверса. Возможно при режиме нормал у вас не хватало предкомпенсации, а сейчас вы переключили разом оба и получился неправильный реверс. На пульте должна управляться отработка хвоста от стика руддера.

zwadim
  1. Повторяю еще раз. Надо разобраться с реверсом гироскопа.

Похоже искать по форуму желания у топик.стартера нет.

Простой способ:

  1. Отключаем провода от двигателя
  2. ставим вертолет хвостом перед камерой
  3. Триммер рудера ставим четко в центр
  4. Подключаем питание и дожидаемся пока гира инициализируется (не надо при этом вертушку трясти и крутить)
  5. Перед камерой медленно поворачиваем вертолет вокруг оси (главного ротора)
  6. Внимательно следим за слайдером хвоста. Простейшее объяснение - он должен как бы оставаться на месте относительно камеры. Если он движется в сторону поворота хвоста - это неправильно - переключаем реверс.
    пока остановимся на этом
Mikik

А нет ли какого микса с канала газа на руддер в передатчике?

Aleksys
Mikik:

А нет ли какого микса с канала газа на руддер в передатчике?

Какой-то микс есть, его я и отключил дип переключателем 7

To zwadim:
Провел проверку по вашему методу.

Внимательно следим за слайдером хвоста. Простейшее объяснение - он должен как бы оставаться на месте относительно камеры.

В общем у меня уже стояло все правильно, но спасибо за методику, лишняя проверка не помешает.

Гироскоп теперь отрабатывает нормально и в режиме NORM и в режиме AVSC
Режим инверсии стоит REV, при изменении на NOR начинается вращение вокруг оси ОР.

Теперь при отключенном миксе газ-хвост и правильно выставленных настройках гироскопа - вертолет еще немного пытается вращаться, но не вокруг оси ОР, а как бы вокруг хвоста либо одной из точек опоры тренировочного шасси. Кроме того вертолет пытается перевернуться через хвост при попытке взлета. В конце концов словил краш, опять провернулась шестерня 32-33, попробую починить еще раз.

Подскажите в чем может быть причина попыток переворота через хвост?

zwadim

уже ура!
по поводу кувырков… Это классика - она постоянно куда-то хочет кувыркнуться. Если сильно хочет - надо смотреть ровность тарелки АП и проверять что бы она была перпендикулярна валу при всех значениях шага. Для этого используют левелир. Есть ли он на валкеру - не знаю.