Первый 600 электро, муки выбора.

ZVER

А чем Вам TITAN X50EF не нравиться вполне достойный аппарат.

Александр_1-й

Бим - хороший вертолет, но дороже и в начале и в эксплуатации.
Игорь, ты вот что, изначально ответь сам себе на вопрос - тебе чего надо от этой 600-ки? Если максимально низкую цену приобретения - визивиг, хаос, алайн. Если эксплуатации - фьюжен .50, Атом 6ХВ. Если высокие “разрекламированные” летные характеристики - бим, лого, фурион 6, и прочие…

ZVER

Я спрашивал про TT TITAN X50EF есть пользователи?
на Fusion 50. запчасти долго ждать.
На TT у нас 4 магазина в городе торгуют бери не хочу.
На элайн то же запчастей море но душа к нему не лежит.
Вот один экземпляр из Воронежа летает на видео.

moonchild
ZVER:

На TT у нас 4 магазина в городе торгуют бери не хочу.
На элайн то же запчастей море но душа к нему не лежит.

“Неважно сколько стоит автомомбиль.
Важно сколько стоит его эксплуатация.”

При таком раскладе выбор очевиден.

Ну и просто как вариант - KDS 600.

ZVER
moonchild:

Ну и просто как вариант - KDS 600.

Это клон чего?

Tigron
moonchild:

Важно сколько стоит его эксплуатация."

+100500
Большой вертолет лучше всего подбирать по наличию запчастей в шаговой доступности.
Московским, лучше подойдет Фьюжен, т.к. сидит их дилер, а вот на Рапоры запчасти достать сложно.
Зато Питерским, или Воронежским (со слов Игоря) может быть лучше и Титан Х50.
Конечно, всегда можно заказать из-за бугра, а потом ждать месяц пока приедет одна единственная нужная запцацка. Ломка по полетам замучает!

Александр_1-й
ZVER:

Это клон чего?

Это не клон ничего, это сам по себе вертолет. Внешне ближе всего к Лого. Причем недорогой, и судя по всему очень неплохой, но там та же проблема с запчастями.
У нас видимо так популярен Фьюжен, потому что у ДД в Киеве есть любые запчасти причем по “зарубежным” ценам - МАР прайс, а в Украине пофигу оно в Киеве или в твоем городе - ровно сутки занимает покупка/получение в любом областном центре, страна то маленькая.
А тебе в описанной тобой ситуации действительно наверное лучше ТТ, хотя… что у вас нет курьерских служб доставки? От Москвы до Воронежа насколько я помню географию тоже вроде не так далеко?

ZVER
Александр_1-й:

тоже вроде не так далеко?

560 км. по автодороге.

Александр_1-й:

хотя… что у вас нет курьерских служб доставки?

Есть но где выписывать в России в том числе в Москве запчасти на Фюжен по буржуйским ценам не знаю.
На крайняк в Москве полно знакомых самолетчиков могут передать с автобусом они через каждый час на Воронеж курсируют.

moonchild

Спроси и Жукова Алексея - он может подсказать где купить.

Александр_1-й
moonchild:

Спроси и Жукова Алексея - он может подсказать где купить.

Да. И если подскажет - я бы все же рекомендовал Фьюжен. Очень простой и хороший вертолет. Крашестойкий за счет пуш-пула в сервах и хорошо “сбитой” тушки. Батареи от 2.650 до 4.500, некоторые пятитысячники тоже можно запихнуть. Хорошо летает с не сильно мощным мотором. У меня стоит от Атом 6ХВ - Атом 4026, у Артема - Z-power. Вообще судя из разговора с Деригиным на этот вертолет КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя ставить моторы мощнее, чем Скорпион 4025, иначе срыв шестерен хвоста почти неизбежен. Вместе с тем он вполне хорошо летает и на таких моторах (порядка 2.5-3.0 кВт номинальной мощности). Кроме того, что приятно, это все таки не 600-ка, а 600-ка+ У меня на них стоят лопасти 646 МАН на одном, и роторек 640 на другом. Поставишь 600-е - будет летать резко, поставишь 640-е - будет летать и авторотировать почти как 700-ка.

moonchild

Мне пока САБы 620е на Рыжике нравятся. А возможности родной моторки мне еще долго не переплюнуть… *)

Александр_1-й
moonchild:

Сегодня 13:38 #19 moonchild moonchild вне форума Павел Звонарев Регистрация 05.06.2010 Адрес В. Cалда Возраст 38 Сообщений 1,434 Записей в дневнике 15 Мне пока САБы 620е на Рыжике нравятся. А возможности родной моторки мне еще долго не переплюнуть… *)

А “родная” это собственно какая, интересу для?

Александр_1-й

Сегодня отлетал 4 аккума на своем Шваброиде… что-то чем дальше я летаю на 700-ке (пусть это и 600 стрейч), тем меньше у меня желание летать на 600-м, не говоря уж о чем то более мелком. Хотя на 450-м - по прежнему интересно, но уже не так.

moonchild
Александр_1-й:

А “родная” это собственно какая, интересу для?

Двигатель Outrage 4125 560 kV + 13T pinion

Александр_1-й

Ну эт довольно мощный движок. Если они не звиздят в описании 😉 то даже мощнее, чем Скорпион 4025 и Атом 4026. Еще бы его “не хватало” 😉

moonchild

На Хелидиректе эти моторы сейчас под каким-то другим названием.

ZVER
Александр_1-й:

Вообще судя из разговора с Деригиным на этот вертолет КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя ставить моторы мощнее, чем Скорпион 4025

Очень печально, есть уже моторчик HP-HS4035-0560 под 12 банок.

moonchild
Александр_1-й:

Если они не звиздят в описании то даже мощнее, чем Скорпион 4025 и Атом 4026.

По логу 3100 Вт я с него снимал.

Александр_1-й
moonchild:

По логу 3100 Вт я с него снимал.

По логу я со Скорпиона 4025-630 снимал на Шваброиде 5 киловатт. Мы же говорим о НОМИНАЛЬНОЙ мощности, а не о ПИКОВОЙ.

ZVER:

Очень печально, есть уже моторчик HP-HS4035-0560 под 12 банок.

Ну и на кой лях 700-й мотор ставить на 600-й вертолет??? Какой бы вы по итогу не выбрали, механике с таким мотором будет не сильно комфортно ИМХО.
ЗЫ Другое дело, если сразу задумываешь его стрейчить до 650-700-го, это уже другой вопрос. А под чистую 600-ку зачем тебе такая моща? Батарейки раз на 20-30 полетов выбрасывать? 😉

ZVER
Александр_1-й:

А под чистую 600-ку зачем тебе такая моща?

Что бы перло 😃
Александр, если оно почти на холяву досталось правда в под убитом виде вал+подшипники в топку, пускай тогда валяеца до лучших времен.

Александр_1-й:

Батарейки раз на 20-30 полетов выбрасывать?

Ну это вы батенька загнули 20-30 циклов. ТП-цыклов 120 как с добрым утром.