вертолеты на паркфлаер.что посоветуете?

Crw

Не нужно сильно экономить. Если нет возможности - нужно отодвинуть. Вертолеты - это не очень дешево. По сути - проверенные бренды рулят. Ну а паркфлаер - безопасность для окружающих приоритет №1. Отсюда - маломерки онли.

Tigron

Смотря где летаете.
Если это вес-таки поле, берите что-нибудь типа 450-ки.
Если это маленькая поляна в парке(лесу) между деревьями, то берите плосколет с ротором до 30-40см или BLade mCP X. Сделать там переворот на чем-то большем, особенно новичку, очень сложно.
А вообще, лучше все-таки ориентироваться на 500-ку и открытое поле без посторонних. Обучение быстрее и легче пойдет. А в парк для фана взять mCP X.

qweas

скорее прыгаю в спортзале.так как летать белт категорически не хочет.ему все время куда то надо а больше назад я уже и грузик и батарею на перед но что то …а насчет расходов я это понял не дешево но как говорится за все надо платить.banned link в общем такую штуковину присмотрел ваше мнение стоит или тот же белт?

KycokOl

Почитай дневники Александра 1-го, там есть ответы практически на все твои вопросы.

Mike_8282
qweas:

купил на радостях белта хр.но радость быстро ушла)))гавно полное мучаюсь месяца 3.почитав про него отзывы решено купить пустую тушку.перекинуть внутрености и пробывать

Пошел изначально таким же путем - он не правильный! Перекинув все запчасти в НК450гт тушку + мотор (белтовский не смог приладить),думал что получил вполне летабельный верт. Зря так думал… Просидев в симе месяц, каждый день по часу-полтора, решил что пора в поле. Каково же было мое удивление когда вертолет с белтовским пультом (без экспонент) оказался крайне резок в управлении и все таки воткнулся в планету. Понял что такая резкость не для меня и заказал Турнигу 9х. Благодаря форумчанам все настроил, вышел в поле во второй раз и на подлете отказала белтовская серво((. Больше белтовские запчасти не использовал. Начитавшись форума заказал достаточно дешевый сетап, сервы турниджи мг90, регуль К-форс, мотор 2836, хв. серво готек 9257, гиро га250. Вертолет пролетал примерно 3 месяца практически без крашей. Радует меня новичка внятным управлением, простотой в обслуге, разочаровывает усиливающимися люфтами в голове и хвосте. Но блин летает! По сравнению с белтом просто монолит какой то висящий в воздухе!
Вобщем от белта остался только пульт - использую его для сима, все остальное в мусорку! ИМХО
Всему форуму спасибо за полезную информацию!

Graf_in
qweas:

так как летать белт категорически не хочет.ему все время куда то надо

ох не в белте тут дело…

Alex71
qweas:

.banned link в общем такую штуковину присмотрел ваше мнение стоит или тот же белт?

Лучше обратить внимание на нормальные верты типа Алайна. Это самый минимум и по качеству и по деньгам. А все эти китаезные клоны это для тех кто любит поковыряться и “побеждать трудности”

Hainov
Alex71:

А все эти китаезные клоны это для тех кто любит поковыряться

А алигн не китайский? И вообще, сколько можно снова поднимать спор о чистое веры.

qweas
Graf_in:

ох не в белте тут дело…

в симе получается висеть хвостом к себе и не плохо.так что давайте личные качества уберем.отступать не буду только что ?читал что 450 не плохи

FRUKT

Да Китайский Align, Китайский:) Летал я на всяких клонах 450-го и среди них были и совсем фуфловые, саморазбирающиеся модели и вполне прилично летающие несмотря на свою изначальную дешевизну. Я не знаю каким образом получается так, что совсем дешёвая пластмассовая клонка Align летает вполне прилично, а вроде бы очень похожая на прототип разваливается в первом же полёте, наверное лотерея такая.
Что могу сказать совершенно точно, так это родные Элайновские роторы очень живучие и относительно приличного качества, ни один ротор клона не выдерживает такие краши, как родной. Когда недавно встал вопрос о смене отлетавшего 2,5 сезона родного Trex-450V2 на что-то под FBL, то снова взял его же, по крайней мере на пару сезонов должно хватить без особых проблем с качеством деталей, я так надеюсь:).

