Аккумуляторы для 500ки
Вы у нас острый и самый умный
А то…
rclipos.com/Hyperion_G3_VX.htm - 6S 2600 35С - 100,95$
Не там смотрим.
G3-CX2500-6S - Stock $74.95
Если бы не была не покупал бы.
хоть раз пробовали посчитать, сколько с гипперионами экономите?
Экономическая да, паки живут не в пример дольше вылет по времени на них не в пример дольше не дохнут после 1го полета.
не в пример дольше - это на сколько? на четверть? на треть? в половину? чтобы не быть в минусе, они должны жить минимум в 3 раза больше.
о тех же нанотеках:
есть тут один вертолетчик - patrik. летать он только учится (как и все мы), но силовую нагружать умеет. так вот нанотеки у него ходили по 200-250 циклов. проживут гиперионы 600 циклов?
Не там смотрим.
куда ссылку дали, там и смотрим. -
Да и rclipos.com с его халявной доставкой никто не отменял
куда ссылку дали, там и смотрим. -
Это и есть с rclipos G3-CX2500-6S - Stock $74.95
Это и есть с rclipos G3-CX2500-6S - Stock $74.95
25С? не смешите. Вы как-нибудь попробуйте те, что за 100 - сами разницу поймете.
25С? не смешите.
Как раз на них все и летаем вопросов по ним не возникало ни у кого из моих знакомых в отличии от турниги.
Как раз на них все и летаем вопросов по ним не возникало ни у кого из моих знакомых в отличии от турниги.
Игорь, я ж говорю, что пользование паков и их срок жизни - это все индивидуально для каждого отдельно взятого пилота или вертолета. вот 500-му атому с 10-м пиньеном на тик-таках будет маловато честных гиперионовских 62,5А. Ваш гиперион через 3 минуты коротких быстрых тик-таков можно будет выкинуть в помойку. а нанотеки отходят 200-250 циклов.
и где экономия?
так что все летают на том, на чем нравится. и если человек выбирает паки дешевле Ваших в 2-3 раза, это не повод называть его в диалоге тупым или лохом. скорее всего в его действиях скрывается какой-то смысл.
а нанотеки отходят 200-250 циклов.
А почему не 400 или 500…
так вот нанотеки у него ходили по 200-250 циклов. проживут гиперионы 600 циклов?
А у меня эти ай-нанэ не прожили и 30 циклов и что!? А вот оутренджи второй год пашут и сносу им нет;) Сейчас нанэ 65С прошли 16 циклов и уже начинают сдавать( для теста нагружаю по-полной практически постоянный питч-пампинг. Так что я согласен с Игорем, вся эта лобуда хобикинговская - лотерея, потому-что хоббикинг скупает паки без требований контроля параметров, как слепили так и продали. Надеюсь всем понятно и ясно что никакого производителя акков “Турниджи” просто нет;)
Господа, а позвольте спросить, чего копья то ломаем? За Гиперионы??? Абсолютно говенные батарейки, да пока новые - рулят, начали у меня вздуваться на 40 циклах, за 50 циклов вздулись так, шо страшно. Причем самые такие гиперионистые гиперионы - 45С которые. И понту в них? Мене сдается, что ихняя слава весьма раздута (и в прямом, и в переносном смысле) 😉
Тандер Пауэры держаться куда дольше, но тоже к 100 циклам начинают потихоньку подпухать и отдачи той уже не дают.
45С которые. И понту в них?
Как раз вот так и получаеться что 45с у гипериона не очень хорошая.
25С самые оптимальные по соотношению цена качество долгоцыкличьность, не даром бойцы только на G3-CX серии летают.
