Первая машинка муки выбора.

caesarxx

Добрый день уважаемые фоумчане.
Форум весь перечитал
Помогите с выбором первой машинки, в средствах ограничен условно женой в 14 тыс руб. (если что можно маленько перебрать)
Хочу гонять быстро иногда по ровному бездорожю, в оснговном по асвальту и хочу навроачивать модель со временем.
В моем городе я знаю всего 4 человек с кем можно погонять. У них имеется 2 лоси монстра (хотят переделывать в траги), 1 сен субару или пилотаж субару непонял они очень похожи) и 1 баги электричка.
Так как в деньгах ограничен думаю взять сен китайский субару или циклон от пилотажа. Интересует вот что есть ли запчасти в инете на него и можно ли его апгрейить
Перечитывая форум про циклон нашел ссылку на оfna 1/8 Ravager .28 RTR на сайте www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKBE6&P… впринципе можно и ее азять но вот вопрос сколько будет стоить доставка оттуда и что с ней еще надо взять чтобы был полный комплект.
Купил бы б\у но вообще не разбираюсь в машинах если можите посоветовать хороший вариант то с удовольствием рассмотрю. Кстати запчасти покупать только через интернет так как до ближайшего магазина (самара) 200 км.

Voronezh

Пилотажевская суба вобще ноу комент…высшая просто)) китайпром рулит…
Вот на это можно посмотреть…
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
пы.сы…не, не бюджет…аппу на помойку, + борт с зарядкой+накал+топливо…б.у. наверно лучше присмотреть, главное чтоб от хорошего хозяина, а там по мануалу разберешся, перебереш, смажешь и будет тебе счастье…

caesarxx

Умом понимаю а руки новую хотят, если с рекомендацией то можно конечно бу взять.

Remington12

За 14 тыр можно взять himoto с БК и еще на аккум (даже может липольный) останется:) На сдачу — рассыпуху шестерен.

caesarxx

электричка отпадает только с двс

ekikmk:

rcopen.com/forum/f27/topic83966
Посмотри на модельки этой фирмы, очень неплохо себя показывают и недорого. Мне допустим очень нравится.
Сдесь можеш посмотреть все модели www.himotoracing.com