qweas
FRUKT:

Да Китайский Align, Китайский:) Летал я на всяких клонах 450-го и среди них были и совсем фуфловые, саморазбирающиеся модели и вполне прилично летающие несмотря на свою изначальную дешевизну. Я не знаю каким образом получается так, что совсем дешёвая пластмассовая клонка Align летает вполне прилично, а вроде бы очень похожая на прототип разваливается в первом же полёте, наверное лотерея такая.
Что могу сказать совершенно точно, так это родные Элайновские роторы очень живучие и относительно приличного качества, ни один ротор клона не выдерживает такие краши, как родной. Когда недавно встал вопрос о смене отлетавшего 2,5 сезона родного Trex-450V2 на что-то под FBL, то снова взял его же, по крайней мере на пару сезонов должно хватить без особых проблем с качеством деталей, я так надеюсь:).

тогда вопрос брать с ремнем или валом?пульт турниги подойдет?

FRUKT

Пульт подойдёт, несколько раз облётывал верты с 9-ти канальной Турнигой, никаких проблем с настойкой передатчика, интуитивно всё понятно сразу. Касательно вала или ремня на хвост, то выбирай сам, у обоих приводов есть свои сторонники и противники. С валом я практически не летал толком, у меня ремень всегда стоял на хвосте 450-х.

Артур63
qweas:

тогда вопрос брать с ремнем или валом?пульт турниги подойдет?

Роман ! я бы тебе по советовал взять SOLO PRO V2 это маленький не убиваемый верт , к тому же к нему полно запчастей даже абгрейда , стоит не дорого но хорошая вещь для тренировки , я с дуру с пылу взял сразу Валькеру 200 так стока с ней на мучился , а SOLO по реальней симулятора будит и дешевле

Alex71
Hainov:

А алигн не китайский? И вообще, сколько можно снова поднимать спор о чистое веры.

Тайваньский и не клон) И не спор это вовсе а утверждение, ведь советуют же… И качество у Алайна на много выше чем у клонов, даже самых “качественных”

FRUKT:

наверное лотерея такая.

Именно так и есть.

Артур63

интересно узнать уже состаявшехся пилотов ! какой был Ваш первый полет вернее отрыв от земли и на каком вертолете ? соосники не в щет

Alex71
Артур63:

какой был Ваш первый полет вернее отрыв от земли и на каком вертолете ?

Дома первый отрыв от земли я совершил на Блейд МСР. На улице Валкера V120D05 и V450D01.

Артур63
Alex71:

Дома первый отрыв от земли я совершил на Блейд МСР. На улице Валкера V120D05 и V450D01.

и как ?

Артур63
Alex71:

Не понял.

я имею в виду удачный взлет был ? просто я виду к тому что еще пару месяцев назад я был чайником в этом , да и щас мастерством не блистаю , но прогресс есть , и так же как хозяин этой темы купил сложный и китайский верт , по не знанию , по глупости , в результате прешлось потом докупать примерно на 4000 р запчасти , за то я ! каждый винтик по трогал руками , узнал как все работает , и решил что пока не научусь летать на дешевом маленьком дома , не датронусь до Валькеры , а щас и на Валькере летаю не плохо и всего за пару месяцев , как говорят автомобилисты все дело в прокладке , между рулем и сидением )))))

qweas:

вроде похож.такой?

да ! такой же на вид и вес примерно такой же , тока на много дешевле

практически взрослый верт тока не 3D , но щас собираюсь заказать себе SOLO PRO 100 , хочу по пробовать себя в пилотаже

Alex71
Артур63:

я имею в виду удачный взлет был ?

первый на МСР-е не удачный был, да вообще не очень он со мной прижился не долго я его мучил - продал. А вот с Валкерами было гораздо удачнее - но тут и опыта уже больше было и все же МСР бешеный мух)