Спор вообще в принципе бессмысленный. Такую душещипательную историю можно найти про пак любой фирмы. У кого-то наны по 200 циклов отходили, а у кого-то Тандэр пауэры сдулись на первой десятке. У меня в использовании были Hyperrion, Outrage, Giant Power. На данный момент в силу специфики моих полетов, их количества на определенный отрезок времени, финансов я сделал выбор в пользу T.Nano. В конце сезона я отдаю их самолетчикам, пускаю на другие менее критичные приложения. Возможно со временем когда полеты качественно улучшатся, краши уменьшатся, количество полетов в неделю увеличится а доход возрастет будут и другие батареи.
Думаю что батарейки Thunder Power 65C это просто Супер!!! батарейки если вы как Kyle Dahl делаете каждый день по 20 вылетов до школы и 30-40 после и живете в америке где на эти батареи действует 50% скидка на замену в случае краша. Ну и зарплату вы тоже получаете в американских деньгах 😃
Спор вообще в принципе бессмысленный. Такую душещипательную историю можно найти …
Думаю что батарейки Thunder Power 65C это просто Супер!!!
+1000
Думаю что батарейки Thunder Power 65C это просто Супер
Хорошие батарейки, лучше любых других из тех что были у меня. Но ничего СВЕРХестественного. Заявленные 600 циклов они если и отработают, то на самолете и с нагрузками близко не приближающимися к заявленным 65С. Это если объективно смотреть на вещи.
Заявленные 600 циклов они если и отработают, то на самолете и с нагрузками близко не приближающимися к заявленным 65С. Это если объективно смотреть на вещи.
Вы пробовали ТР 65С?
А я про чего пишу? И пробовал, и ПРОБУЮ, и ПРОДОЛЖАЮ пробовать. Именно ТР 65С, если уж тратить на них деньги, то без баловства типа 30С-45С (не сильно они в цене отличаются от 65-х). ОЧЕНЬ хорошие батареи - первые 50-60 циклов, я бы даже сказал - НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ, такой тяги у меня ни у одних батарей не было, у гиперионов 45 - в том числе. Потом - просто хорошие, до 100, но ни о каких заявленных чудесах типо 600+ В РЕАЛЕ речи не идет.
Накидал сейчас пару Thunder Power 65C/130C G6 TP2700-6SPP65 не так уж и дорого получилось 299.98 если они все такие “жирные” то экономия на лицо.
В общим приедут “зажарим”, посмотрим.
Кто нибудь такой зарядник с rclipos брал? Нужен 2х канальный.
Хочу выкинуть свой iCharger 208B достал глюками в виде недолива банок.
Накидал сейчас пару Thunder Power 65C/130C G6 TP2700-6SPP65 не так уж и дорого получилось 299.98 если они все такие “жирные” то экономия на лицо. В общим приедут “зажарим”, посмотрим.
Понимаешь, Игорь, возможно все еще зависит и от того, насколько ИНТЕНСИВНО ты их используешь. У меня статистика полетов в стиле 3-6 полетов в неделю на каждом из аккумуляторов. Если его по 5 раз в день высаживать, то возможно что количество циклов и значительно увеличиться, время ведь тоже на него отнюдь не благотворно действует.
А я про чего пишу? И пробовал, и ПРОБУЮ, и ПРОДОЛЖАЮ пробовать. Именно ТР 65С, если уж тратить на них деньги, то без баловства типа 30С-45С (не сильно они в цене отличаются от 65-х). ОЧЕНЬ хорошие батареи - первые 50-60 циклов, я бы даже сказал - НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ, такой тяги у меня ни у одних батарей не было, у гиперионов 45 - в том числе. Потом - просто хорошие, до 100, но ни о каких заявленных чудесах типо 600+
А 200 отлетали? Или умерли уже?
Да я еще столько не отлетал, зима была 😉 ну сотню то отлетали и начали медленно припухать. Ну и “жгут” уже не так как раньше.
Фиг его знает, может 200 и дотянут, а может и нет
сотню то отлетали
все или каждый?
А как вам штатные аккумуляторы? www.helipross.com/6s1p-22.2v-2600mah-40c-a.html (не реклама)