Прошу помощи в настройке 3GX. К кому можно подъехать в МСК или области.

starway48

Уважаемые коллеги. Готов подьехать и проставиться за помощь в настройке 3GX.
Сам не новичок в настройке и настраивал не один раз. Но на этот раз Алайн со своей 3GX меня победил. Может 2 головы будут лучше чем одна. Проблема вся в том, что выходя из режима программирования не могу настроить ровно тарелку. Уходит как собака. Лучше при личной встрече, чем через советы в форума. аппа - спектрум 8.

В долгу не останусь.

rcopen.com/forum/f19/topic262171

Alex71

Приветствую Костя,
а ты часом ее не ронял? Мне кажется здесь дело не в настройке дело.

Alex919rr

Костя, большая просьба сообщить, если получится решить проблему. Поискал на хелифрике в ветке 3GX, точно такого случая не нашёл.
Можно попробовать почитать вот это
www.helifreak.com/showthread.php?t=365736

starway48

Алексей, спасибо за последнюю ссылку на хелифрейк. Завтра помучаю. Но не смотря на это рекомендации и помощь принимаются.

нет не ронял. Новая из кита.

Олеган

Костя, возьми для проверки новую 3GX у Пети. Если она заработает, то дело в твоей системе.

starway48

Олег пробовал новую. Такая же фигня на 2 новых а со старой работает отлично, я имею ввиду на моей 600 есп. Я совсем погряз в раздумьях.

Олеган

Шамана осталось звать.
Я продал бЫ Алайн, а взял бЫ микроба.
Или нужно к профи за помощью! К Алексею в rcROTOR.
Удачи!

Evguenis

У меня было нечто подобное после одного небольшого падения: в режиме программирования выравнивается тарелка, ну и все прочее. Выходишь из режима программирования- медленно, но верно плывет наперекосяк. После танцев с бубнами заметил: обязательно выравнивать вертолет в горизонт перед настройкой. Как только выровнял- вылечилось. Попробуйте, может и Вам поможет.

Alex71
starway48:

Такая же фигня на 2 новых а со старой работает отлично, я имею ввиду на моей 600 есп. Я совсем погряз в раздумьях.