Первый 600 электро, муки выбора.
Вообще судя из разговора с Деригиным на этот вертолет КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя ставить моторы мощнее, чем Скорпион 4025
Очень печально, есть уже моторчик HP-HS4035-0560 под 12 банок.
Если они не звиздят в описании то даже мощнее, чем Скорпион 4025 и Атом 4026.
По логу 3100 Вт я с него снимал.
По логу 3100 Вт я с него снимал.
По логу я со Скорпиона 4025-630 снимал на Шваброиде 5 киловатт. Мы же говорим о НОМИНАЛЬНОЙ мощности, а не о ПИКОВОЙ.
Очень печально, есть уже моторчик HP-HS4035-0560 под 12 банок.
Ну и на кой лях 700-й мотор ставить на 600-й вертолет??? Какой бы вы по итогу не выбрали, механике с таким мотором будет не сильно комфортно ИМХО.
ЗЫ Другое дело, если сразу задумываешь его стрейчить до 650-700-го, это уже другой вопрос. А под чистую 600-ку зачем тебе такая моща? Батарейки раз на 20-30 полетов выбрасывать? 😉
А под чистую 600-ку зачем тебе такая моща?
Что бы перло 😃
Александр, если оно почти на холяву досталось правда в под убитом виде вал+подшипники в топку, пускай тогда валяеца до лучших времен.
Батарейки раз на 20-30 полетов выбрасывать?
Ну это вы батенька загнули 20-30 циклов. ТП-цыклов 120 как с добрым утром.
Кокс - дело хорошее, но потом начнется - хопс - шестерня вылетела, учимся авторотировать (хорошо если не низко в инверте). Хопс - пиньон за несколько полетов сточился - меняем 😉 и.т.д., дурная моща хороша, но… в меру. Серия 4025 - самое то для 600-к, 4035 конечно хорошо для любителей поотжигать, но…
Очень мне понравилось здесь высказывание одного товарища - можно пойти по одному из двух путей - давать дури, покупать дорогующие ТП 65С, перебирать периодически механику. А можно - учиться правильно работать шагами.
Я сейчас припал на стрейчи. Дури - мало, но как плавно и красиво они летают…
Возьмите собраный, на форуме в барахолке.
Можно взять 600-ю прошку от алайн - за 22000 - очень не дорого.
А какой смысл было в про так делать?
Не проще ли подвинуть серву чуть вперёд и получить то же самое плечо напрямую?
4035 конечно хорошо для любителей поотжигать, но…
Александр, что ж Вы так воюете с мощными моторами? Вот стоит уменя Контроник Пиро 700-52 классно оно там стоит + регуль Контроник. Просто нужно мне было не ставить 16 пиньон как писали на хелифрике, потому как на 60% было дофига оборотов, потом взял 15 тоже дофига, вот взял 13 из комплекта и вот оно СЧАСТЬЕ! Нормальный качественный регуль качественно держит теже самые обороты и не так резко может дергать, при этом вертолет прилетает с холодным!!! мотором и холодным регулем при полке газа 60% тем самым все говорит что механизмы работают не напрягаясь. Правильная регулировка зазора пьнона убрала проблему со срезанными основными шестернями, хвосту то какая разница какой мотор??? Вообще это разговор в профильный топик ))
По теме скажу:
Фьюжн классный, но кака я говорил хорошую идею испортили хреновым исполнением качества деталей в некоторых местах.
Элайн, кто бы что не говорил самый правильный вертолет ибо З/Ч есть в любом городе уже наверное, конструкция у них уже вполне современная и главное что очень легко ремонтируемый вертолет. И еще очень грамотный маркетинг: нет особо денег берешь все из коробки и оно уже летает, а хочется приключений покупаешь тюнинг которого дофига. Вертолет продается в таком количестве и настолько распространен что все его болячки сто раз разжеваны везде и производителем убираются вполне вовремя.
На рапторах не летал, но смущает их отсталось в техническом плане от вышеописанных конкурентов.
Лого… нууу лого хороший вертолет, только хорошо летит ИМХО с вибаром и мне не понравилось то как неудобно его ремонтировать.
У меня сейчас в парке и Фьюжн и Элайн все равно люблю Элайн каких бы вертолетов у меня не было все равно к нему возвращаюсь.
Достойный претендент
А что в нем достойного? Бим не прижилось в России, запчасти недешевые были на их 450ку, конструкция напоминает помесь старой Элайновской рамы с элементами от Микадо. Голова на вид жидкая…