Первый 600 электро, муки выбора.

ZVER

Долго думал вчера и решил для себя, хочу большую ляктричьку, переделывать 500 в 550 смысла не вижу и решил подарить себе любимому в ближайшее время новый пепелац под ХВ 12S.
Приглянулся мне вот такой вертолетик, но так как в ляктричьках не силен и особо не заморачивался этим вопросом может подскажите какие сейчас бренды наиболее популярны цена-качество-запчасти, интересуют только голые киты без серв, возможно с мотором и регулем, Элайн не рассматриваю в принципе так как аллергия на него.

ZVER
moonchild:

Элайн 600 Про лучше

Чем?

Sulzer
ZVER:

подскажите какие сейчас бренды наиболее популярны цена-качество-запчасти,

… там брендов на 3 пальца микады-компасы-гауи и прочие фьюжены, все пережевано. Вот недавно новый птиц появился (правда это 600+)

Ценник вполне гуманный: espritmodel.com/century-radikal-e640-flybarless-ki…

Хотя сам склоняюсь к микадо лого500 или 600 (уже есть лого 400). Вообще - дело вкуса…

Александр_1-й

Фьюжен тоже 600+. 646-е лопасти на него аж бегом лезут. З/ч дешевле чем у Алайна.
По теме - однозначно Фьюжен .50, дешево, сердито и пол-семисотки за цену 600-го.
Нынешний любимый вертолет Тарека 😉

Vovets:

Однозначно!!!

ZVER

А чем Вам TITAN X50EF не нравиться вполне достойный аппарат.

Александр_1-й

Бим - хороший вертолет, но дороже и в начале и в эксплуатации.
Игорь, ты вот что, изначально ответь сам себе на вопрос - тебе чего надо от этой 600-ки? Если максимально низкую цену приобретения - визивиг, хаос, алайн. Если эксплуатации - фьюжен .50, Атом 6ХВ. Если высокие “разрекламированные” летные характеристики - бим, лого, фурион 6, и прочие…

ZVER

Я спрашивал про TT TITAN X50EF есть пользователи?
на Fusion 50. запчасти долго ждать.
На TT у нас 4 магазина в городе торгуют бери не хочу.
На элайн то же запчастей море но душа к нему не лежит.
Вот один экземпляр из Воронежа летает на видео.

moonchild
ZVER:

На TT у нас 4 магазина в городе торгуют бери не хочу.
На элайн то же запчастей море но душа к нему не лежит.

“Неважно сколько стоит автомомбиль.
Важно сколько стоит его эксплуатация.”

При таком раскладе выбор очевиден.

Ну и просто как вариант - KDS 600.

ZVER
moonchild:

Ну и просто как вариант - KDS 600.

Это клон чего?

Tigron
moonchild:

Важно сколько стоит его эксплуатация."

+100500
Большой вертолет лучше всего подбирать по наличию запчастей в шаговой доступности.
Московским, лучше подойдет Фьюжен, т.к. сидит их дилер, а вот на Рапоры запчасти достать сложно.
Зато Питерским, или Воронежским (со слов Игоря) может быть лучше и Титан Х50.
Конечно, всегда можно заказать из-за бугра, а потом ждать месяц пока приедет одна единственная нужная запцацка. Ломка по полетам замучает!

Александр_1-й
ZVER:

Это клон чего?

Это не клон ничего, это сам по себе вертолет. Внешне ближе всего к Лого. Причем недорогой, и судя по всему очень неплохой, но там та же проблема с запчастями.
У нас видимо так популярен Фьюжен, потому что у ДД в Киеве есть любые запчасти причем по “зарубежным” ценам - МАР прайс, а в Украине пофигу оно в Киеве или в твоем городе - ровно сутки занимает покупка/получение в любом областном центре, страна то маленькая.
А тебе в описанной тобой ситуации действительно наверное лучше ТТ, хотя… что у вас нет курьерских служб доставки? От Москвы до Воронежа насколько я помню географию тоже вроде не так далеко?

ZVER
Александр_1-й:

тоже вроде не так далеко?

560 км. по автодороге.

Александр_1-й:

хотя… что у вас нет курьерских служб доставки?

Есть но где выписывать в России в том числе в Москве запчасти на Фюжен по буржуйским ценам не знаю.
На крайняк в Москве полно знакомых самолетчиков могут передать с автобусом они через каждый час на Воронеж курсируют.

moonchild

Спроси и Жукова Алексея - он может подсказать где купить.

Александр_1-й
moonchild:

Спроси и Жукова Алексея - он может подсказать где купить.

Да. И если подскажет - я бы все же рекомендовал Фьюжен. Очень простой и хороший вертолет. Крашестойкий за счет пуш-пула в сервах и хорошо “сбитой” тушки. Батареи от 2.650 до 4.500, некоторые пятитысячники тоже можно запихнуть. Хорошо летает с не сильно мощным мотором. У меня стоит от Атом 6ХВ - Атом 4026, у Артема - Z-power. Вообще судя из разговора с Деригиным на этот вертолет КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя ставить моторы мощнее, чем Скорпион 4025, иначе срыв шестерен хвоста почти неизбежен. Вместе с тем он вполне хорошо летает и на таких моторах (порядка 2.5-3.0 кВт номинальной мощности). Кроме того, что приятно, это все таки не 600-ка, а 600-ка+ У меня на них стоят лопасти 646 МАН на одном, и роторек 640 на другом. Поставишь 600-е - будет летать резко, поставишь 640-е - будет летать и авторотировать почти как 700-ка.

moonchild

Мне пока САБы 620е на Рыжике нравятся. А возможности родной моторки мне еще долго не переплюнуть… *)

Александр_1-й
moonchild:

Сегодня 13:38 #19 moonchild moonchild вне форума Павел Звонарев Регистрация 05.06.2010 Адрес В. Cалда Возраст 38 Сообщений 1,434 Записей в дневнике 15 Мне пока САБы 620е на Рыжике нравятся. А возможности родной моторки мне еще долго не переплюнуть… *)

А “родная” это собственно какая, интересу для?

Александр_1-й

Сегодня отлетал 4 аккума на своем Шваброиде… что-то чем дальше я летаю на 700-ке (пусть это и 600 стрейч), тем меньше у меня желание летать на 600-м, не говоря уж о чем то более мелком. Хотя на 450-м - по прежнему интересно, но уже не так.

moonchild
Александр_1-й:

А “родная” это собственно какая, интересу для?

Двигатель Outrage 4125 560 kV + 13T pinion

Александр_1-й

Ну эт довольно мощный движок. Если они не звиздят в описании 😉 то даже мощнее, чем Скорпион 4025 и Атом 4026. Еще бы его “не хватало” 😉

moonchild

На Хелидиректе эти моторы сейчас под каким-то другим названием.